Hello World!

klopodav

Педали при смерти - ищу, кто и как может помочь

8 сообщений в этой теме

Всем привет.
Есть древний велик Штайгер

Педали у него до сих пор держаться на клиньях, и держаться они из последних сил

Можно сказать, на соплях, честном слове и здоровенной гайке. Постоянно болтается. Езжу последнее время практически на одной ноге.
Направляющая выемка для клина сильно разбита, так что клинья постоянно проваливаются, сильно деформируются в самой толстой части и довольно быстро вылетают.
Вторая педаль обходится без клиньев

Внимание, вопрос, а вернее вопросы:
1) Может ли кто-нибудь подсказать, где(кто?) могут сделать так, чтобы меня больше не беспокоил этот вопрос - починить имеющееся или заменить на что-то более современное эту часть велика?
2) А при этом, чтобы это стоило не как такой же новый велик? =)

Если то, то в конструкции велосипеда ничего не понимаю... ну может чуть больше былинной блондинки Smile
Спасибо за ваши варианты!
Модераторы, если написал не туда, то перенесите пожалуйста тему в подходящее место. Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Найти на юноне разборную каретку и заменить, правда, хрен его знает, какая там резьба.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
надо снять оба шатуна и разобрать и вынуть саму каретку (вал с подшипниками, на котором все это вращается). и посмотреть (а можно сфоткать и показать нам), что там за кареточный стакан (труба, куда все это вставлялось). если резьба - то велика вероятность, что встанет современная каретка. но есть нюансы. во-первых, есть разные стандарты оной резьбы (тем более, если это древний олдскул). во-вторых, надо смотреть направление резьбы. у современных кареток слева правая резьба, справа левая.
в общем, если окажется резьбовой стакан - найди кого поблизости, у кого есть лишняя каретка среди барахла, да примерьте.
если голые стены, а чашки с подшипниками были туда просто забиты - тогда сложнее. либо аналогичное говно, либо всячески извращаться. либо искать какие-то очень редкие варианты с валом под квадрат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В мастерских любых думаю смогут помочь, коих у нас в городе много. По фотографии туда скорей всего влезет каретка шимано, но надо смотреть. Может быть поколхозить придется.


Зачем так седло задрано?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хм... ну я пока морально не готов всё это собирать-разбирать, хочу для начала попробовать найти мастерскую, в которой могут сказать хотя бы приблизительную цену ремонта, а уже от этого смотреть дальше. Нет никаких мастерских, которые на старом железе специализируются или по крайней мерее не отказываются? А то в один велодрайв зашел, там мне сказали, что у них скорее всего за такую древность не возьмутся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Велодрайв теряет связь с реальностью...
Совсем уже того...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1.Это не педали при смерти,это клин помер-выход,искать клин ремонтного размера(казать у токаря),но скорей всего попробовать найти левый шатун под клин от советского лисапеда(но не всё так просто с шатуном,может тупо не подойти диаметр отверстия в шатуне).
2.Каретка тут мама не горюй-аналогов фактически нет,если только что то похоже от аиста с резьбой на валу-т.е нечего стандартного под квадрат в этот вел скорей всего не впихнуть-мамонт,увы вымер...
----
можно обратится в веломастерскую на Митрофаньевском шоссе,прямо у болтов-если она ещё фунциклирует,там за такие раритеты раньше брались...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах