Опубликовано: 19 июля 2014 г. (изменено) Планирую длительный поход по Прибалтике. Дома есть велочехол, масса 1,2 кг. В походе потребуется несколько раз ехать на ж/д (4 переезда общей длительностью около 8 дней). Ночевать в течение похода в основном планирую в кемпингах. Стоит ли брать с собой велочехол? Как поступаете вы при поездках по Европе? Изменено 19 июля 2014 г. пользователем Anatole 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2014 г. (изменено) мой чехол весит 0,5кг http://www.outdoor.spb.ru/index.php?catalog=1&id_product_full=98&id_group=50 без претензий на качество за свои 3 копейки цены.8 перевозок уже выдержал.и в качестве тента разворачивался десятки раз. зы.по европам не езжу. штатная сумочка для этого чехла позволяет его закрепить хоть где на байке.хоть на подсидел,хоть на раму,хоть на руль. 2 стропы с затяжкой Изменено 19 июля 2014 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2014 г. Как правило, в европейских поездах имеются места для байков. Но советую уточнить вопрос перевозки байков на сайте их железнодорожных компаний. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2014 г. Если не собираетесь пользоваться автобусами, поездами, самолетами и гостиницами - то брать чехол не нужно. В противном случае возможны неприятные сюрпризы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2014 г. VORON писал(а) Sun, 20 July 2014 20:46Если не собираетесь пользоваться автобусами, поездами, самолетами и гостиницами - то брать чехол не нужно. В противном случае возможны неприятные сюрпризы. пару космических одеял и рулон скотча...И из проблемы можно выйти, правда термоодеяла на выброс потом... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2014 г. Брать однозначно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2014 г. Michel писал(а) Mon, 21 July 2014 14:55Брать однозначно Только не пиковского монстра, а нормальный 400 грамовый чехол. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2014 г. ProteKtor писал(а) Mon, 21 July 2014 16:07Michel писал(а) Mon, 21 July 2014 14:55Брать однозначно Только не пиковского монстра, а нормальный 400 грамовый чехол. В самолет-то всяко лучше пиковского монстра. Я и так уже задолбался его штопать и заклеивать - после прошлого похода на каждом чехле по несколько хороших таких дырок добавилось. А 400-граммовый после пары-четверки перелетов только на помойку и будет годен. Или представляю себе картину: выезжает на багажной ленте свернутый и перевязанный скотчем чехол, а его содержимое растерялось где-то между ЮАР и СПб. Кстати, по поводу ультралайт-чехлов. Можно вот здесь накупить ткани "кубен" и сшить хоть 100-граммовый чехол: http://www.zpacks.com/materials.shtml Она намного прочнее на разрыв (и дороже) обычного нейлона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2014 г. ProteKtor писал(а) Mon, 21 July 2014 16:07Michel писал(а) Mon, 21 July 2014 14:55Брать однозначно Только не пиковского монстра, а нормальный 400 грамовый чехол. У мну два Универсала 1 2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2014 г. VORON писал(а) Mon, 21 July 2014 16:39 А 400-граммовый после пары-четверки перелетов только на помойку и будет годен. 8 перелётов - полёт нормальный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2014 г. ProteKtor писал(а) Tue, 22 July 2014 09:47VORON писал(а) Mon, 21 July 2014 16:39 А 400-граммовый после пары-четверки перелетов только на помойку и будет годен. 8 перелётов - полёт нормальный. Значит, после девятого лохмотья одни останутся. 400 грамм - это ж ткань руками можно порвать легко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2014 г. VORON писал(а) Tue, 22 July 2014 10:45ProteKtor писал(а) Tue, 22 July 2014 09:47VORON писал(а) Mon, 21 July 2014 16:39 А 400-граммовый после пары-четверки перелетов только на помойку и будет годен. 8 перелётов - полёт нормальный. Значит, после девятого лохмотья одни останутся. 400 грамм - это ж ткань руками можно порвать легко. Не, руками не порвать. Ну, разве что силач. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2014 г. ProteKtor писал(а) Tue, 22 July 2014 10:53VORON писал(а) Tue, 22 July 2014 10:45ProteKtor писал(а) Tue, 22 July 2014 09:47VORON писал(а) Mon, 21 July 2014 16:39 А 400-граммовый после пары-четверки перелетов только на помойку и будет годен. 8 перелётов - полёт нормальный. Значит, после девятого лохмотья одни останутся. 400 грамм - это ж ткань руками можно порвать легко. Не, руками не порвать. Ну, разве что силач. Это порядка 100 грамм на метр (для чехла размера XL 105х165 см) - как тент у нашей далеко не самой тяжелой палатки. Рвать его руками не пробовал, но заворачивать в него велосипед - точно очень плохая идея, порвется в момент. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2014 г. Michel писал(а) Mon, 21 July 2014 23:47 У мну два Универсала 1 2 У меня точно такой же, номер 1. 1,2 кг, указано прямо на нем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2014 г. Anatole писал(а) Tue, 22 July 2014 21:34Michel писал(а) Mon, 21 July 2014 23:47 У мну два Универсала 1 2 У меня точно такой же, номер 1. 1,2 кг, указано прямо на нем. Осталось еще улок приобрести как у мну и к велопутешесвию по Европе готов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах