Опубликовано: 3 сентября 2014 г. Как известно, в ПДД нередко используется фраза "если нет возможности ехать по ..." , скажем в том же 24.2 - если нет возможности ехать по правому краю проезжей части, то ... Так вот интересует - на чем практически реально будет настаивать в конфликтных ситуациях, если правый край ( допускаем, что это некая полоса на проезжей части около правого ее края шириной метра полтора ) : 1) Занят припарковаными машинами ; 2) Покрыт лужами под которыми неизвестно что ; 3) Испещрен колдобинами, езда по которым опасна , И мы на велосипеде объезжаем слева вышеперечисленные препятствия . Т.е. в каких из этих случаев мы реально можем настаивать на своей правоте ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. yuniki писал(а) Wed, 03 September 2014 09:37Как известно, в ПДД нередко используется фраза "если нет возможности ехать по ..." , скажем в том же 24.2 - если нет возможности ехать по правому краю проезжей части, то ... Так вот интересует - на чем практически реально будет настаивать в конфликтных ситуациях, если правый край ( допускаем, что это некая полоса на проезжей части около правого ее края шириной метра полтора ) : 1) Занят припарковаными машинами ; 2) Покрыт лужами под которыми неизвестно что ; 3) Испещрен колдобинами, езда по которым опасна , И мы на велосипеде объезжаем слева вышеперечисленные препятствия . Т.е. в каких из этих случаев мы реально можем настаивать на своей правоте ? Это никому не известно точно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. yuniki писал(а) Wed, 03 September 2014 09:37Как известно, в ПДД нередко используется фраза "если нет возможности ехать по ..." , скажем в том же 24.2 - если нет возможности ехать по правому краю проезжей части, то ... Так вот интересует - на чем практически реально будет настаивать в конфликтных ситуациях, если правый край ( допускаем, что это некая полоса на проезжей части около правого ее края шириной метра полтора ) : 1) Занят припарковаными машинами ; 2) Покрыт лужами под которыми неизвестно что ; 3) Испещрен колдобинами, езда по которым опасна , И мы на велосипеде объезжаем слева вышеперечисленные препятствия . Т.е. в каких из этих случаев мы реально можем настаивать на своей правоте ? на все эти случаи есть ГОСТ. На глубину луж и их наличие, глубину ям, высоту колдобин. Вот на госте и надо настаивать. Если проезжая часть ему не соответствует - возможности ехать нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. Объезд препятствия водителю велосипеда нигде в ПДД прямо не запрещён. Там вообще не написано, что такое край проезжей части. Следовательно, по проезжей части можно ездить как угодно, руководствуясь здравым смыслом и тем, что всё-таки запрещено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. PaaLadin писал(а) Wed, 03 September 2014 13:28yuniki писал(а) Wed, 03 September 2014 09:37Как известно, в ПДД нередко используется фраза "если нет возможности ехать по ..." , скажем в том же 24.2 - если нет возможности ехать по правому краю проезжей части, то ... Так вот интересует - на чем практически реально будет настаивать в конфликтных ситуациях, если правый край ( допускаем, что это некая полоса на проезжей части около правого ее края шириной метра полтора ) : 1) Занят припарковаными машинами ; 2) Покрыт лужами под которыми неизвестно что ; 3) Испещрен колдобинами, езда по которым опасна , И мы на велосипеде объезжаем слева вышеперечисленные препятствия . Т.е. в каких из этих случаев мы реально можем настаивать на своей правоте ? на все эти случаи есть ГОСТ. На глубину луж и их наличие, глубину ям, высоту колдобин. Вот на госте и надо настаивать. Если проезжая часть ему не соответствует - возможности ехать нет. Ну и какой ГОСТ на случай 1) ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. pootis писал(а) Wed, 03 September 2014 13:44Следовательно, по проезжей части можно ездить как угодно, руководствуясь здравым смыслом и тем, что всё-таки запрещено. До того момента, пока не случится ДТП. Потому что у инспектора может быть совершенно другое мнение на этот счет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. VORON писал(а) Thu, 04 September 2014 12:20pootis писал(а) Wed, 03 September 2014 13:44Следовательно, по проезжей части можно ездить как угодно, руководствуясь здравым смыслом и тем, что всё-таки запрещено. До того момента, пока не случится ДТП. Потому что у инспектора может быть совершенно другое мнение на этот счет. Для того и проводятся разборы, на которые очень желательно ходить с юридически подкованными людьми. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. - Невозможно ехать с ребенком в детском кресле - однозначно - Невозможно страшно/опасно. И тут необязательно быть новичком. Пустая - абсолютно - набережная (например, Приморского проспекта) и поток машин на проежке. Ну, кто храбрый? На наше счастье четкого определения нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. pootis писал(а) Thu, 04 September 2014 15:47 Для того и проводятся разборы, на которые очень желательно ходить с юридически подкованными людьми. Поскольку внятной формулировки в законе нет, будет стоять субъективное мнение "юридически подкованного человека" против субъективного мнения человека в погонах. Что в итоге будет записано в решении - большой вопрос. Не удивлюсь, если в таких случаях будет устраиваться аукцион - кто из участников ДТП больше (или раньше) заплатит, тот и прав. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. Птица писал(а) Thu, 04 September 2014 16:15- Невозможно ехать с ребенком в детском кресле - однозначно - Невозможно страшно/опасно. И тут необязательно быть новичком. Пустая - абсолютно - набережная (например, Приморского проспекта) и поток машин на проежке. Ну, кто храбрый? На наше счастье четкого определения нет. благодаря стараниям безответственных самодуров и просто цинично зарабатывающих себе политический капитал, теперь есть. обсуждение в соседней ветке весьма занятное... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. Птица писал(а) Thu, 04 September 2014 16:15- Невозможно ехать с ребенком в детском кресле - однозначно - Невозможно страшно/опасно. И тут необязательно быть новичком. Пустая - абсолютно - набережная (например, Приморского проспекта) и поток машин на проежке. Ну, кто храбрый? На наше счастье четкого определения нет. На наше ли ? Вот в чем кувещен ... Боюсь, что все так : VORONПоскольку внятной формулировки в законе нет, будет стоять субъективное мнение "юридически подкованного человека" против субъективного мнения человека в погонах. Что в итоге будет записано в решении - большой вопрос. Не удивлюсь, если в таких случаях будет устраиваться аукцион - кто из участников ДТП больше (или раньше) заплатит, тот и прав. Но! Если все так , то - черт возьми, теперь все время надо бояться ?!!! Andrejблагодаря стараниям безответственных самодуров и просто цинично зарабатывающих себе политический капитал, теперь есть. обсуждение в соседней ветке весьма занятное... Че-то не увидел, где в соседней ветке обсуждается "возможность ехать" по проезжей части, тем более, с учетом моих примеров ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2014 г. PaaLadin писал(а) Wed, 03 September 2014 13:28yuniki писал(а) Wed, 03 September 2014 09:37Как известно, в ПДД нередко используется фраза "если нет возможности ехать по ..." , скажем в том же 24.2 - если нет возможности ехать по правому краю проезжей части, то ... Так вот интересует - на чем практически реально будет настаивать в конфликтных ситуациях, если правый край ( допускаем, что это некая полоса на проезжей части около правого ее края шириной метра полтора ) : 1) Занят припарковаными машинами ; 2) Покрыт лужами под которыми неизвестно что ; 3) Испещрен колдобинами, езда по которым опасна , И мы на велосипеде объезжаем слева вышеперечисленные препятствия . Т.е. в каких из этих случаев мы реально можем настаивать на своей правоте ? на все эти случаи есть ГОСТ. На глубину луж и их наличие, глубину ям, высоту колдобин. Вот на госте и надо настаивать. Если проезжая часть ему не соответствует - возможности ехать нет. Палыч, прав как никогда. Я как-то доказал инспектору на месте, что знак "Обгон запрещен" установлен не в соответствии с Гостом и таким образом отбоярился от протокола за встречку... То же самое и с правым краем - есть трещины, ямы, люки, неровности не соответствующие Госту, значит ехать возможности нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2014 г. olegus78rus http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=207681&goto=17694889&rid=0#msg_17694889 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах