Опубликовано: 29 июля 2014 г. (изменено) Всем привет. Есть древний велик Штайгер Показать скрытый текст Педали у него до сих пор держаться на клиньях, и держаться они из последних сил Показать скрытый текст Можно сказать, на соплях, честном слове и здоровенной гайке. Постоянно болтается. Езжу последнее время практически на одной ноге. Направляющая выемка для клина сильно разбита, так что клинья постоянно проваливаются, сильно деформируются в самой толстой части и довольно быстро вылетают. Вторая педаль обходится без клиньев Показать скрытый текст Внимание, вопрос, а вернее вопросы: 1) Может ли кто-нибудь подсказать, где(кто?) могут сделать так, чтобы меня больше не беспокоил этот вопрос - починить имеющееся или заменить на что-то более современное эту часть велика? 2) А при этом, чтобы это стоило не как такой же новый велик? =) Если то, то в конструкции велосипеда ничего не понимаю... ну может чуть больше былинной блондинки Спасибо за ваши варианты! Модераторы, если написал не туда, то перенесите пожалуйста тему в подходящее место. Изменено 29 июля 2014 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2014 г. Найти на юноне разборную каретку и заменить, правда, хрен его знает, какая там резьба. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2014 г. надо снять оба шатуна и разобрать и вынуть саму каретку (вал с подшипниками, на котором все это вращается). и посмотреть (а можно сфоткать и показать нам), что там за кареточный стакан (труба, куда все это вставлялось). если резьба - то велика вероятность, что встанет современная каретка. но есть нюансы. во-первых, есть разные стандарты оной резьбы (тем более, если это древний олдскул). во-вторых, надо смотреть направление резьбы. у современных кареток слева правая резьба, справа левая. в общем, если окажется резьбовой стакан - найди кого поблизости, у кого есть лишняя каретка среди барахла, да примерьте. если голые стены, а чашки с подшипниками были туда просто забиты - тогда сложнее. либо аналогичное говно, либо всячески извращаться. либо искать какие-то очень редкие варианты с валом под квадрат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2014 г. В мастерских любых думаю смогут помочь, коих у нас в городе много. По фотографии туда скорей всего влезет каретка шимано, но надо смотреть. Может быть поколхозить придется. Зачем так седло задрано? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2014 г. Хм... ну я пока морально не готов всё это собирать-разбирать, хочу для начала попробовать найти мастерскую, в которой могут сказать хотя бы приблизительную цену ремонта, а уже от этого смотреть дальше. Нет никаких мастерских, которые на старом железе специализируются или по крайней мерее не отказываются? А то в один велодрайв зашел, там мне сказали, что у них скорее всего за такую древность не возьмутся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2014 г. Велодрайв теряет связь с реальностью... Совсем уже того... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2014 г. 1.Это не педали при смерти,это клин помер-выход,искать клин ремонтного размера(казать у токаря),но скорей всего попробовать найти левый шатун под клин от советского лисапеда(но не всё так просто с шатуном,может тупо не подойти диаметр отверстия в шатуне). 2.Каретка тут мама не горюй-аналогов фактически нет,если только что то похоже от аиста с резьбой на валу-т.е нечего стандартного под квадрат в этот вел скорей всего не впихнуть-мамонт,увы вымер... ---- можно обратится в веломастерскую на Митрофаньевском шоссе,прямо у болтов-если она ещё фунциклирует,там за такие раритеты раньше брались... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2014 г. Большое спасибо! Я попробую обратиться к ним. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах