Опубликовано: 29 мая 2014 г. Дарова, у меня вопросик есть, от которого, наверно, уже болит у всех голова, но достойного ответа я не нашел. Будте добры, ткните носом в топик или дайте ответ нормальный тут, буду оч благодарен) А вопрос вот в чем: Купил 4 дня назад велик, модель в названии темы, до этого последний раз катался классе в 6... Почитав форум, до меня дошло, что на стоке кататься ниале, и все норм ребята выкидывают часть стоковой комплектации и докупают достойные детали. СОбсно - что докупить\заменить сему велику, и как после этого за ним ухаживать, что бы не екнулся через сезон? Показать скрытый текст Шины мб там, тормоза, фиг знает, что нужно-то=(. + Частоту ухода, все дела, что смазывать, чем, как правильно\неправильно... + есть некая настройка велика Показать скрытый текст (подвески вроде, тормозов, еще чего-то), тоже бы хотелось узнать поподробнее, с чем это едят. Катаюсь преимущественно в городе, напрягаюсь до предела, до боли в ногах и дикой одышки (прост нравится), отдыхаю пару минут и дальше до предела жму + постоянно перескакиваю с дороги на тратуар, т.к. не везде проедешьПоказать скрытый текст (то машины припаркованы, то людей много)(это тип езды, может для настройки будет важно). Да и вообще, хотелось бы услышать + и - сего вела, поиск по модели на форуме и гугле не дал никаких результатов, кроме покупки сего вела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2014 г. ты же его только что купил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2014 г. друк не забивай себе голову, цепь смазывай и езди. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2014 г. (изменено) да уж., велопитер на пользу людям явно не идёт ) "и все норм ребята выкидывают часть стоковой комплектации и докупают достойные детали." нормальность этих ребят сомнительна ) покупать вел за 20-ть тыщ и сразу менять пол велосипеда - это минимум зашкаливающая неадекватность ., Понимаю ещё такое вытворять с велосипедами тыщ за 100., купить и поменять какую нибудь детальку одну-две на получше., Но за 20-ть тыщ зачем там что то менять ? Лучше тогда покупать велосипед сразу подороже . Гонять до одышки чревато - мотор стукануть может )Так нельзя делать.Тем более ,если не спортсмен . Надо постепенно вливаться в спорт. деятельность. Изменено 29 мая 2014 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. Менять нужно только тогда, когда поймешь, что тебя не устраивает, а не потому что "все норм парни так делают". А так цепь смазывай правильно, прокапывая каждый пин, а не щедро поливай аэрозолью, да покрышки качай до нормального давления, как указано на боковине. Раз ездишь по городу, то давление ближе к максимальному. Докупить - монтажки, аптечка, выжимка, шестигранники, насос (желательно с манометром), ну камеру запасную. Крылья, чтоб ни себя, ни окружающих не поливать. Моргалку красную назад. И катать, катать и катать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. (изменено) Дело в том, что мне не с чем сравнивать. Я имею мало опыта в укомплектации велов. Может все при покупке вела меняют покрышки на горных, например. Может меняют смазки стоковые или еще чего. Начитался, что у велов в заводской комплектации всегда найдется что-то хреновое, что либо желательно, либо обязательо заменить. Тормоза конченные, например, или деталь какая мелкая, яж хз. А уж тем более за 20к. Ну спасибо, что успокоили, буду дальше каруселить на нем. =) Мне 19, со здоровьем все ок, и с мотором тоже Показать скрытый текстА У ЭТОЙ МОДЕЛИ ТОЧНО НИЧЕ НЕ НАДО МЕНЯТЬ.)ТОЧНО-ТОЧНО? Изменено 30 мая 2014 г. пользователем 69withyourmom 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. Показать скрытый текстмонтажка?пена чтоль, лол ), шестигранник с насосом есть, аптечку фиг знает куда класть, а что такое выжимка - хз На счет цепи - учел, спасибо. Смазывать раз в неделю.? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. все нормальные пацаны в шлемах ездят. еще зачетно фонарик задний повесить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. Выжимка - инструмент для заклепывания/расклепывания цепи, если порвется или если менять. Монтажки - пластиковые лопатки для бортирования покрышек. А что касается шлема - это само собой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. Книжечку рекомендую купить. "Правила дорожного движения" называется, издания сего года. И прочитать. Шлем тож неплохо бы, чтоб мозги не расплескались. Свет хороший - тоже весчь. Позже, когда первый угар пройдёт и появится знание матчасти, можно будет и кастом собрать, если зуд очумелых ручек не утихнет. Но надо помнить, что кастом, собранный не на помойке барахолке всегда дороже аналогичного стока (ибо оптовый OEM сильно дешевле). И ещё: если неохота копить на протез коленного сустава, ноги лучше не выламывать. Велосипед - не штанга, важнее выносливость, а не сила. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. (изменено) 69withyourmom писал(а) Fri, 30 May 2014 08:44Дело в том, что мне не с чем сравнивать. Я имею мало опыта в укомплектации велов. Может все при покупке вела меняют покрышки на горных, например. Если покрышки со злым протектором, а катаешь в основном по городу, имеет смысл поставить асфальтовую резину(в велотехно много про это есть), или начать покупать\подбирать резину под условия катания, когда штатная сносится. Может меняют смазки стоковые или еще чего. - на советских такое было: нужно было поменять консервационную смазку на рабочею, сейчас нет. Хотя отдать вел на профилактику не помешает - на заводе часто перетягивают конуса втулок и недокладывают смазку в подшипники. Начитался, что у велов в заводской комплектации всегда найдется что-то хреновое, что либо желательно, либо обязательо заменить. Тормоза конченные, например, или деталь какая мелкая, яж хз. А уж тем более за 20к. - Тут ведь как катать - кому и стока на 10 лет хватает. Менять компоненты имеет смысл по мере их износа\поломки, ну или под конкретную задачу. ВАЖНО! - зуд апгрейда легко пересиливает адекватность, даже у очень опытных и разумных людей. Хотя есть довольно много людей(как правило лет за 30 с сидячей работой, которые когда то были ОГОГО!!), они бесконечно апгрейдят и облегчают вел как хобби\игрушка\ностальгия - то же вариант. Ну спасибо, что успокоили, буду дальше каруселить на нем. =) И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!! Мне 19, со здоровьем все ок, и с мотором тоже Мотор не бесконечный(см. раздел медицина) пик велокарьеры у спортсменов лет 35.. так что ещё работать и работать!! Почитай про изотоники и нарушение электролитного баланса в сердечной мышце. Сейчас - летом МНОГО пей тогда и колени будут живы, иначе пошлют тебя нафиг( , ещё почитай про правильный каденс и высоту седла - тоже для живых колений. Ну и шлем, конечно, если не дурачок. Показать скрытый текстА У ЭТОЙ МОДЕЛИ ТОЧНО НИЧЕ НЕ НАДО МЕНЯТЬ.)ТОЧНО-ТОЧНО? З.Ы. Цепь смазывай, когда зачирикает - услышишь, поймёшь! Про ПДД верно сказали; туда же - яркий задний маячок и передняя белая мигалка радикально улучшают видимостьна дороге и отношение водителей к бякеру. Не забывать показывать знаки поворота\перестроения ЗАРАНИЕ! И как всегда самое важное правило: ДДД. Изменено 30 мая 2014 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. vvla писал(а) Fri, 30 May 2014 09:05все нормальные пацаны в шлемах ездят. еще зачетно фонарик задний повесить. я бы к этому добавил еще жилетку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. Цепь+кассета+система... будешь немного кататься-сезон-два может проживет но в целом набор не самый удачный если что то одно сдохнет-меняй сразу в сборе трансмиссию 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. Собирать свой вел или менять что-то у меня не горит, просто хотел узнать, если у этого вела какие-то слабые места. Оказалось что особо волноваться не о чем, разве что изза системы вела неудачной, как один сир написал. Поживем-увидим. Хотелось бы сросить, сильно ли надо волноваться на счет парковки? Замок тут нашел какой-то крутой, из закаленной стали, все дела, буду брать, а с седушкой че делать? И насосом с бутылкой? Отойду от вела в магаз, приду, а все поснимают =( буду стоя без седушки до дома ехать, а постоянно ходить в магаз с половиной велика как-то не комильфо. Часто ли прут эти комплектующие? На счет экипа - все по полному разряду купил:комбез,шлем,велообувь,перчатки. Кстати, у меня после поездок дичайше болят мизинцы на руках, смогут ли рога помочь? Или это не панацея? Болят целиком, и суставы и связки и вообще ппц ахреневаю, руку на работе не могу пожать, не скривив физианомии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. (изменено) Ты бы не велотехно читал. А сначала антивор, а потом велобезопасность ПДД Реально полезнее в 100 крат будет. P.S. А ещё судя по всему тебе надо эрономичные грипсы покупать и посадку на велосипеде исправлять. Изменено 30 мая 2014 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. 69withyourmom писал(а) Fri, 30 May 2014 11:39 Хотелось бы сросить, сильно ли надо волноваться на счет парковки? Замок тут нашел какой-то крутой, из закаленной стали, все дела, буду брать, а с седушкой че делать? И насосом с бутылкой? Отойду от вела в магаз, приду, а все поснимают =( буду стоя без седушки до дома ехать, а постоянно ходить в магаз с половиной велика как-то не комильфо. Часто ли прут эти комплектующие? Ага, вместе с велосипедом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. Juve писал(а) Fri, 30 May 2014 11:4669withyourmom писал(а) Fri, 30 May 2014 11:39 Хотелось бы сросить, сильно ли надо волноваться на счет парковки? Замок тут нашел какой-то крутой, из закаленной стали, все дела, буду брать, а с седушкой че делать? И насосом с бутылкой? Отойду от вела в магаз, приду, а все поснимают =( буду стоя без седушки до дома ехать, а постоянно ходить в магаз с половиной велика как-то не комильфо. Часто ли прут эти комплектующие? Ага, вместе с велосипедом И навороченным замком, в хозяйстве пригодиться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. 69withyourmom писал(а) Fri, 30 May 2014 11:39 Хотелось бы сросить, сильно ли надо волноваться на счет парковки? Замок тут нашел какой-то крутой, из закаленной стали, все дела, буду брать, а с седушкой че делать? И насосом с бутылкой? Отойду от вела в магаз, приду, а все поснимают =( буду стоя без седушки до дома ехать, а постоянно ходить в магаз с половиной велика как-то не комильфо. Часто ли прут эти комплектующие? На счет экипа - все по полному разряду купил:комбез,шлем,велообувь,перчатки. Кстати, у меня после поездок дичайше болят мизинцы на руках, смогут ли рога помочь? Или это не панацея? Болят целиком, и суставы и связки и вообще ппц ахреневаю, руку на работе не могу пожать, не скривив физианомии На ютупе есть много роликов про то, как правильно пристёгивать велосипед. Там же хорошо видно, как должен выглядеть велик, чтобы его не упёрли (что, впрочем, не гарантирует...) Чтобы помочь рукам, нужно настроить положение манеток и тормозных ручек, покрутить руль в выносе: +/- 10 градусов наклона могут сильно улучшить жизнь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. Не надо пока ничего менять, говорю на своем опыте)) Как описал, Дядя Гриша, это будет действительно полезно прикупить. Но я бы, как ни крути сменил покрышки. Накат увеличится, что дает несомненный плюс. Какие покрышки выбрать, обсуждали недавно в темах. P.S: От себя сАветую Смарт Сэмы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. Mrsateur писал(а) Fri, 30 May 2014 13:32Не надо пока ничего менять, говорю на своем опыте)) Как описал, Дядя Гриша, это будет действительно полезно прикупить. Но я бы, как ни крути сменил покрышки. Накат увеличится, что дает несомненный плюс. Какие покрышки выбрать, обсуждали недавно в темах. P.S: От себя сАветую Смарт Сэмы зачем менять покрышки? у него же задача упахацо как можно быстрее а потом отдохнуть, для этого наоборот самую злую и липку тогда уж нужно ставить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. dillinger писал(а) Fri, 30 May 2014 13:35Mrsateur писал(а) Fri, 30 May 2014 13:32Не надо пока ничего менять, говорю на своем опыте)) Как описал, Дядя Гриша, это будет действительно полезно прикупить. Но я бы, как ни крути сменил покрышки. Накат увеличится, что дает несомненный плюс. Какие покрышки выбрать, обсуждали недавно в темах. P.S: От себя сАветую Смарт Сэмы зачем менять покрышки? у него же задача упахацо как можно быстрее а потом отдохнуть, для этого наоборот самую злую и липку тогда уж нужно ставить Я думаю, после недельки такого катания - уровень его садомазо упадет до нуля )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. (изменено) Сразу после покупки надо перебирать втулки и каретку - уж если в колесах за 200€ смазки только-только, для вида, то уж на велике за 20 смазкой там, скорее всего, не пахнет. Плюс проверка перетянутости этих узлов. Если руки только под х.. заточены - отдать велосипед мастеру (разумнее - частнику или конкретным рекомендованным лицам, в этом разделе рекомендации найти можно). После того, как цифры одометра достигнут значения 200 км - перетяжка спиц. Ну и прокачивать умение пользоваться переключателями, при сложностях в освоении - прочитать раздел ТММ "зубчатые и цепные передачи". Р.s.: разумеется, для катания в режиме "раздолбайкер" ничего этого делать не надо. Изменено 30 мая 2014 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах