Hello World!

alvic

отказ в заселении

12 сообщений в этой теме

Забронировал вечером пару номеров на выходные в http://www.booking.com/hotel/lv/laimes-ligzda.html, получил подтверждение. Наутро приходит письмо из отеля: извините, местов нет. Бронь не снята, на букинге на нужные даты по прежнему есть свободные номера.
Вот думаю, как к этому относится, как к безалаберности или как к политическому жесту.
Cнял жилье в другом месте, там пока не передумали заселять. Изменено пользователем alvic
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не важно как относится, обязательно напишите в букинг, там очень вменяемый саппорт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю, как к безалаберности стоит относиться. Какой политический жест, если вся Латвия говорит на русском языке?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alvic писал(а) Thu, 05 June 2014 21:33
Забронировал вечером пару номеров на выходные в http://www.booking.com/hotel/lv/laimes-ligzda.html, получил подтверждение. Наутро приходит письмо из отеля: извините, местов нет. Бронь не снята, на букинге на нужные даты по прежнему есть свободные номера


Немедленно жалобу в Booking и назавтра этот коровник навсегда исчезнет оттуда. С Эстонией опробовано. В Booking понимают, что прибалты - разгильдяи и очень любят их отключать навсегда за такие проступки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отписался, посмотрим. Так-то домик симпатичный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, вполне адекватная поддержка, позвонили, извинились, сказали хозяйка с системой работать не умеет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alvic писал(а) Fri, 06 June 2014 18:09
Да, вполне адекватная поддержка, позвонили, извинились, сказали хозяйка с системой работать не умеет.

Надеюсь ее поставили в угол для профилактики? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да я человек обычно не злой, чужим неприятностям не радуюсь. Если бы хозяева по человечески объяснили ситуацию, разумеется я никуда жаловаться не стал бы. Но техподдержке респект, мог бы и не искать другой вариант - они бы обеспечили номера не ниже классом поблизрсти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
San писал(а) Sat, 07 June 2014 20:13
alvic писал(а) Fri, 06 June 2014 18:09
Да, вполне адекватная поддержка, позвонили, извинились, сказали хозяйка с системой работать не умеет.

Надеюсь ее поставили в угол для профилактики? Smile


Полагаю, этот отель уже должны от Booking.com отлучить. Обычно, они сразу отлучают.
Изменено пользователем repovesi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не у прибалтов тоже бывают накладки. Бронировал как-то номер в том отельчике у финов "саймаанранта", там где заместо ресепшена конвертики с фамимлиями. Приезжем за полночь, нет моего имени. Ну проблему решили конечно после звонка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alvic писал(а) Wed, 11 June 2014 19:34
Не у прибалтов тоже бывают накладки. Бронировал как-то номер в том отельчике у финов "саймаанранта", там где заместо ресепшена конвертики с фамимлиями. Приезжем за полночь, нет моего имени. Ну проблему решили конечно после звонка.



В Португалии у меня было с букингом. ПРиехал - а букинга моего нет. и мест тоже нет. Что то не сработало. Говорят что я бронировал типа утром на этот же день... лабуда какая то. Давно лет 4 назад
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sat, 21 June 2014 01:21
alvic писал(а) Wed, 11 June 2014 19:34
Не у прибалтов тоже бывают накладки. Бронировал как-то номер в том отельчике у финов "саймаанранта", там где заместо ресепшена конвертики с фамимлиями. Приезжем за полночь, нет моего имени. Ну проблему решили конечно после звонка.



В Португалии у меня было с букингом. ПРиехал - а букинга моего нет. и мест тоже нет. Что то не сработало. Говорят что я бронировал типа утром на этот же день... лабуда какая то. Давно лет 4 назад


Говорить могут что хотят. Я в случае заминок и понимания что персонал не собирается меня заселять - сразу звоню в букинг. Через скайп с их же вайфая ) Стоит копейки. Проблемы решает сразу букинг. В той ситуации - букинг либо заставил бы отель найти номер - вплоть до президенского суперлюкса, либо дал бы аналог за ту же сумму или еще какие ништяки.
Техсаппорт букинга - главная причина почему я букаю именно ими. Я полностью уверен, что у меня точно не будет ни каких проблем.
Разок даже ими бронировал когда на букинге было дороже. Переплата была в 100 долларов и заселение через полгода. Они подтвердили что гарантируют лучшую цену и вернут мне эту сотку но после выписки если я предоставлю чеки. Я чеки протерял Smile отправил им скрин из интернет банка - вернули в течении недели.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас