Опубликовано: 19 августа 2014 г. (изменено) Приветствую! Есть вот такой шоссейник: http://www.gtbicycles.com/usa_en/2013/bikes/road/performance/gtr-series-4 Размер рамы: XL Подседельная труба: 550 мм. ETT: 575 мм. Мой рост: 194 см. Длина ног: 92--93 см. (от пола до промежности) Вес: 84 кг. Вопрос следующий: подойдёт ли он мне для нормальной езды? Или будет маловат? ETT вроде бы соответствует росту. Агрессивной спортивной посадки не боюсь. С этим нормально. Ваше мнение? UPD: манетки, цепь, кассету, шатуны и переключатели я с него снимаю сразу и ставлю что-то уровня Tiagra/105 на 2x10. Изменено 20 августа 2014 г. пользователем resurtm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. это не велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. mutant-spb писал(а) Tue, 19 August 2014 17:41это не велосипед. Ты, случайно, шлем новый не покупал недавно? Автору темы: нормальный шоссер начального уровня. Бери смело! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. (изменено) mutant-spb писал(а) Wed, 20 August 2014 05:41это не велосипед. А что, это даже рама не велосипедная? Ах да, забыл написать: манетки, переключатели, цепь, кассету, шатуны я снимаю сразу и ставлю что-то вменяемое уровня Tiagra/105 на 2x10. Покрышки, педали стоковые тоже, конечно же, под замену. Изменено 20 августа 2014 г. пользователем resurtm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. O`K писал(а) Wed, 20 August 2014 08:05 Автору темы: нормальный шоссер начального уровня. Бери смело! Спасибо! Что скажете по геометрии и моим ТТХ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. а почему сразу не взять что то на 105? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. (изменено) trolleybus писал(а) Wed, 20 August 2014 10:07а почему сразу не взять что то на 105? На конкретно этот велосипед скидка аж 50%. Плюс теоретически всю «ходовую» продам за 200--250 баксов. Желающие уже есть. Там одни манетки уйдут за 80--100 баксов. В итоге что у меня остаётся: алюминиевая рама, карбоновая вилка, колёса, каретка, подседельник, седло, руль, обмотка (её вообще дважды юзают?), вынос, тормоза, рулевая, камеры и покрышки. И всё это фактически обойдётся примерно в 250--300 баксов. Столько же только один нормальный алюминиевый фреймсет стоит. Изменено 20 августа 2014 г. пользователем resurtm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. Тогда имеет смысл, да. Обмотку дважды (и трижды) юзают, конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. resurtm писал(а) Tue, 19 August 2014 21:33O`K писал(а) Wed, 20 August 2014 08:05 Автору темы: нормальный шоссер начального уровня. Бери смело! Спасибо! Что скажете по геометрии и моим ТТХ? с твоим ростом сложно что-либо советовать, но больше чем ХЛ рам не делают я бы ещё не очень заморачивалсо с перекидкой обвеса, продажей и т.п. - рама то сама по себе - весьма средненькая. Если это первый шоссер - возьми... покатайсо как есть, потом поймёшь чего хочешь (и хочешь ли вообще), этот продашь и купишь то, что действительно нужно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. (изменено) O`K писал(а) Wed, 20 August 2014 11:18 я бы ещё не очень заморачивалсо с перекидкой обвеса, продажей и т.п. - рама то сама по себе - весьма средненькая. Если это первый шоссер - возьми... покатайсо как есть, потом поймёшь чего хочешь (и хочешь ли вообще), этот продашь и купишь то, что действительно нужно! Шоссейник второй. До этого был 11 кг. стальной туринг. Хочется теперь чего-то полегче, пожёстче и поспортивнее (для тренировок). На 10/11 скоростях (было на 9). Изменено 20 августа 2014 г. пользователем resurtm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. Вот ещё один вариант: http://www.diamondback.com/bikes-pavement-road-endurance-road-century-disc Смущают дисковые тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. resurtm писал(а) Tue, 19 August 2014 23:43Смущают дисковые тормоза. чем именно смущают? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. O`K писал(а) Wed, 20 August 2014 17:50resurtm писал(а) Tue, 19 August 2014 23:43Смущают дисковые тормоза. чем именно смущают? Ну а зачем они нужны на шоссейнике? Зимой и в плохую погоду я на шоссейнике на улицу тренироваться точно не сунусь. На туринге мне за глаза хватало обычных шоссейных тормозов Tiagra. Плюс они тяжелее, чем классические шоссейные. Хотя, велосипед позиционируется как Endurance. Может поэтому и влепили туда дисковую механику. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. Я понимаю, что Avid BB5/BB7 отличная механика, но минусов у дисковых тормозов (для шоссе) намного больше, чем плюсов. Перечислять я думаю смысла не имеет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах