alvic

отказ в заселении

12 сообщений в этой теме

Забронировал вечером пару номеров на выходные в http://www.booking.com/hotel/lv/laimes-ligzda.html, получил подтверждение. Наутро приходит письмо из отеля: извините, местов нет. Бронь не снята, на букинге на нужные даты по прежнему есть свободные номера.
Вот думаю, как к этому относится, как к безалаберности или как к политическому жесту.
Cнял жилье в другом месте, там пока не передумали заселять. Изменено пользователем alvic
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не важно как относится, обязательно напишите в букинг, там очень вменяемый саппорт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю, как к безалаберности стоит относиться. Какой политический жест, если вся Латвия говорит на русском языке?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alvic писал(а) Thu, 05 June 2014 21:33
Забронировал вечером пару номеров на выходные в http://www.booking.com/hotel/lv/laimes-ligzda.html, получил подтверждение. Наутро приходит письмо из отеля: извините, местов нет. Бронь не снята, на букинге на нужные даты по прежнему есть свободные номера


Немедленно жалобу в Booking и назавтра этот коровник навсегда исчезнет оттуда. С Эстонией опробовано. В Booking понимают, что прибалты - разгильдяи и очень любят их отключать навсегда за такие проступки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отписался, посмотрим. Так-то домик симпатичный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, вполне адекватная поддержка, позвонили, извинились, сказали хозяйка с системой работать не умеет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alvic писал(а) Fri, 06 June 2014 18:09
Да, вполне адекватная поддержка, позвонили, извинились, сказали хозяйка с системой работать не умеет.

Надеюсь ее поставили в угол для профилактики? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да я человек обычно не злой, чужим неприятностям не радуюсь. Если бы хозяева по человечески объяснили ситуацию, разумеется я никуда жаловаться не стал бы. Но техподдержке респект, мог бы и не искать другой вариант - они бы обеспечили номера не ниже классом поблизрсти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
San писал(а) Sat, 07 June 2014 20:13
alvic писал(а) Fri, 06 June 2014 18:09
Да, вполне адекватная поддержка, позвонили, извинились, сказали хозяйка с системой работать не умеет.

Надеюсь ее поставили в угол для профилактики? Smile


Полагаю, этот отель уже должны от Booking.com отлучить. Обычно, они сразу отлучают.
Изменено пользователем repovesi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не у прибалтов тоже бывают накладки. Бронировал как-то номер в том отельчике у финов "саймаанранта", там где заместо ресепшена конвертики с фамимлиями. Приезжем за полночь, нет моего имени. Ну проблему решили конечно после звонка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alvic писал(а) Wed, 11 June 2014 19:34
Не у прибалтов тоже бывают накладки. Бронировал как-то номер в том отельчике у финов "саймаанранта", там где заместо ресепшена конвертики с фамимлиями. Приезжем за полночь, нет моего имени. Ну проблему решили конечно после звонка.



В Португалии у меня было с букингом. ПРиехал - а букинга моего нет. и мест тоже нет. Что то не сработало. Говорят что я бронировал типа утром на этот же день... лабуда какая то. Давно лет 4 назад
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sat, 21 June 2014 01:21
alvic писал(а) Wed, 11 June 2014 19:34
Не у прибалтов тоже бывают накладки. Бронировал как-то номер в том отельчике у финов "саймаанранта", там где заместо ресепшена конвертики с фамимлиями. Приезжем за полночь, нет моего имени. Ну проблему решили конечно после звонка.



В Португалии у меня было с букингом. ПРиехал - а букинга моего нет. и мест тоже нет. Что то не сработало. Говорят что я бронировал типа утром на этот же день... лабуда какая то. Давно лет 4 назад


Говорить могут что хотят. Я в случае заминок и понимания что персонал не собирается меня заселять - сразу звоню в букинг. Через скайп с их же вайфая ) Стоит копейки. Проблемы решает сразу букинг. В той ситуации - букинг либо заставил бы отель найти номер - вплоть до президенского суперлюкса, либо дал бы аналог за ту же сумму или еще какие ништяки.
Техсаппорт букинга - главная причина почему я букаю именно ими. Я полностью уверен, что у меня точно не будет ни каких проблем.
Разок даже ими бронировал когда на букинге было дороже. Переплата была в 100 долларов и заселение через полгода. Они подтвердили что гарантируют лучшую цену и вернут мне эту сотку но после выписки если я предоставлю чеки. Я чеки протерял Smile отправил им скрин из интернет банка - вернули в течении недели.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах