Опубликовано: 5 июня 2014 г. (изменено) Забронировал вечером пару номеров на выходные в http://www.booking.com/hotel/lv/laimes-ligzda.html, получил подтверждение. Наутро приходит письмо из отеля: извините, местов нет. Бронь не снята, на букинге на нужные даты по прежнему есть свободные номера. Вот думаю, как к этому относится, как к безалаберности или как к политическому жесту. Cнял жилье в другом месте, там пока не передумали заселять. Изменено 5 июня 2014 г. пользователем alvic 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2014 г. Не важно как относится, обязательно напишите в букинг, там очень вменяемый саппорт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2014 г. Думаю, как к безалаберности стоит относиться. Какой политический жест, если вся Латвия говорит на русском языке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2014 г. alvic писал(а) Thu, 05 June 2014 21:33Забронировал вечером пару номеров на выходные в http://www.booking.com/hotel/lv/laimes-ligzda.html, получил подтверждение. Наутро приходит письмо из отеля: извините, местов нет. Бронь не снята, на букинге на нужные даты по прежнему есть свободные номера Немедленно жалобу в Booking и назавтра этот коровник навсегда исчезнет оттуда. С Эстонией опробовано. В Booking понимают, что прибалты - разгильдяи и очень любят их отключать навсегда за такие проступки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2014 г. Отписался, посмотрим. Так-то домик симпатичный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2014 г. Да, вполне адекватная поддержка, позвонили, извинились, сказали хозяйка с системой работать не умеет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2014 г. alvic писал(а) Fri, 06 June 2014 18:09Да, вполне адекватная поддержка, позвонили, извинились, сказали хозяйка с системой работать не умеет. Надеюсь ее поставили в угол для профилактики? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2014 г. Да я человек обычно не злой, чужим неприятностям не радуюсь. Если бы хозяева по человечески объяснили ситуацию, разумеется я никуда жаловаться не стал бы. Но техподдержке респект, мог бы и не искать другой вариант - они бы обеспечили номера не ниже классом поблизрсти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2014 г. (изменено) San писал(а) Sat, 07 June 2014 20:13alvic писал(а) Fri, 06 June 2014 18:09Да, вполне адекватная поддержка, позвонили, извинились, сказали хозяйка с системой работать не умеет. Надеюсь ее поставили в угол для профилактики? Полагаю, этот отель уже должны от Booking.com отлучить. Обычно, они сразу отлучают. Изменено 9 июня 2014 г. пользователем repovesi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2014 г. Не у прибалтов тоже бывают накладки. Бронировал как-то номер в том отельчике у финов "саймаанранта", там где заместо ресепшена конвертики с фамимлиями. Приезжем за полночь, нет моего имени. Ну проблему решили конечно после звонка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2014 г. alvic писал(а) Wed, 11 June 2014 19:34Не у прибалтов тоже бывают накладки. Бронировал как-то номер в том отельчике у финов "саймаанранта", там где заместо ресепшена конвертики с фамимлиями. Приезжем за полночь, нет моего имени. Ну проблему решили конечно после звонка. В Португалии у меня было с букингом. ПРиехал - а букинга моего нет. и мест тоже нет. Что то не сработало. Говорят что я бронировал типа утром на этот же день... лабуда какая то. Давно лет 4 назад 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 21 June 2014 01:21alvic писал(а) Wed, 11 June 2014 19:34Не у прибалтов тоже бывают накладки. Бронировал как-то номер в том отельчике у финов "саймаанранта", там где заместо ресепшена конвертики с фамимлиями. Приезжем за полночь, нет моего имени. Ну проблему решили конечно после звонка. В Португалии у меня было с букингом. ПРиехал - а букинга моего нет. и мест тоже нет. Что то не сработало. Говорят что я бронировал типа утром на этот же день... лабуда какая то. Давно лет 4 назад Говорить могут что хотят. Я в случае заминок и понимания что персонал не собирается меня заселять - сразу звоню в букинг. Через скайп с их же вайфая ) Стоит копейки. Проблемы решает сразу букинг. В той ситуации - букинг либо заставил бы отель найти номер - вплоть до президенского суперлюкса, либо дал бы аналог за ту же сумму или еще какие ништяки. Техсаппорт букинга - главная причина почему я букаю именно ими. Я полностью уверен, что у меня точно не будет ни каких проблем. Разок даже ими бронировал когда на букинге было дороже. Переплата была в 100 долларов и заселение через полгода. Они подтвердили что гарантируют лучшую цену и вернут мне эту сотку но после выписки если я предоставлю чеки. Я чеки протерял отправил им скрин из интернет банка - вернули в течении недели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах