bdavid

Новые РЖД Правила перевозок пассажиров, багажа, грузоб

44 сообщения в этой теме

centurn писал(а) Fri, 29 August 2014 10:23
VORON писал(а) Fri, 29 August 2014 10:19

А тут проблемы как раз нет. Перед прибытием на станцию назначения идете в штабной вагон, забираете велики из багажного купе, далее выходите прямо из того вагона.


Ага, просачиваясь в ночи с остальным шмурдяком через несколько плацкартных вагонов. Офигенно удобно всем. Особенно если это делает группа.

Велики группы не поместятся в одно багажное купе. А если в поезде несколько групп? В Крым, бывает, человек по 20 в поезде едут с великами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 29 August 2014 12:10

Велики группы не поместятся в одно багажное купе. А если в поезде несколько групп? В Крым, бывает, человек по 20 в поезде едут с великами.

Не "едут", а "ездили". Крым был интересен тем, что туда можно бюджетно и безгеморно сгонять по-быстрому. 3 пересадки - уже не "безгеморно", проще на самолете или вообще в другое место.

Все боялись, что правила провоза великов поменяют по европейскому типу, а нас обхитрили и сделали по азиатскому: не подмажешь - не поедешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 29 August 2014 12:10

Велики группы не поместятся в одно багажное купе. А если в поезде несколько групп? В Крым, бывает, человек по 20 в поезде едут с великами.


Да какое там в поезде. Бывало и по 20 в вагоне!
Но, увы, Крыма у нас больше нет, на его месте теперь какой-то "крымнаш". Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 29 August 2014 12:30

Да какое там в поезде. Бывало и по 20 в вагоне!

У нас на Соловки группа человек 25 ехала в одном вагоне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 29 August 2014 12:35

У нас на Соловки группа человек 25 ехала в одном вагоне.


Ну это, я так понимаю, одной группой.
В Крым-то на майские бывало 20 и больше просто потому что такой вот поток, куча всяких групп и просто парочек.

Но и 15 на поезд хватит чтоб в багажное купе не поместились.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в новых удобных двухэтажных вагонах вообще велики некуда будет деть. Идти через весь поезд с рюкзаками по ступенькам неудобно.
Не говоря уж о том, что бойлера нет.
К счастью, есть такая штука с крыльями, нафиг РЖД Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 29 August 2014 14:20

Не говоря уж о том, что бойлера нет.
К счастью, есть такая штука с крыльями, нафиг РЖД Smile


На "штуке с крыльями" много куда приходится тратить намного больше времени, чем на поезде (пока РЖД не отменило ночные поезда, конечно).
К тому же она летает примерно в 100 раз меньшее количество мест, и в большинство из ближних - в разы дороже.
И велик там перевозить более стремно и геморно.

А че, в клаустрофоб-конурках еще и бойлера нет? Сортир-то там хоть есть? Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 29 August 2014 14:38


А че, в клаустрофоб-конурках еще и бойлера нет? Сортир-то там хоть есть?

Туалеты есть, 3 штуки, и даже душ есть. А бойлера нет, только чайник на 2 литра. И автономного отопления нет. Отцепили паровоз - и всё, все замёрзли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 29 August 2014 15:00

Туалеты есть, 3 штуки, и даже душ есть. А бойлера нет, только чайник на 2 литра. И автономного отопления нет. Отцепили паровоз - и всё, все замёрзли.


Да уж, офигенно, прогресс, блин... Экономия на людях - истопник будет не нужен. Smile

Только я так понимаю, в старых вагонах электричество - от генераторов в вагонах, которые работают только при движении.
Для отопления это явно не проканает. Добавили силовой кабель при соединении состава?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 29 August 2014 15:10
Добавили силовой кабель при соединении состава?

Написано, что для максимальной экологичности электричество идет от паровоза. Весело быть пассажиром последнего вагона: вероятность того, что по пути к тебе что-то коротнёт, и ты будешь ехать в темноте и холоде/жаре, растет многократно.

Зато 2 часа езды на этом поезде (Москва - Рязань) стоят 1800 рублей. Утренний Аллегро нервно курит в сторонке. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А ещё в них нет коробов для вещей под сиденьями - т.е. если ты спишь, у тебя легко вытащат вещи из-под кровати, пока ты спишь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 29 August 2014 15:38
А ещё в них нет коробов для вещей под сиденьями - т.е. если ты спишь, у тебя легко вытащат вещи из-под кровати, пока ты спишь.

В самых новых плацкартах и купе (где еще сортиры в одном конце вагона по 2 шт.) короба тоже нет. Можно подумать, будто с 3-й полки плацкарта сложнее уворовать вещи. Зато если хочешь что-то достать из-под полки, то не надо поднимать сидящего, а то и спящего на ней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А ешё из окон первого этажа можно под миниюбки девущек на платформе заглядывать Embarassed Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 29 August 2014 15:12

Зато 2 часа езды на этом поезде (Москва - Рязань) стоят 1800 рублей. Утренний Аллегро нервно курит в сторонке.


Что значит 2 часа? Сидячий вагон, или участок пути поезда на Сочи?
Вообще, в новостях преподносили так, как будто пассажиры должны были ломить и доплачивать за престиж проехаться в этой тумбочке на колесиках.
Запереться в узком гробике с соседями-алкашами - видимо это все равно что круиз на илитном лайнере!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 29 August 2014 16:02
VORON писал(а) Fri, 29 August 2014 15:12

Зато 2 часа езды на этом поезде (Москва - Рязань) стоят 1800 рублей. Утренний Аллегро нервно курит в сторонке.


Что значит 2 часа? Сидячий вагон, или участок пути поезда на Сочи?

Участок поезда Мск-Адлер. Он пока что один двухэтажный на всю Россию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Съездили, пока никаких вопросов не было.
Взяли пакеты с рассчетом если не пустят разобрать максимально и рассовать (колеса отдельно). Но в итоге не понадобилось - просто без переднего колеса и с опущенным седлом. Даже левую педаль не откручивал.
Причем, проходила начальница поезда, спросила "что это". Я напрягся, сказал, что велики, но никакой реакции не последовало, пошла дальше.

Но это демократический пассажирский на Сонково.
В скорых-фирменных, может, вахтерши и начнут прикапываться, тем более что на уродские новые полки элегантным движением 2 велика не засунешь, надо кочевряжиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Mon, 01 September 2014 13:31
Багажное купе в поездах дальнего следования!!



Угу, клево. Sad Вот меня туда из кассы насильно и посылали, типа в плацкарте нельзя.
Только вот по правилам в багажном купе тоже запрещено велики провозить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А кто-нибудь провозил в этом году велосипеды в Аллегро? Как в итоге это происходит? Интересует именно Аллегро до Хельсинки и обратно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах