Hello World!

ANDYBAZ

"Апгрейд" подножки

21 сообщение в этой теме

Большинство ув.п ВелоПитера категорические противники подножек.
Но есть и те, кому эта "приблуда" облегчает жизнь.
Им наверняка знакома ситуация, когда прислонить вел не к чему, а ПОЛОЖИТЬ на землю - религия не позволяет (как мну, например...) Embarassed
Частенько приходится искать точку опоры, подкладывать сторонние предметы чтобы обеспечить устойчивость в конкретной обстановке.
Возил с собой "дежурную" клинообразную дощечку... От тряски частенько ТЕРЯЛАСЬ.

Если подножка ОПЕРАТИВНО - РЕГУЛИРУЕМАЯ - задача упрощается.
Вот и "родилась идея" (и РАБОТАЕТ...!) с регулировкой угла наклона вела при ФИКСИРОВАННОЙ длинне подножки.
Как говорится - "Дешево и сердито..." (с) Shocked
index.php?t=getfile&id=123443&private=0

Во времена СССР можно было бы "рацуху" оформить... Sad
Или в журнале "Наука и Жизнь" опубликовать (типа "Маленькие хитрости") - тоже какой-то гонорар давали...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Идея разумная, но, лично мне, нетрудно перетащить даже груженый вел на метр в сторону, чтоб он встал ровно. А, с другой стороны, там лучше поставить не болт, а шпильку с барашком, чтоб удобнее крутить было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Wed, 02 July 2014 21:26
Идея разумная, но, лично мне, нетрудно перетащить даже груженый вел на метр в сторону, чтоб он встал ровно.
А, с другой стороны, там лучше поставить не болт, а шпильку с барашком, чтоб удобнее крутить было.

Имхо - удобнее 1 раз присесть, и подогнать подножку под пейзаж, чем НЕСКОЛЬКО раз пристраивать даже пустой велик...
Ведь с ПЕРВОЙ попытки удается не всегда, согласись?
Насчет барашка - таки ДА. Хоть стопор (М4) "затянут от руки", с барашком будет кошернее. Razz
"Со временем можно будет и мойку гайку заменить... (с) "Афоня".
Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А совсем кошерно будет, если сделать подножку телескопическую, причём нижняя часть сама закручивается в неё по резьбе. Чтоб закручиванием менялась длина.

Ну, не сама, но в том смысле, что закручивается по резьбе Smile Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хоть и не пользуюсь этими вашими подножкаме (как-то нет таких проблем), но по-моему, проще купить уже двуногую, по типу мотоциклетной
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 02 July 2014 23:21
хоть и не пользуюсь этими вашими подножкаме (как-то нет таких проблем), но по-моему, проще купить уже двуногую, по типу мотоциклетной

+1
Подумал о том же)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двуногую не так просто найти) Да и например на Ogre хорошая двуногая подножка не встанет, там крепление не влезает(

а меня лично крайне ломает класть байки на землю, обмотка запачкается и вообще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
двуногие подножки продаются у Константина (Планетарки ру), вот эти
http://store.velo-orange.com/index.php/accessories/chainguards-stay-protectors-kickstands/vo-retractable-dual-leg-kickstand.html

А попроще я видал и в магазинах города (в меридиане вроде были)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двуногие не очень хороши на неровной поверхности (с уклоном), часто получается что вел надо вообще поперек дороги ставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Thu, 03 July 2014 00:09
Двуногую не так просто найти...

Найти-то можно, но там жаба подключится - от 600 рублей они идут... Mad
Телескопические с фиксирующим болтом появились относительно НЕДАВНО...
Конечно, ЦАНГОВЫЙ зажим - веЩъ! Но это - если ХОРОШИЙ друг где-нибудь на ВПК работает... Laughing


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 03 July 2014 14:10
часто получается что вел надо вообще поперек дороги ставить.

Laughing Laughing Laughing Во класс! Водятлы-то зарадуются... А если ТАНДЕМ - то и встречные... Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я недавно купил себе подножку телескопическую с болтовым зажимом и с "центральным" креплением к раме (не к перьям). Обошлась в 350 рупий. Очень она мне нравится
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 03 July 2014 14:18
я недавно купил себе подножку телескопическую с болтовым зажимом и с "центральным" креплением к раме (не к перьям). Обошлась в 350 рупий. Очень она мне нравится

Ключевое слово "НЕДАВНО"
Год - как начали их возить... Максимум - ДВА... Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 03 July 2014 12:10
Двуногие не очень хороши на неровной поверхности (с уклоном), часто получается что вел надо вообще поперек дороги ставить.

У моей высота каждой ноги отдельно регулируется Cool Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ, мы с тобой выкладывали фотки турецких велов с двойными рамами.
А помнишь, какие там были подножки?
Просто супер, двуногая подножка, крепится к дропаутам, а в сложенном состоянии образует этакий бампер за задним крылом.
Вечером покопаюсь, постараюсь найти фотки...

Изменено пользователем КрАлИв
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Thu, 03 July 2014 15:19
ANDYBAZ, мы с тобой выкладывали фотки турецких велов с двойными рамами.
А помнишь, какие там были подножки?
Просто супер, двуногая подножка, крепится к дропаутам, а в сложенном состоянии образует этакий бампер за задним крылом.
Вечером покопаюсь, постараюсь найти фотки...

Мну фоткал тормоза с ЖЕСТКИМ приводом, уж сильно "торкнули"...
Подножка действительно своеобразная... Вернее она скорее ТРЕУГОЛЬНИК, на ейных ножках ведь "бампер-ПЕРЕМЫЧКА"...
Вероятно и в почву не так сильно проваливалась (если песок, например)... Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такая наверное, на новых британских юнионах и холландрадах до сих пор такую можно увидеть.

http://assets.inhabitat.com/wp-content/blogs.dir/1/files/jorgolif.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
народ, вы в голой монгольской степи, что ли, катаетесь? деревьев нет али еще каких объектов?)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, вот тут на одной из фоток видно подножку в разложенном состоянии http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=172444&start=800&rid=28320

Вообще - довольно своеобразные эти велосипеды. И не только подножкой.
Впечатление такое, что это велосипеды доАшанбайковской эпохи.
Довольно добротно сделанные и все еще в работоспособном состоянии, не смотря на общую покоцанность и экзотичность примененных технических решений. Изменено пользователем КрАлИв
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Thu, 03 July 2014 16:40
Ну, вот тут на одной из фоток видно подножку в разложенном состоянии http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=172444&start=800&rid=28320

Ну да... Действительно "усиленная рама" и подножка (та самая) - точно видна... Smile
Но фоткал шедевр - исключительно из-за тормозов...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я тащусь от родной скоттовской подножки - мало того что она специально имеет штатное место на раме с дырками с резьбой, ещё в два щелчка по длине регулируется, не гремит и "растёт" из середины пера - самого подходящего для нее места кмк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас