Опубликовано: 29 августа 2014 г. centurn писал(а) Fri, 29 August 2014 10:23VORON писал(а) Fri, 29 August 2014 10:19 А тут проблемы как раз нет. Перед прибытием на станцию назначения идете в штабной вагон, забираете велики из багажного купе, далее выходите прямо из того вагона. Ага, просачиваясь в ночи с остальным шмурдяком через несколько плацкартных вагонов. Офигенно удобно всем. Особенно если это делает группа. Велики группы не поместятся в одно багажное купе. А если в поезде несколько групп? В Крым, бывает, человек по 20 в поезде едут с великами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. ProteKtor писал(а) Fri, 29 August 2014 12:10 Велики группы не поместятся в одно багажное купе. А если в поезде несколько групп? В Крым, бывает, человек по 20 в поезде едут с великами. Не "едут", а "ездили". Крым был интересен тем, что туда можно бюджетно и безгеморно сгонять по-быстрому. 3 пересадки - уже не "безгеморно", проще на самолете или вообще в другое место. Все боялись, что правила провоза великов поменяют по европейскому типу, а нас обхитрили и сделали по азиатскому: не подмажешь - не поедешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. ProteKtor писал(а) Fri, 29 August 2014 12:10 Велики группы не поместятся в одно багажное купе. А если в поезде несколько групп? В Крым, бывает, человек по 20 в поезде едут с великами. Да какое там в поезде. Бывало и по 20 в вагоне! Но, увы, Крыма у нас больше нет, на его месте теперь какой-то "крымнаш". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. centurn писал(а) Fri, 29 August 2014 12:30 Да какое там в поезде. Бывало и по 20 в вагоне! У нас на Соловки группа человек 25 ехала в одном вагоне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. VORON писал(а) Fri, 29 August 2014 12:35 У нас на Соловки группа человек 25 ехала в одном вагоне. Ну это, я так понимаю, одной группой. В Крым-то на майские бывало 20 и больше просто потому что такой вот поток, куча всяких групп и просто парочек. Но и 15 на поезд хватит чтоб в багажное купе не поместились. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. А в новых удобных двухэтажных вагонах вообще велики некуда будет деть. Идти через весь поезд с рюкзаками по ступенькам неудобно. Не говоря уж о том, что бойлера нет. К счастью, есть такая штука с крыльями, нафиг РЖД 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Fri, 29 August 2014 14:20 Не говоря уж о том, что бойлера нет. К счастью, есть такая штука с крыльями, нафиг РЖД На "штуке с крыльями" много куда приходится тратить намного больше времени, чем на поезде (пока РЖД не отменило ночные поезда, конечно). К тому же она летает примерно в 100 раз меньшее количество мест, и в большинство из ближних - в разы дороже. И велик там перевозить более стремно и геморно. А че, в клаустрофоб-конурках еще и бойлера нет? Сортир-то там хоть есть? Изменено 29 августа 2014 г. пользователем centurn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. centurn писал(а) Fri, 29 August 2014 14:38 А че, в клаустрофоб-конурках еще и бойлера нет? Сортир-то там хоть есть? Туалеты есть, 3 штуки, и даже душ есть. А бойлера нет, только чайник на 2 литра. И автономного отопления нет. Отцепили паровоз - и всё, все замёрзли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. ProteKtor писал(а) Fri, 29 August 2014 15:00 Туалеты есть, 3 штуки, и даже душ есть. А бойлера нет, только чайник на 2 литра. И автономного отопления нет. Отцепили паровоз - и всё, все замёрзли. Да уж, офигенно, прогресс, блин... Экономия на людях - истопник будет не нужен. Только я так понимаю, в старых вагонах электричество - от генераторов в вагонах, которые работают только при движении. Для отопления это явно не проканает. Добавили силовой кабель при соединении состава? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. (изменено) centurn писал(а) Fri, 29 August 2014 15:10Добавили силовой кабель при соединении состава? Написано, что для максимальной экологичности электричество идет от паровоза. Весело быть пассажиром последнего вагона: вероятность того, что по пути к тебе что-то коротнёт, и ты будешь ехать в темноте и холоде/жаре, растет многократно. Зато 2 часа езды на этом поезде (Москва - Рязань) стоят 1800 рублей. Утренний Аллегро нервно курит в сторонке. Изменено 29 августа 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. А ещё в них нет коробов для вещей под сиденьями - т.е. если ты спишь, у тебя легко вытащат вещи из-под кровати, пока ты спишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. ProteKtor писал(а) Fri, 29 August 2014 15:38А ещё в них нет коробов для вещей под сиденьями - т.е. если ты спишь, у тебя легко вытащат вещи из-под кровати, пока ты спишь. В самых новых плацкартах и купе (где еще сортиры в одном конце вагона по 2 шт.) короба тоже нет. Можно подумать, будто с 3-й полки плацкарта сложнее уворовать вещи. Зато если хочешь что-то достать из-под полки, то не надо поднимать сидящего, а то и спящего на ней. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. (изменено) А ешё из окон первого этажа можно под миниюбки девущек на платформе заглядывать Изменено 29 августа 2014 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. VORON писал(а) Fri, 29 August 2014 15:12 Зато 2 часа езды на этом поезде (Москва - Рязань) стоят 1800 рублей. Утренний Аллегро нервно курит в сторонке. Что значит 2 часа? Сидячий вагон, или участок пути поезда на Сочи? Вообще, в новостях преподносили так, как будто пассажиры должны были ломить и доплачивать за престиж проехаться в этой тумбочке на колесиках. Запереться в узком гробике с соседями-алкашами - видимо это все равно что круиз на илитном лайнере! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. centurn писал(а) Fri, 29 August 2014 16:02VORON писал(а) Fri, 29 August 2014 15:12 Зато 2 часа езды на этом поезде (Москва - Рязань) стоят 1800 рублей. Утренний Аллегро нервно курит в сторонке. Что значит 2 часа? Сидячий вагон, или участок пути поезда на Сочи? Участок поезда Мск-Адлер. Он пока что один двухэтажный на всю Россию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. Съездили, пока никаких вопросов не было. Взяли пакеты с рассчетом если не пустят разобрать максимально и рассовать (колеса отдельно). Но в итоге не понадобилось - просто без переднего колеса и с опущенным седлом. Даже левую педаль не откручивал. Причем, проходила начальница поезда, спросила "что это". Я напрягся, сказал, что велики, но никакой реакции не последовало, пошла дальше. Но это демократический пассажирский на Сонково. В скорых-фирменных, может, вахтерши и начнут прикапываться, тем более что на уродские новые полки элегантным движением 2 велика не засунешь, надо кочевряжиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. (изменено) Багажное купе в поездах дальнего следования!! Изменено 1 сентября 2014 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. terra писал(а) Mon, 01 September 2014 13:31Багажное купе в поездах дальнего следования!! Угу, клево. Вот меня туда из кассы насильно и посылали, типа в плацкарте нельзя. Только вот по правилам в багажном купе тоже запрещено велики провозить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2015 г. А кто-нибудь провозил в этом году велосипеды в Аллегро? Как в итоге это происходит? Интересует именно Аллегро до Хельсинки и обратно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах