Hello World!

resurtm

Алюминиевый шоссейник: ростовка, размер рамы

14 сообщений в этой теме

Приветствую!

Есть вот такой шоссейник: http://www.gtbicycles.com/usa_en/2013/bikes/road/performance/gtr-series-4

Размер рамы: XL
Подседельная труба: 550 мм.
ETT: 575 мм.

Мой рост: 194 см.
Длина ног: 92--93 см. (от пола до промежности)
Вес: 84 кг.

Вопрос следующий: подойдёт ли он мне для нормальной езды? Или будет маловат?

ETT вроде бы соответствует росту. Агрессивной спортивной посадки не боюсь. С этим нормально. Ваше мнение?

UPD: манетки, цепь, кассету, шатуны и переключатели я с него снимаю сразу и ставлю что-то уровня Tiagra/105 на 2x10. Smile Изменено пользователем resurtm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Tue, 19 August 2014 17:41
это не велосипед.


Ты, случайно, шлем новый не покупал недавно? Smile

Автору темы: нормальный шоссер начального уровня. Бери смело!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Wed, 20 August 2014 05:41
это не велосипед.


А что, это даже рама не велосипедная? Smile

Ах да, забыл написать: манетки, переключатели, цепь, кассету, шатуны я снимаю сразу и ставлю что-то вменяемое уровня Tiagra/105 на 2x10. Покрышки, педали стоковые тоже, конечно же, под замену. Изменено пользователем resurtm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 20 August 2014 08:05

Автору темы: нормальный шоссер начального уровня. Бери смело!


Спасибо! Что скажете по геометрии и моим ТТХ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 20 August 2014 10:07
а почему сразу не взять что то на 105?


На конкретно этот велосипед скидка аж 50%. Плюс теоретически всю «ходовую» продам за 200--250 баксов. Желающие уже есть. Там одни манетки уйдут за 80--100 баксов. Cool

В итоге что у меня остаётся: алюминиевая рама, карбоновая вилка, колёса, каретка, подседельник, седло, руль, обмотка (её вообще дважды юзают?), вынос, тормоза, рулевая, камеры и покрышки.

И всё это фактически обойдётся примерно в 250--300 баксов. Столько же только один нормальный алюминиевый фреймсет стоит. Smile Изменено пользователем resurtm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда имеет смысл, да. Обмотку дважды (и трижды) юзают, конечно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
resurtm писал(а) Tue, 19 August 2014 21:33
O`K писал(а) Wed, 20 August 2014 08:05

Автору темы: нормальный шоссер начального уровня. Бери смело!


Спасибо! Что скажете по геометрии и моим ТТХ?


с твоим ростом сложно что-либо советовать, но больше чем ХЛ рам не делают Smile
я бы ещё не очень заморачивалсо с перекидкой обвеса, продажей и т.п. - рама то сама по себе - весьма средненькая.
Если это первый шоссер - возьми... покатайсо как есть, потом поймёшь чего хочешь (и хочешь ли вообще), этот продашь и купишь то, что действительно нужно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 20 August 2014 11:18

я бы ещё не очень заморачивалсо с перекидкой обвеса, продажей и т.п. - рама то сама по себе - весьма средненькая.
Если это первый шоссер - возьми... покатайсо как есть, потом поймёшь чего хочешь (и хочешь ли вообще), этот продашь и купишь то, что действительно нужно!


Шоссейник второй. До этого был 11 кг. стальной туринг. Smile Хочется теперь чего-то полегче, пожёстче и поспортивнее (для тренировок). На 10/11 скоростях (было на 9). Изменено пользователем resurtm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
resurtm писал(а) Tue, 19 August 2014 23:43
Смущают дисковые тормоза. Sad


чем именно смущают?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 20 August 2014 17:50
resurtm писал(а) Tue, 19 August 2014 23:43
Смущают дисковые тормоза. Sad


чем именно смущают?


Ну а зачем они нужны на шоссейнике? Зимой и в плохую погоду я на шоссейнике на улицу тренироваться точно не сунусь. На туринге мне за глаза хватало обычных шоссейных тормозов Tiagra.

Плюс они тяжелее, чем классические шоссейные.

Хотя, велосипед позиционируется как Endurance. Может поэтому и влепили туда дисковую механику.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, что Avid BB5/BB7 отличная механика, но минусов у дисковых тормозов (для шоссе) намного больше, чем плюсов. Перечислять я думаю смысла не имеет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас