bdavid

Новые РЖД Правила перевозок пассажиров, багажа, грузоб

44 сообщения в этой теме

centurn писал(а) Fri, 29 August 2014 10:23
VORON писал(а) Fri, 29 August 2014 10:19

А тут проблемы как раз нет. Перед прибытием на станцию назначения идете в штабной вагон, забираете велики из багажного купе, далее выходите прямо из того вагона.


Ага, просачиваясь в ночи с остальным шмурдяком через несколько плацкартных вагонов. Офигенно удобно всем. Особенно если это делает группа.

Велики группы не поместятся в одно багажное купе. А если в поезде несколько групп? В Крым, бывает, человек по 20 в поезде едут с великами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 29 August 2014 12:10

Велики группы не поместятся в одно багажное купе. А если в поезде несколько групп? В Крым, бывает, человек по 20 в поезде едут с великами.

Не "едут", а "ездили". Крым был интересен тем, что туда можно бюджетно и безгеморно сгонять по-быстрому. 3 пересадки - уже не "безгеморно", проще на самолете или вообще в другое место.

Все боялись, что правила провоза великов поменяют по европейскому типу, а нас обхитрили и сделали по азиатскому: не подмажешь - не поедешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 29 August 2014 12:10

Велики группы не поместятся в одно багажное купе. А если в поезде несколько групп? В Крым, бывает, человек по 20 в поезде едут с великами.


Да какое там в поезде. Бывало и по 20 в вагоне!
Но, увы, Крыма у нас больше нет, на его месте теперь какой-то "крымнаш". Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 29 August 2014 12:30

Да какое там в поезде. Бывало и по 20 в вагоне!

У нас на Соловки группа человек 25 ехала в одном вагоне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 29 August 2014 12:35

У нас на Соловки группа человек 25 ехала в одном вагоне.


Ну это, я так понимаю, одной группой.
В Крым-то на майские бывало 20 и больше просто потому что такой вот поток, куча всяких групп и просто парочек.

Но и 15 на поезд хватит чтоб в багажное купе не поместились.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в новых удобных двухэтажных вагонах вообще велики некуда будет деть. Идти через весь поезд с рюкзаками по ступенькам неудобно.
Не говоря уж о том, что бойлера нет.
К счастью, есть такая штука с крыльями, нафиг РЖД Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 29 August 2014 14:20

Не говоря уж о том, что бойлера нет.
К счастью, есть такая штука с крыльями, нафиг РЖД Smile


На "штуке с крыльями" много куда приходится тратить намного больше времени, чем на поезде (пока РЖД не отменило ночные поезда, конечно).
К тому же она летает примерно в 100 раз меньшее количество мест, и в большинство из ближних - в разы дороже.
И велик там перевозить более стремно и геморно.

А че, в клаустрофоб-конурках еще и бойлера нет? Сортир-то там хоть есть? Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 29 August 2014 14:38


А че, в клаустрофоб-конурках еще и бойлера нет? Сортир-то там хоть есть?

Туалеты есть, 3 штуки, и даже душ есть. А бойлера нет, только чайник на 2 литра. И автономного отопления нет. Отцепили паровоз - и всё, все замёрзли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 29 August 2014 15:00

Туалеты есть, 3 штуки, и даже душ есть. А бойлера нет, только чайник на 2 литра. И автономного отопления нет. Отцепили паровоз - и всё, все замёрзли.


Да уж, офигенно, прогресс, блин... Экономия на людях - истопник будет не нужен. Smile

Только я так понимаю, в старых вагонах электричество - от генераторов в вагонах, которые работают только при движении.
Для отопления это явно не проканает. Добавили силовой кабель при соединении состава?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 29 August 2014 15:10
Добавили силовой кабель при соединении состава?

Написано, что для максимальной экологичности электричество идет от паровоза. Весело быть пассажиром последнего вагона: вероятность того, что по пути к тебе что-то коротнёт, и ты будешь ехать в темноте и холоде/жаре, растет многократно.

Зато 2 часа езды на этом поезде (Москва - Рязань) стоят 1800 рублей. Утренний Аллегро нервно курит в сторонке. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А ещё в них нет коробов для вещей под сиденьями - т.е. если ты спишь, у тебя легко вытащат вещи из-под кровати, пока ты спишь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 29 August 2014 15:38
А ещё в них нет коробов для вещей под сиденьями - т.е. если ты спишь, у тебя легко вытащат вещи из-под кровати, пока ты спишь.

В самых новых плацкартах и купе (где еще сортиры в одном конце вагона по 2 шт.) короба тоже нет. Можно подумать, будто с 3-й полки плацкарта сложнее уворовать вещи. Зато если хочешь что-то достать из-под полки, то не надо поднимать сидящего, а то и спящего на ней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А ешё из окон первого этажа можно под миниюбки девущек на платформе заглядывать Embarassed Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 29 August 2014 15:12

Зато 2 часа езды на этом поезде (Москва - Рязань) стоят 1800 рублей. Утренний Аллегро нервно курит в сторонке.


Что значит 2 часа? Сидячий вагон, или участок пути поезда на Сочи?
Вообще, в новостях преподносили так, как будто пассажиры должны были ломить и доплачивать за престиж проехаться в этой тумбочке на колесиках.
Запереться в узком гробике с соседями-алкашами - видимо это все равно что круиз на илитном лайнере!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 29 August 2014 16:02
VORON писал(а) Fri, 29 August 2014 15:12

Зато 2 часа езды на этом поезде (Москва - Рязань) стоят 1800 рублей. Утренний Аллегро нервно курит в сторонке.


Что значит 2 часа? Сидячий вагон, или участок пути поезда на Сочи?

Участок поезда Мск-Адлер. Он пока что один двухэтажный на всю Россию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Съездили, пока никаких вопросов не было.
Взяли пакеты с рассчетом если не пустят разобрать максимально и рассовать (колеса отдельно). Но в итоге не понадобилось - просто без переднего колеса и с опущенным седлом. Даже левую педаль не откручивал.
Причем, проходила начальница поезда, спросила "что это". Я напрягся, сказал, что велики, но никакой реакции не последовало, пошла дальше.

Но это демократический пассажирский на Сонково.
В скорых-фирменных, может, вахтерши и начнут прикапываться, тем более что на уродские новые полки элегантным движением 2 велика не засунешь, надо кочевряжиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Mon, 01 September 2014 13:31
Багажное купе в поездах дальнего следования!!



Угу, клево. Sad Вот меня туда из кассы насильно и посылали, типа в плацкарте нельзя.
Только вот по правилам в багажном купе тоже запрещено велики провозить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А кто-нибудь провозил в этом году велосипеды в Аллегро? Как в итоге это происходит? Интересует именно Аллегро до Хельсинки и обратно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас