Hello World!

hellsmith

Помогите пожалуйста с выбором!

15 сообщений в этой теме

Друзья!

Обращаюсь к вам как к опытным спортсменам, прошу подсобить с выбором железного коня! Сам я из Казахстана, город Алматы, и продавцы в наших веомагазинах пытаются лижьбы что пихнуть, а централизованной информации кроме как ваш веловики найти сложно...

Итак проблема! Я ростом 195 и весом под 130 кг. Рама мне нужна как я понял не менее 23. Из таких радостей в городе только trek 4300, specialized hard rock, fuji nevada еще продавец в одном магазине усилено пихает мне kona unit говорит под мой рост вес идеальный байк, то что вилки и передач нету -фигня , зато рама вечная и геометрия великая, а вилку можно потом купить любую как и скорости.

рекомендуют еще такие http://sportidea.kz/index.php/velo/velosipedy/hardtail/400410-detail

http://sportidea.kz/index.php/velo/velosipedy/hardtail/503003-detail

http://www.crank.kz/index.php/product/view/1/27

но рамы до 22... хотя почему-то продавцы говорят что сяду

я начинающий незнаю кому верить... пожалуйстаподскажите расскажите... оч прошу, коллеги спортсмены.
Сам занимаюсь пауэрлифтингом и толканием ядра вот уже более 10 лет, захотел расширить спортивные горизонты катанием по горам на велосипеде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 10:33
Друзья!

Обращаюсь к вам как к опытным спортсменам, прошу подсобить с выбором железного коня! Сам я из Казахстана, город Алматы, и продавцы в наших веомагазинах пытаются лижьбы что пихнуть, а централизованной информации кроме как ваш веловики найти сложно...

Итак проблема! Я ростом 195 и весом под 130 кг. Рама мне нужна как я понял не менее 23. Из таких радостей в городе только trek 4300, specialized hard rock, fuji nevada еще продавец в одном магазине усилено пихает мне kona unit говорит под мой рост вес идеальный байк, то что вилки и передач нету -фигня , зато рама вечная и геометрия великая, а вилку можно потом купить любую как и скорости.

рекомендуют еще такие http://sportidea.kz/index.php/velo/velosipedy/hardtail/400410-detail

http://sportidea.kz/index.php/velo/velosipedy/hardtail/503003-detail

http://www.crank.kz/index.php/product/view/1/27

но рамы до 22... хотя почему-то продавцы говорят что сяду

я начинающий незнаю кому верить... пожалуйстаподскажите расскажите... оч прошу, коллеги спортсмены.
Сам занимаюсь пауэрлифтингом и толканием ядра вот уже более 10 лет, захотел расширить спортивные горизонты катанием по горам на велосипеде.


23" при таком росте необязательно, 22" тоже будет норм. и, возможно, некоторые 21" тоже.
с ростом 190 см на 21" кубе чувствую себя отлично, рама даже мб великовата чуть-чуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 12:33
продавцы в наших веомагазинах пытаются лижьбы что пихнуть


В «Лимпопо» (сайт sportidea.kz) адекватные консультанты. Нормально продавали и советовали по компонентам, комплитам и аксессуарам.

hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 12:33
а централизованной информации кроме как ваш веловики найти сложно


Так это в любой области знаний такая ситуация. Всё надо выискивать самому по крупицам. Никто ничего не соберёт за вас и не преподнесёт «на блюдечке с голубой каёмочкой».

hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 12:33
Я ростом 195 и весом под 130 кг. Рама мне нужна как я понял не менее 23.


Размер рамы абсолютно ничего не означает. Смотреть надо на ETT, длину базы велосипеда и standover. Погуглите сами на предмет того, что всё это означает -- это не очень сложно.

Мой рост: 194 см. Вес: 82--84 кг. В разное время ездил на MTB/гибридах от 20" и до 22". Шоссейники: от 60 до 62 см. 23" всё-таки великоват вам будет (сугубо моё личное мнение).

hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 12:33
еще продавец в одном магазине усилено пихает мне kona unit говорит под мой рост вес идеальный байк, то что вилки и передач нету -фигня , зато рама вечная и геометрия великая, а вилку можно потом купить любую как и скорости


Ну, формально он прав. На раме Kona Unit есть всё необходимое для тросиков переключателей и есть возможность поставить амо-вилку если захочется. Хотя новичку синглспид в нашей горной местности я бы конечно не рекомендовал. К этому, как мне кажется, надо прийти самому и осознанно. Very Happy

Весь цимес в том, что за очень небольшие деньги (100 000 тенге, 20 000 рублей) вы получаете хорошую базу (рама, вилка-ригидка, колёса, кокпит и прочие мелочи) на которой можно ездить здесь и сейчас. Стояла бы на нём амо-вилка и хороший drivetrain (ходовая), то стоил бы он все 200 000 тенге (40 000 рублей).

hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 12:33
http://sportidea.kz/index.php/velo/velosipedy/hardtail/400410-detail


Размера нужного в наличии нет. 20" рама не подойдёт вам.

hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 12:33
http://sportidea.kz/index.php/velo/velosipedy/hardtail/503003-detail


А вот к этому можно получше присмотреться. 22" размер есть. Велосипед с малым ETT хорошо подойдёт для новичка и в качестве первого велосипеда. Грубо говоря на нём у вас посадка будет скорее вертикальной, нежели горизонтальной. Спина с шеей будут меньше уставать, чем если бы вы взяли классический кросс-кантрийный гоночный велосипед.

hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 12:33
http://www.crank.kz/index.php/product/view/1/27


Хороший велосипед. Найнер (колёса размером в 29", а не в 27.5" или 26") подойдёт в самый раз под ваш рост. Не будете смотреться как медведь на велосипеде.

hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 12:33
но рамы до 22... хотя почему-то продавцы говорят что сяду


Всё правильно говорят. Ошибка в ростовке в 0.5--1" -- это нормально и частое явление. Исправляется длиной выноса и подседельником.

hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 12:33
я начинающий незнаю кому верить... пожалуйстаподскажите расскажите... оч прошу, коллеги спортсмены.
Сам занимаюсь пауэрлифтингом и толканием ядра вот уже более 10 лет, захотел расширить спортивные горизонты катанием по горам на велосипеде.


А много ли тут спортсменов? Я вообще любитель-матрасник. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
resurtm писал(а) Thu, 28 August 2014 11:05
А много ли тут спортсменов?
Я вообще любитель-матрасник. Laughing

1)"Киса! Когда начнут бить - узнаете..." (с) Laughing
2)Судя по написанному - матраснеГу пора "выступать в другой весовой категории..."
Встретился бы с ТС земляком, попили бы пива/соку/что там национальное (чача/горилка) Laughing , помог бы в выборе... Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как бывший лифтёр и тягатель штанг скажу, что с моим весом 120кг я бы больше внимания обратил на прочность колёс и ширину ободов
высота рамы - вторична Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Thu, 28 August 2014 13:41
Как бывший лифтёр и тягатель штанг скажу, что с моим весом 120кг я бы больше внимания обратил на прочность колёс и ширину ободов
высота рамы - вторична Smile


Ну тогда ТСу надо брать Cube на колёсах 27.5" и не париться. Что-что, а колёса 700C таки чуточку послабее 650B будут. Для веса в 130 кг. это критично.

Ездил на Cube Acid 26" 2013 на раме в варианте 22" три месяца. Рамы у Cube достаточно прочные.

Цена на этот Cube тоже адекватная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как вариант получается Кьюб тот лучше чем КОна Юнит? Несмотря на то что у коны рама из стали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 15:32
Как вариант получается Кьюб тот лучше чем КОна Юнит? Несмотря на то что у коны рама из стали.


Не надо вам пока на велосипеде без передач ездить. Так можно всё желание кататься отбить. Ну есть вероятность такая. Smile

Забудьте про Кону. Сталь -- это может и хорошо, но по прочности алюминия вам вполне хватит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поедете вверх по Ленина или по Аль-Фараби и пожалеете о том, что взяли синглспид этот. Не шучу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У Кьюб Атеншн ЕТТ = 61 что меньше чем у всех преведенных выше моделей (((

http://www.cuberussia.ru/models-attention_27/


я напротив высматривал самый "длинный" вел. с моей длинноногостью не задевать руль при педалировании это не юмор а жестокая правда( Изменено пользователем hellsmith
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 17:04
У Кьюб Атеншн ЕТТ = 61 что меньше чем у всех преведенных выше моделей (((

http://www.cuberussia.ru/models-attention_27/


я напротив высматривал самый "длинный" вел. с моей длинноногостью не задевать руль при педалировании это не юмор а жестокая правда(


Я ездил три месяца на раме с ETT в 610 мм. Рост у меня 194 см. Длина ног 93--94 см. (от пола до промежности). Ничего не задевал.

Тестовый райд в магазине никто не отменял. В «Лимпопо» дают покататься перед магазином и примериться к велосипеду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня 195 рост, вес около 90. Рама MTB размер XL, это вроде соответствует 21-22. Пришлось покупать более длинный подседельный штырь. Сама рама неудобств не вызывает, но новую буду брать 23. Ещё вам бы советовал на размер колёс (и прочность конечно же) обратить внимание, ваши - 29". Также не берите с большим слоупингом и подседелом маленького диаметра (может сломаться подседел). Также избегайте сёдел с полыми рамками по такой же причине. Может, вам на заказ титановый вел стоит собрать на прочных компонентах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если готов заказать у буржуев - посмотри на Surly. я с таким же ростом езжу на Crosscheck в 62-й ростовке, земляк вон твой такую же сейчас заказал. у них заявлены все рамы на 130кг. по факту, наверно, побольше - все же сталь, особенно если без хардкора (с метровых парапетов там не прыгать и апстену не биться). только тут я бы смотрел не Crosscheck, а что-то под более широкие колеса - ECR, Krampus, Troll/Ogre. правда, они все со слопингом (т.е. верхняя труба заниженается) - не будешь биться яйцАми в случае чего, но это сразу же означает длинный подседел, что дает большой рычаг на излом. стальную раму хрен сломаешь, если он нормально утоплен в нее, а вот сам штырь может и крякнуть, тут лучше отдельно поспросить совета у бывалых.
610 по етт нормально, никогда ничего на задевал, до руля как до луны, хотя ноги длинные. правильно говорят, смотри по етт, ростовка (длина подседельной трубы) ни о чем не говорит, хотя лучше брать не слишком заниженную (см. выше). еще очень важен угол подседельной трубы. в магазине сядь и прокрути хотя бы педали назад, если проехаться не дадут - ноги должны стоять носком на педали. седло сдвигается назад, но не всегда это можно компенсировать слишком вертикальную трубу. если в нормальном положении нога встает на педаль где-то посередине, а то и вовсе ближе к пятке - смотри геометрию этой модели в этой ростовке - такой угол подседельной тебе не подходит, должен быть меньше (более откинут назад)
про колеса верно сказали, колеса - самое главное во всем этом деле. при таком весе хорошо бы широкие обода (21-23 и более по внутренней ширине, стандартно 17-19), крепкие спицы (DT Champion 2.0, а лучше 2.3) и покрышки больше 2" шириной (2.25", 2.4", сколько в раму/вилку влезет) с не очень большим давлением.
ну и вообще, никаких "облегченных" компонентов, ну кроме титана, хотя титан тоже разный бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо ребят! ОЧень ценные советы, по выбору, посадке... еслиесть что написать еще то не стесняйтесь))) НА самом деле я понимаю что покупаю по факту раму и навесное, колеса с моим весом будут как расходники, пока не расчехлюсь на карбон или титан)) на это я уже по факту готов, с рамой, навесным бы не обосраться, по факту первый вел, хз на что обратить внимание.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hellsmith писал(а) Fri, 29 August 2014 09:28
по факту первый вел


Не хочу конечно пугать, но вот лично я пока понял, что мне нужно по посадке, геометрии, типу велосипеда, компонентам и раме сменил уже три велосипеда. Сразу фиг поймёшь, что себе нужно и что подойдёт лучше всего. Smile

В общей сложности были (если интересно):

1. Гибрид. 28" / 700C. Вилка с ходом в 80 мм. Продал.
2. Хромолевый шоссейник / туринг. 28" / 700C. Продал.
3. MTB. Трейловый хардтейл. 26". Приличная вилка с ходом в 100 мм. Продал.
4. MTB. Кросс-кантрийный хардтейл. 29". Нормальная вилка с ходом в 100 мм. Езжу.
5. Хромолевый циклокросс. 28" / 700C. Едет с Британии.

Такие вот дела. Очень похоже на выбор машины. Smile Изменено пользователем resurtm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас