Опубликовано: 12 августа 2014 г. появилась, думал, трещина, в верхней трубе, недалеко от рулевого стакана, где сварной шов с кареточной трубой, с обеих сторон трубы снизу, на фото левее хомута белого пластикового стер лак, потер напильником, попшикал вдшкой, натфилем поскреб, вообщем примитивно пошаманил. теперь не вижу трещину. но скорее всего она есть, с чего бы лак так треснул. как определить, есть она или нет? буду конечно ездить, если есть, то будет двигаться трещина и грязюка набъется. вроде бы вдруг в этом месте она не сломается, можно боле-мене спокойно ездить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2014 г. stask писал(а) Tue, 12 August 2014 17:49 вроде бы вдруг в этом месте она не сломается, можно боле-мене спокойно ездить? спокойно, наверное, можно. с горки вниз, наверное, не помешает оттормаживаться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2014 г. stask писал(а) Tue, 12 August 2014 17:49как определить, есть она или нет? Разводится МЕЛ в воде до консистенции "как сливки". Этим составом мажешь подозрительное место, даешь высохнуть... Затем ВНУТРЬ рамы (например через рулевой стакан медицинским шприцем...) плесни немного КЕРОСИНА, и покрути ее, чтобы керосин попал в подозрительное место... Керосин обладает СВЕРХ-ТЕКУЧЕСТЬЮ, если трещина есть - он ПРОСОЧИТСЯ сквозь нее, и оставит жирный след на белой поверхности... Этот метод - 100500 процентов работает, проверялось на заводе в куда более ответственных случаях, чем вело-рама... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах