Опубликовано: 2 июля 2014 г. Большинство ув.п ВелоПитера категорические противники подножек. Но есть и те, кому эта "приблуда" облегчает жизнь. Им наверняка знакома ситуация, когда прислонить вел не к чему, а ПОЛОЖИТЬ на землю - религия не позволяет (как мну, например...) Частенько приходится искать точку опоры, подкладывать сторонние предметы чтобы обеспечить устойчивость в конкретной обстановке. Возил с собой "дежурную" клинообразную дощечку... От тряски частенько ТЕРЯЛАСЬ. Если подножка ОПЕРАТИВНО - РЕГУЛИРУЕМАЯ - задача упрощается. Вот и "родилась идея" (и РАБОТАЕТ...!) с регулировкой угла наклона вела при ФИКСИРОВАННОЙ длинне подножки. Как говорится - "Дешево и сердито..." (с) Во времена СССР можно было бы "рацуху" оформить... Или в журнале "Наука и Жизнь" опубликовать (типа "Маленькие хитрости") - тоже какой-то гонорар давали... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2014 г. Идея разумная, но, лично мне, нетрудно перетащить даже груженый вел на метр в сторону, чтоб он встал ровно. А, с другой стороны, там лучше поставить не болт, а шпильку с барашком, чтоб удобнее крутить было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2014 г. (изменено) Дядя Гриша писал(а) Wed, 02 July 2014 21:26Идея разумная, но, лично мне, нетрудно перетащить даже груженый вел на метр в сторону, чтоб он встал ровно. А, с другой стороны, там лучше поставить не болт, а шпильку с барашком, чтоб удобнее крутить было. Имхо - удобнее 1 раз присесть, и подогнать подножку под пейзаж, чем НЕСКОЛЬКО раз пристраивать даже пустой велик... Ведь с ПЕРВОЙ попытки удается не всегда, согласись? Насчет барашка - таки ДА. Хоть стопор (М4) "затянут от руки", с барашком будет кошернее. "Со временем можно будет и мойку гайку заменить... (с) "Афоня". Изменено 2 июля 2014 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2014 г. (изменено) А совсем кошерно будет, если сделать подножку телескопическую, причём нижняя часть сама закручивается в неё по резьбе. Чтоб закручиванием менялась длина. Ну, не сама, но в том смысле, что закручивается по резьбе Изменено 2 июля 2014 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2014 г. хоть и не пользуюсь этими вашими подножкаме (как-то нет таких проблем), но по-моему, проще купить уже двуногую, по типу мотоциклетной 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2014 г. dimas000 писал(а) Wed, 02 July 2014 23:21хоть и не пользуюсь этими вашими подножкаме (как-то нет таких проблем), но по-моему, проще купить уже двуногую, по типу мотоциклетной +1 Подумал о том же) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2014 г. Двуногую не так просто найти) Да и например на Ogre хорошая двуногая подножка не встанет, там крепление не влезает( а меня лично крайне ломает класть байки на землю, обмотка запачкается и вообще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. двуногие подножки продаются у Константина (Планетарки ру), вот эти http://store.velo-orange.com/index.php/accessories/chainguards-stay-protectors-kickstands/vo-retractable-dual-leg-kickstand.html А попроще я видал и в магазинах города (в меридиане вроде были) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. Двуногие не очень хороши на неровной поверхности (с уклоном), часто получается что вел надо вообще поперек дороги ставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. Дядя Гриша писал(а) Thu, 03 July 2014 00:09Двуногую не так просто найти... Найти-то можно, но там жаба подключится - от 600 рублей они идут... Телескопические с фиксирующим болтом появились относительно НЕДАВНО... Конечно, ЦАНГОВЫЙ зажим - веЩъ! Но это - если ХОРОШИЙ друг где-нибудь на ВПК работает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. Михаил Иткин писал(а) Thu, 03 July 2014 14:10 часто получается что вел надо вообще поперек дороги ставить. Во класс! Водятлы-то зарадуются... А если ТАНДЕМ - то и встречные... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. я недавно купил себе подножку телескопическую с болтовым зажимом и с "центральным" креплением к раме (не к перьям). Обошлась в 350 рупий. Очень она мне нравится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 03 July 2014 14:18я недавно купил себе подножку телескопическую с болтовым зажимом и с "центральным" креплением к раме (не к перьям). Обошлась в 350 рупий. Очень она мне нравится Ключевое слово "НЕДАВНО" Год - как начали их возить... Максимум - ДВА... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Thu, 03 July 2014 12:10Двуногие не очень хороши на неровной поверхности (с уклоном), часто получается что вел надо вообще поперек дороги ставить. У моей высота каждой ноги отдельно регулируется Изменено 3 июля 2014 г. пользователем blk_104 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. (изменено) ANDYBAZ, мы с тобой выкладывали фотки турецких велов с двойными рамами. А помнишь, какие там были подножки? Просто супер, двуногая подножка, крепится к дропаутам, а в сложенном состоянии образует этакий бампер за задним крылом. Вечером покопаюсь, постараюсь найти фотки... Изменено 3 июля 2014 г. пользователем КрАлИв 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. КрАлИв писал(а) Thu, 03 July 2014 15:19ANDYBAZ, мы с тобой выкладывали фотки турецких велов с двойными рамами. А помнишь, какие там были подножки? Просто супер, двуногая подножка, крепится к дропаутам, а в сложенном состоянии образует этакий бампер за задним крылом. Вечером покопаюсь, постараюсь найти фотки... Мну фоткал тормоза с ЖЕСТКИМ приводом, уж сильно "торкнули"... Подножка действительно своеобразная... Вернее она скорее ТРЕУГОЛЬНИК, на ейных ножках ведь "бампер-ПЕРЕМЫЧКА"... Вероятно и в почву не так сильно проваливалась (если песок, например)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. Такая наверное, на новых британских юнионах и холландрадах до сих пор такую можно увидеть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. народ, вы в голой монгольской степи, что ли, катаетесь? деревьев нет али еще каких объектов?))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. (изменено) Ну, вот тут на одной из фоток видно подножку в разложенном состоянии http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=172444&start=800&rid=28320 Вообще - довольно своеобразные эти велосипеды. И не только подножкой. Впечатление такое, что это велосипеды доАшанбайковской эпохи. Довольно добротно сделанные и все еще в работоспособном состоянии, не смотря на общую покоцанность и экзотичность примененных технических решений. Изменено 3 июля 2014 г. пользователем КрАлИв 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. КрАлИв писал(а) Thu, 03 July 2014 16:40Ну, вот тут на одной из фоток видно подножку в разложенном состоянии http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=172444&start=800&rid=28320 Ну да... Действительно "усиленная рама" и подножка (та самая) - точно видна... Но фоткал шедевр - исключительно из-за тормозов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. А я тащусь от родной скоттовской подножки - мало того что она специально имеет штатное место на раме с дырками с резьбой, ещё в два щелчка по длине регулируется, не гремит и "растёт" из середины пера - самого подходящего для нее места кмк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах