resurtm

Алюминиевый шоссейник: ростовка, размер рамы

14 сообщений в этой теме

Приветствую!

Есть вот такой шоссейник: http://www.gtbicycles.com/usa_en/2013/bikes/road/performance/gtr-series-4

Размер рамы: XL
Подседельная труба: 550 мм.
ETT: 575 мм.

Мой рост: 194 см.
Длина ног: 92--93 см. (от пола до промежности)
Вес: 84 кг.

Вопрос следующий: подойдёт ли он мне для нормальной езды? Или будет маловат?

ETT вроде бы соответствует росту. Агрессивной спортивной посадки не боюсь. С этим нормально. Ваше мнение?

UPD: манетки, цепь, кассету, шатуны и переключатели я с него снимаю сразу и ставлю что-то уровня Tiagra/105 на 2x10. Smile Изменено пользователем resurtm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Tue, 19 August 2014 17:41
это не велосипед.


Ты, случайно, шлем новый не покупал недавно? Smile

Автору темы: нормальный шоссер начального уровня. Бери смело!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Wed, 20 August 2014 05:41
это не велосипед.


А что, это даже рама не велосипедная? Smile

Ах да, забыл написать: манетки, переключатели, цепь, кассету, шатуны я снимаю сразу и ставлю что-то вменяемое уровня Tiagra/105 на 2x10. Покрышки, педали стоковые тоже, конечно же, под замену. Изменено пользователем resurtm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 20 August 2014 08:05

Автору темы: нормальный шоссер начального уровня. Бери смело!


Спасибо! Что скажете по геометрии и моим ТТХ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 20 August 2014 10:07
а почему сразу не взять что то на 105?


На конкретно этот велосипед скидка аж 50%. Плюс теоретически всю «ходовую» продам за 200--250 баксов. Желающие уже есть. Там одни манетки уйдут за 80--100 баксов. Cool

В итоге что у меня остаётся: алюминиевая рама, карбоновая вилка, колёса, каретка, подседельник, седло, руль, обмотка (её вообще дважды юзают?), вынос, тормоза, рулевая, камеры и покрышки.

И всё это фактически обойдётся примерно в 250--300 баксов. Столько же только один нормальный алюминиевый фреймсет стоит. Smile Изменено пользователем resurtm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда имеет смысл, да. Обмотку дважды (и трижды) юзают, конечно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
resurtm писал(а) Tue, 19 August 2014 21:33
O`K писал(а) Wed, 20 August 2014 08:05

Автору темы: нормальный шоссер начального уровня. Бери смело!


Спасибо! Что скажете по геометрии и моим ТТХ?


с твоим ростом сложно что-либо советовать, но больше чем ХЛ рам не делают Smile
я бы ещё не очень заморачивалсо с перекидкой обвеса, продажей и т.п. - рама то сама по себе - весьма средненькая.
Если это первый шоссер - возьми... покатайсо как есть, потом поймёшь чего хочешь (и хочешь ли вообще), этот продашь и купишь то, что действительно нужно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 20 August 2014 11:18

я бы ещё не очень заморачивалсо с перекидкой обвеса, продажей и т.п. - рама то сама по себе - весьма средненькая.
Если это первый шоссер - возьми... покатайсо как есть, потом поймёшь чего хочешь (и хочешь ли вообще), этот продашь и купишь то, что действительно нужно!


Шоссейник второй. До этого был 11 кг. стальной туринг. Smile Хочется теперь чего-то полегче, пожёстче и поспортивнее (для тренировок). На 10/11 скоростях (было на 9). Изменено пользователем resurtm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
resurtm писал(а) Tue, 19 August 2014 23:43
Смущают дисковые тормоза. Sad


чем именно смущают?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 20 August 2014 17:50
resurtm писал(а) Tue, 19 August 2014 23:43
Смущают дисковые тормоза. Sad


чем именно смущают?


Ну а зачем они нужны на шоссейнике? Зимой и в плохую погоду я на шоссейнике на улицу тренироваться точно не сунусь. На туринге мне за глаза хватало обычных шоссейных тормозов Tiagra.

Плюс они тяжелее, чем классические шоссейные.

Хотя, велосипед позиционируется как Endurance. Может поэтому и влепили туда дисковую механику.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, что Avid BB5/BB7 отличная механика, но минусов у дисковых тормозов (для шоссе) намного больше, чем плюсов. Перечислять я думаю смысла не имеет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах