Please log in.

ANDYBAZ

"Апгрейд" подножки

21 сообщение в этой теме

Большинство ув.п ВелоПитера категорические противники подножек.
Но есть и те, кому эта "приблуда" облегчает жизнь.
Им наверняка знакома ситуация, когда прислонить вел не к чему, а ПОЛОЖИТЬ на землю - религия не позволяет (как мну, например...) Embarassed
Частенько приходится искать точку опоры, подкладывать сторонние предметы чтобы обеспечить устойчивость в конкретной обстановке.
Возил с собой "дежурную" клинообразную дощечку... От тряски частенько ТЕРЯЛАСЬ.

Если подножка ОПЕРАТИВНО - РЕГУЛИРУЕМАЯ - задача упрощается.
Вот и "родилась идея" (и РАБОТАЕТ...!) с регулировкой угла наклона вела при ФИКСИРОВАННОЙ длинне подножки.
Как говорится - "Дешево и сердито..." (с) Shocked
index.php?t=getfile&id=123443&private=0

Во времена СССР можно было бы "рацуху" оформить... Sad
Или в журнале "Наука и Жизнь" опубликовать (типа "Маленькие хитрости") - тоже какой-то гонорар давали...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Идея разумная, но, лично мне, нетрудно перетащить даже груженый вел на метр в сторону, чтоб он встал ровно. А, с другой стороны, там лучше поставить не болт, а шпильку с барашком, чтоб удобнее крутить было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Wed, 02 July 2014 21:26
Идея разумная, но, лично мне, нетрудно перетащить даже груженый вел на метр в сторону, чтоб он встал ровно.
А, с другой стороны, там лучше поставить не болт, а шпильку с барашком, чтоб удобнее крутить было.

Имхо - удобнее 1 раз присесть, и подогнать подножку под пейзаж, чем НЕСКОЛЬКО раз пристраивать даже пустой велик...
Ведь с ПЕРВОЙ попытки удается не всегда, согласись?
Насчет барашка - таки ДА. Хоть стопор (М4) "затянут от руки", с барашком будет кошернее. Razz
"Со временем можно будет и мойку гайку заменить... (с) "Афоня".
Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А совсем кошерно будет, если сделать подножку телескопическую, причём нижняя часть сама закручивается в неё по резьбе. Чтоб закручиванием менялась длина.

Ну, не сама, но в том смысле, что закручивается по резьбе Smile Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хоть и не пользуюсь этими вашими подножкаме (как-то нет таких проблем), но по-моему, проще купить уже двуногую, по типу мотоциклетной
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 02 July 2014 23:21
хоть и не пользуюсь этими вашими подножкаме (как-то нет таких проблем), но по-моему, проще купить уже двуногую, по типу мотоциклетной

+1
Подумал о том же)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двуногую не так просто найти) Да и например на Ogre хорошая двуногая подножка не встанет, там крепление не влезает(

а меня лично крайне ломает класть байки на землю, обмотка запачкается и вообще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
двуногие подножки продаются у Константина (Планетарки ру), вот эти
http://store.velo-orange.com/index.php/accessories/chainguards-stay-protectors-kickstands/vo-retractable-dual-leg-kickstand.html

А попроще я видал и в магазинах города (в меридиане вроде были)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двуногие не очень хороши на неровной поверхности (с уклоном), часто получается что вел надо вообще поперек дороги ставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Thu, 03 July 2014 00:09
Двуногую не так просто найти...

Найти-то можно, но там жаба подключится - от 600 рублей они идут... Mad
Телескопические с фиксирующим болтом появились относительно НЕДАВНО...
Конечно, ЦАНГОВЫЙ зажим - веЩъ! Но это - если ХОРОШИЙ друг где-нибудь на ВПК работает... Laughing


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 03 July 2014 14:10
часто получается что вел надо вообще поперек дороги ставить.

Laughing Laughing Laughing Во класс! Водятлы-то зарадуются... А если ТАНДЕМ - то и встречные... Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я недавно купил себе подножку телескопическую с болтовым зажимом и с "центральным" креплением к раме (не к перьям). Обошлась в 350 рупий. Очень она мне нравится
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 03 July 2014 14:18
я недавно купил себе подножку телескопическую с болтовым зажимом и с "центральным" креплением к раме (не к перьям). Обошлась в 350 рупий. Очень она мне нравится

Ключевое слово "НЕДАВНО"
Год - как начали их возить... Максимум - ДВА... Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 03 July 2014 12:10
Двуногие не очень хороши на неровной поверхности (с уклоном), часто получается что вел надо вообще поперек дороги ставить.

У моей высота каждой ноги отдельно регулируется Cool Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ, мы с тобой выкладывали фотки турецких велов с двойными рамами.
А помнишь, какие там были подножки?
Просто супер, двуногая подножка, крепится к дропаутам, а в сложенном состоянии образует этакий бампер за задним крылом.
Вечером покопаюсь, постараюсь найти фотки...

Изменено пользователем КрАлИв
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Thu, 03 July 2014 15:19
ANDYBAZ, мы с тобой выкладывали фотки турецких велов с двойными рамами.
А помнишь, какие там были подножки?
Просто супер, двуногая подножка, крепится к дропаутам, а в сложенном состоянии образует этакий бампер за задним крылом.
Вечером покопаюсь, постараюсь найти фотки...

Мну фоткал тормоза с ЖЕСТКИМ приводом, уж сильно "торкнули"...
Подножка действительно своеобразная... Вернее она скорее ТРЕУГОЛЬНИК, на ейных ножках ведь "бампер-ПЕРЕМЫЧКА"...
Вероятно и в почву не так сильно проваливалась (если песок, например)... Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такая наверное, на новых британских юнионах и холландрадах до сих пор такую можно увидеть.

http://assets.inhabitat.com/wp-content/blogs.dir/1/files/jorgolif.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
народ, вы в голой монгольской степи, что ли, катаетесь? деревьев нет али еще каких объектов?)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, вот тут на одной из фоток видно подножку в разложенном состоянии http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=172444&start=800&rid=28320

Вообще - довольно своеобразные эти велосипеды. И не только подножкой.
Впечатление такое, что это велосипеды доАшанбайковской эпохи.
Довольно добротно сделанные и все еще в работоспособном состоянии, не смотря на общую покоцанность и экзотичность примененных технических решений. Изменено пользователем КрАлИв
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Thu, 03 July 2014 16:40
Ну, вот тут на одной из фоток видно подножку в разложенном состоянии http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=172444&start=800&rid=28320

Ну да... Действительно "усиленная рама" и подножка (та самая) - точно видна... Smile
Но фоткал шедевр - исключительно из-за тормозов...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я тащусь от родной скоттовской подножки - мало того что она специально имеет штатное место на раме с дырками с резьбой, ещё в два щелчка по длине регулируется, не гремит и "растёт" из середины пера - самого подходящего для нее места кмк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах