Опубликовано: 28 августа 2014 г. Друзья! Обращаюсь к вам как к опытным спортсменам, прошу подсобить с выбором железного коня! Сам я из Казахстана, город Алматы, и продавцы в наших веомагазинах пытаются лижьбы что пихнуть, а централизованной информации кроме как ваш веловики найти сложно... Итак проблема! Я ростом 195 и весом под 130 кг. Рама мне нужна как я понял не менее 23. Из таких радостей в городе только trek 4300, specialized hard rock, fuji nevada еще продавец в одном магазине усилено пихает мне kona unit говорит под мой рост вес идеальный байк, то что вилки и передач нету -фигня , зато рама вечная и геометрия великая, а вилку можно потом купить любую как и скорости. рекомендуют еще такие http://sportidea.kz/index.php/velo/velosipedy/hardtail/400410-detail http://sportidea.kz/index.php/velo/velosipedy/hardtail/503003-detail http://www.crank.kz/index.php/product/view/1/27 но рамы до 22... хотя почему-то продавцы говорят что сяду я начинающий незнаю кому верить... пожалуйстаподскажите расскажите... оч прошу, коллеги спортсмены. Сам занимаюсь пауэрлифтингом и толканием ядра вот уже более 10 лет, захотел расширить спортивные горизонты катанием по горам на велосипеде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2014 г. hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 10:33Друзья! Обращаюсь к вам как к опытным спортсменам, прошу подсобить с выбором железного коня! Сам я из Казахстана, город Алматы, и продавцы в наших веомагазинах пытаются лижьбы что пихнуть, а централизованной информации кроме как ваш веловики найти сложно... Итак проблема! Я ростом 195 и весом под 130 кг. Рама мне нужна как я понял не менее 23. Из таких радостей в городе только trek 4300, specialized hard rock, fuji nevada еще продавец в одном магазине усилено пихает мне kona unit говорит под мой рост вес идеальный байк, то что вилки и передач нету -фигня , зато рама вечная и геометрия великая, а вилку можно потом купить любую как и скорости. рекомендуют еще такие http://sportidea.kz/index.php/velo/velosipedy/hardtail/400410-detail http://sportidea.kz/index.php/velo/velosipedy/hardtail/503003-detail http://www.crank.kz/index.php/product/view/1/27 но рамы до 22... хотя почему-то продавцы говорят что сяду я начинающий незнаю кому верить... пожалуйстаподскажите расскажите... оч прошу, коллеги спортсмены. Сам занимаюсь пауэрлифтингом и толканием ядра вот уже более 10 лет, захотел расширить спортивные горизонты катанием по горам на велосипеде. 23" при таком росте необязательно, 22" тоже будет норм. и, возможно, некоторые 21" тоже. с ростом 190 см на 21" кубе чувствую себя отлично, рама даже мб великовата чуть-чуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2014 г. hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 12:33продавцы в наших веомагазинах пытаются лижьбы что пихнуть В «Лимпопо» (сайт sportidea.kz) адекватные консультанты. Нормально продавали и советовали по компонентам, комплитам и аксессуарам. hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 12:33а централизованной информации кроме как ваш веловики найти сложно Так это в любой области знаний такая ситуация. Всё надо выискивать самому по крупицам. Никто ничего не соберёт за вас и не преподнесёт «на блюдечке с голубой каёмочкой». hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 12:33Я ростом 195 и весом под 130 кг. Рама мне нужна как я понял не менее 23. Размер рамы абсолютно ничего не означает. Смотреть надо на ETT, длину базы велосипеда и standover. Погуглите сами на предмет того, что всё это означает -- это не очень сложно. Мой рост: 194 см. Вес: 82--84 кг. В разное время ездил на MTB/гибридах от 20" и до 22". Шоссейники: от 60 до 62 см. 23" всё-таки великоват вам будет (сугубо моё личное мнение). hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 12:33еще продавец в одном магазине усилено пихает мне kona unit говорит под мой рост вес идеальный байк, то что вилки и передач нету -фигня , зато рама вечная и геометрия великая, а вилку можно потом купить любую как и скорости Ну, формально он прав. На раме Kona Unit есть всё необходимое для тросиков переключателей и есть возможность поставить амо-вилку если захочется. Хотя новичку синглспид в нашей горной местности я бы конечно не рекомендовал. К этому, как мне кажется, надо прийти самому и осознанно. Весь цимес в том, что за очень небольшие деньги (100 000 тенге, 20 000 рублей) вы получаете хорошую базу (рама, вилка-ригидка, колёса, кокпит и прочие мелочи) на которой можно ездить здесь и сейчас. Стояла бы на нём амо-вилка и хороший drivetrain (ходовая), то стоил бы он все 200 000 тенге (40 000 рублей). hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 12:33http://sportidea.kz/index.php/velo/velosipedy/hardtail/400410-detail Размера нужного в наличии нет. 20" рама не подойдёт вам. hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 12:33http://sportidea.kz/index.php/velo/velosipedy/hardtail/503003-detail А вот к этому можно получше присмотреться. 22" размер есть. Велосипед с малым ETT хорошо подойдёт для новичка и в качестве первого велосипеда. Грубо говоря на нём у вас посадка будет скорее вертикальной, нежели горизонтальной. Спина с шеей будут меньше уставать, чем если бы вы взяли классический кросс-кантрийный гоночный велосипед. hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 12:33http://www.crank.kz/index.php/product/view/1/27 Хороший велосипед. Найнер (колёса размером в 29", а не в 27.5" или 26") подойдёт в самый раз под ваш рост. Не будете смотреться как медведь на велосипеде. hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 12:33но рамы до 22... хотя почему-то продавцы говорят что сяду Всё правильно говорят. Ошибка в ростовке в 0.5--1" -- это нормально и частое явление. Исправляется длиной выноса и подседельником. hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 12:33я начинающий незнаю кому верить... пожалуйстаподскажите расскажите... оч прошу, коллеги спортсмены. Сам занимаюсь пауэрлифтингом и толканием ядра вот уже более 10 лет, захотел расширить спортивные горизонты катанием по горам на велосипеде. А много ли тут спортсменов? Я вообще любитель-матрасник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2014 г. resurtm писал(а) Thu, 28 August 2014 11:05А много ли тут спортсменов? Я вообще любитель-матрасник. 1)"Киса! Когда начнут бить - узнаете..." (с) 2)Судя по написанному - матраснеГу пора "выступать в другой весовой категории..." Встретился бы с ТС земляком, попили бы пива/соку/что там национальное (чача/горилка) , помог бы в выборе... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2014 г. Как бывший лифтёр и тягатель штанг скажу, что с моим весом 120кг я бы больше внимания обратил на прочность колёс и ширину ободов высота рамы - вторична 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Thu, 28 August 2014 13:41Как бывший лифтёр и тягатель штанг скажу, что с моим весом 120кг я бы больше внимания обратил на прочность колёс и ширину ободов высота рамы - вторична Ну тогда ТСу надо брать Cube на колёсах 27.5" и не париться. Что-что, а колёса 700C таки чуточку послабее 650B будут. Для веса в 130 кг. это критично. Ездил на Cube Acid 26" 2013 на раме в варианте 22" три месяца. Рамы у Cube достаточно прочные. Цена на этот Cube тоже адекватная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2014 г. Как вариант получается Кьюб тот лучше чем КОна Юнит? Несмотря на то что у коны рама из стали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2014 г. hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 15:32Как вариант получается Кьюб тот лучше чем КОна Юнит? Несмотря на то что у коны рама из стали. Не надо вам пока на велосипеде без передач ездить. Так можно всё желание кататься отбить. Ну есть вероятность такая. Забудьте про Кону. Сталь -- это может и хорошо, но по прочности алюминия вам вполне хватит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2014 г. Поедете вверх по Ленина или по Аль-Фараби и пожалеете о том, что взяли синглспид этот. Не шучу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2014 г. (изменено) У Кьюб Атеншн ЕТТ = 61 что меньше чем у всех преведенных выше моделей ((( http://www.cuberussia.ru/models-attention_27/ я напротив высматривал самый "длинный" вел. с моей длинноногостью не задевать руль при педалировании это не юмор а жестокая правда( Изменено 28 августа 2014 г. пользователем hellsmith 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2014 г. hellsmith писал(а) Thu, 28 August 2014 17:04У Кьюб Атеншн ЕТТ = 61 что меньше чем у всех преведенных выше моделей ((( http://www.cuberussia.ru/models-attention_27/ я напротив высматривал самый "длинный" вел. с моей длинноногостью не задевать руль при педалировании это не юмор а жестокая правда( Я ездил три месяца на раме с ETT в 610 мм. Рост у меня 194 см. Длина ног 93--94 см. (от пола до промежности). Ничего не задевал. Тестовый райд в магазине никто не отменял. В «Лимпопо» дают покататься перед магазином и примериться к велосипеду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2014 г. У меня 195 рост, вес около 90. Рама MTB размер XL, это вроде соответствует 21-22. Пришлось покупать более длинный подседельный штырь. Сама рама неудобств не вызывает, но новую буду брать 23. Ещё вам бы советовал на размер колёс (и прочность конечно же) обратить внимание, ваши - 29". Также не берите с большим слоупингом и подседелом маленького диаметра (может сломаться подседел). Также избегайте сёдел с полыми рамками по такой же причине. Может, вам на заказ титановый вел стоит собрать на прочных компонентах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2014 г. если готов заказать у буржуев - посмотри на Surly. я с таким же ростом езжу на Crosscheck в 62-й ростовке, земляк вон твой такую же сейчас заказал. у них заявлены все рамы на 130кг. по факту, наверно, побольше - все же сталь, особенно если без хардкора (с метровых парапетов там не прыгать и апстену не биться). только тут я бы смотрел не Crosscheck, а что-то под более широкие колеса - ECR, Krampus, Troll/Ogre. правда, они все со слопингом (т.е. верхняя труба заниженается) - не будешь биться яйцАми в случае чего, но это сразу же означает длинный подседел, что дает большой рычаг на излом. стальную раму хрен сломаешь, если он нормально утоплен в нее, а вот сам штырь может и крякнуть, тут лучше отдельно поспросить совета у бывалых. 610 по етт нормально, никогда ничего на задевал, до руля как до луны, хотя ноги длинные. правильно говорят, смотри по етт, ростовка (длина подседельной трубы) ни о чем не говорит, хотя лучше брать не слишком заниженную (см. выше). еще очень важен угол подседельной трубы. в магазине сядь и прокрути хотя бы педали назад, если проехаться не дадут - ноги должны стоять носком на педали. седло сдвигается назад, но не всегда это можно компенсировать слишком вертикальную трубу. если в нормальном положении нога встает на педаль где-то посередине, а то и вовсе ближе к пятке - смотри геометрию этой модели в этой ростовке - такой угол подседельной тебе не подходит, должен быть меньше (более откинут назад) про колеса верно сказали, колеса - самое главное во всем этом деле. при таком весе хорошо бы широкие обода (21-23 и более по внутренней ширине, стандартно 17-19), крепкие спицы (DT Champion 2.0, а лучше 2.3) и покрышки больше 2" шириной (2.25", 2.4", сколько в раму/вилку влезет) с не очень большим давлением. ну и вообще, никаких "облегченных" компонентов, ну кроме титана, хотя титан тоже разный бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. Спасибо ребят! ОЧень ценные советы, по выбору, посадке... еслиесть что написать еще то не стесняйтесь))) НА самом деле я понимаю что покупаю по факту раму и навесное, колеса с моим весом будут как расходники, пока не расчехлюсь на карбон или титан)) на это я уже по факту готов, с рамой, навесным бы не обосраться, по факту первый вел, хз на что обратить внимание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. (изменено) hellsmith писал(а) Fri, 29 August 2014 09:28по факту первый вел Не хочу конечно пугать, но вот лично я пока понял, что мне нужно по посадке, геометрии, типу велосипеда, компонентам и раме сменил уже три велосипеда. Сразу фиг поймёшь, что себе нужно и что подойдёт лучше всего. В общей сложности были (если интересно): 1. Гибрид. 28" / 700C. Вилка с ходом в 80 мм. Продал. 2. Хромолевый шоссейник / туринг. 28" / 700C. Продал. 3. MTB. Трейловый хардтейл. 26". Приличная вилка с ходом в 100 мм. Продал. 4. MTB. Кросс-кантрийный хардтейл. 29". Нормальная вилка с ходом в 100 мм. Езжу. 5. Хромолевый циклокросс. 28" / 700C. Едет с Британии. Такие вот дела. Очень похоже на выбор машины. Изменено 29 августа 2014 г. пользователем resurtm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах