Опубликовано: 15 августа 2014 г. (изменено) Здравствуйте. Мой рост 180, вес 80. Велосипед хочу для прогулок по лесным тропинкам (типа парка) и для поездок по велосипедным дорожкам в городе. Т.е. без трасс, без самого города среди машин и т.п. 60% парка, 40% - велодорожек. На 1 место я ставлю комфорт: возможность отрегулировать руль, сиденье, "мягкость хода". Понял, что мне нужен Cruiser, и вот сейчас выбираю между такими моделями: 1. http://schwinnbike.ru/shop/comfortable/sierra/sierra-1/ 2. http://schwinnbike.ru/shop/cruisers/with-planetary-hubs/hornet/ Первый относится к категории "комфортных", второй - к "cruiser". По техническим характеристикам я понимаю чем они отличаются: у первого 21 скорость, у второго - 3 (мне это не принципиально), у одного ножной тормоз, у другого - ручной (тоже не принципиально), из принципиального они вилкой только отличаются - у первого она с амортизацией. Собственно, помогите пожалуйста определиться - на каком велосипеде будет удобнее ездить, чтобы спина не уставала? Будет ли от амортизационной вилки сильный эффект? Почему первый стоит дещевле, ведь у второго меньше скоростей и нет амортизирующей вилки? Изменено 15 августа 2014 г. пользователем dwell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. немного дополню вопрос: У первого толщина шин меньше чем у второго, зато у первого есть амортизационная вилка. Это важно? Не выйдет ли "то на то"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. dwell писал(а) Fri, 15 August 2014 13:13 Будет ли от амортизационной вилки сильный эффект? Нет, это макет вилки, а не вилка. Бери второй, крутой круизёр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. dwell писал(а) Fri, 15 August 2014 13:13 у первого 21 скорость, у второго - 3 скорости принципиально разные. у одного 3-скоростная планетарка. у другого 3*7 классика. по посадке второй, на планетарке, это только вокруг дома кататься. первый как-то похож на транспортное средство 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. Zeppelin писал(а) Fri, 15 August 2014 15:31dwell писал(а) Fri, 15 August 2014 13:13 у первого 21 скорость, у второго - 3 скорости принципиально разные. у одного 3-скоростная планетарка. у другого 3*7 классика. по посадке второй, на планетарке, это только вокруг дома кататься. первый как-то похож на транспортное средство Судя по ссылке, не 3, а 2 там скорости. Велик такой исключительно для города. Но нельзя сказать, что 2 скоростей в Питере сильно не хватает, до 26 км/ч - вполне. Первый - ашанбайк с крутым лейблом и ценой как у относительно нормального МТБ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. Вообще неправильно сравнивать МТБ и круизёр. МТБ - для езды, круизёр - для хипстеров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. ProteKtor писал(а) Fri, 15 August 2014 16:01Вообще неправильно сравнивать МТБ и круизёр. МТБ - для езды, круизёр - для хипстеров. Вел с седлом шириной 30 см не может быть для езды по определению. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. Для езды - это что означает? Для скорости? Я не езжу, а катаюсь на велосипеде Т.е. скорость разве что под горку крутую превышает 12 км/ч Поэтому мне скорости решительно не интересны, мне важен только комфорт: в плане удобства посадки и комфорта (мягкости) езды 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. dwell писал(а) Fri, 15 August 2014 16:15Для езды - это что означает? Для скорости? Я не езжу, а катаюсь на велосипеде Т.е. скорость разве что под горку крутую превышает 12 км/ч Поэтому мне скорости решительно не интересны, мне важен только комфорт: в плане удобства посадки и комфорта (мягкости) езды Для возможности проезжать значимые расстояния с приемлемой скоростью и усталостью. Например, у меня на Стриде попа от широкого седла затекала уже через километр. Или, скажем, с низким седлом и прямой посадкой вы за 5 км израсходуете столько же энергии, сколько я за 10. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. Седло как раз высокое у обоих велосипедов, правильно я понял? По километражу - в Берлине я прекрасно проехал 16 км по городу вот на таком велике: После этого окончательно понял, какой тип велосипедов мне интересен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах