bank

552 программа развития транспортной системы СПб 2015-2020

5 сообщений в этой теме

О государственной программе "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы

15.07.2014 итоговый документ опубликован, новая информация: ежегодно до 1 июля готовятся предложения по трассировке городских велосипедных

"здесь устаревший текст, ссылка итоговый вариант ниже в другом моем сообщиении, написаном в августе"
Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
стр. 8 Цитата:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы:
...
- увеличение длины велодорожек до 60 км;
- увеличение количества велопарковок до 120 шт.

стр. 12Цитата:
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге обустроено 38 км велосипедных дорожек, в основном в рекреационных зонах.

стр. 16Цитата:
Основными направлениями государственной политики в области содержания улично-дорожной сети и дорожных сооружений (мостов, набережных и других исскусственных сооружений) являются:
...
- улучшение обустройства велодорожек с использованием ТСОДД
(технических средств организации дорожного движения)
стр. 19 и 20Цитата:
4.5 Улучшение условий немоторизованного движения - для обеспечения безопасности и комфорта передвижения людей, улучшения здоровья и состояния окружающей среды.
Данная задача характеризуется целевым показателем государственной программы "Количество вводимых в эксплуатацию внеуличных пешеходных переходов"...
(числом 11 шт)
Далее - повтор про 60 км велодорожек и 120 велопарковок.
В этой ситуации логично требовать велопандусов на тех из 11 переходов, что включены в какой-либо веломаршрут (пусть даже и перспективный)

стр. 27 - в таблице ещё один повтор про 60 км велодорожек и 120 велопарковок.
там же немоторизованные упоминаются в подпрограмме 1 "Развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга", а на
стр 28 немоторизованные упоминаются и в подпрограмме 5 "Управление транспортным комплексом Санкт-Петербурга и повышение его безопасности".
Хотя теоретически велодорожки можно отнести и к подпрограмме 3 "Внеуличный пассажирский транспорт Санкт-Петербурга"

Продолжение следует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Fri, 16 May 2014 12:52
О государственной программе "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы

[quote title=Tormoz писал(а) Thu, 22 May 2014 10:07]стр. 8 Цитата:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы:
...
- увеличение длины велодорожек до 60 км;
- увеличение количества велопарковок до 120 шт.

Ура! к 2020 году у нас построят еще 4 велодорожки,
Shocked
и 120 пустующих велопарковок. У меня вокруг дома, да и подальше, у всех маломальских магазинов уже поставили такие, без всяких правительственных программ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В детализации задач подпрограммы 1 только про пешеходов.
стр. 46 - строительство продолжения Софийской ул. с тротуарами и велодорожками
стр. 54 - строительство внеуличных пешеходных переходов
(без конкретизации, где именно)
стр. 59 - содержание велоинфраструктуры отдельно не упоминается,
есть только "и прочих элементов обустройства дорог"
стр. 102 задача 5 подпрограммы 5 - создание велодорожек.
индикаторы выполнения подпрограммы те же - протяжённость велодорожек и количество велопарковок.
стр. 104 В результате подпрограммы 5 ожидается "Развитие немоторизованного движения"
стр. 107 Проблемы: "Незначительная доля велосипедного передвижения в структуре поездок населения Санкт-Петербурга, отсутствие сети велосипедных дорожек, неудовлетворительный уровень безопасности дорожного движения"
Направления развития:
"Обустройство городских маршрутов для велосипедистов выделенных разметкой велосипедных дорожек"
стр. 111 Подготовка предложений по трассировке городских велосипедных маршрутов
стр. 114 На это выделено ровно 0 руб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Во вложении Итоговый документ на 108 страниц от 30.06.2014 (опубликован 15.07.2014) + все что там на тему велосипеда выделено в цитаты ниже*.
* В предыдущем сообщении Tormoz в принципе краткий обзор уже сделал, упустил только такую деталь:
ежегодно до 1 июля готовятся предложения по трассировке городских велосипедных

Цитата:

О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы

Вид документа: Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.6.2014 N 552

Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Тип документа: Нормативный правовой акт
Дата начала действия: 15.7.2014


Цитата:

1. Паспорт государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы (далее - государственная программа)

6 Целевые показатели государственной программы

Доля жителей Санкт-Петербурга, удовлетворенных качеством обслуживания на городском пассажирском транспорте.
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. зарегистрированных транспортных средств.
Доля пассажиров, перевезенных городским пассажирским транспортом.
Доля населения, проживающего в пешеходной доступности от станций метрополитена.
Протяженность велосипедных велодорожек.
Протяженность магистралей непрерывного движения в обход центральной части Санкт-Петербурга.


Цитата:

4. Описание целей и задач государственной программы

4.5. Улучшение условий немоторизованного движения - направлена на обеспечение безопасности и комфорта передвижения людей, улучшении здоровья и состояния окружающей среды.

Данная задача характеризуется следующим целевым показателем государственной программы: "Протяженность велосипедных дорожек".
Ожидаемые результаты выполнения задачи в рамках реализации государственной программы:
Увеличение длины велодорожек до 200 км,
Увеличение количества городских велопарковок до 120 шт.


Цитата:

7. Целевые показатели государственной программы, индикаторы подпрограмм

Целевые показатели государственной программы

2015 год - 40 км, 2016 год - 50 км, 2017 год - 60 км, 2018 год - 70 км, 2019 год - 80 км, 2020 год - 200 км


Цитата:

14.2. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы с указанием основных проблем и прогноз ее развития

Меры по организации дорожного движения, направленные на повышение пропускной способности и безопасности УДС, являются важной составляющей улучшения транспортной ситуации в Санкт-Петербурге. Эти меры в основном состоят из внедрения в практику средств интеллектуальных транспортных систем (далее - ИТС), в том числе повышения эффективности системы регулирования дорожного движения с помощью АСУДД, дорожных знаков и дорожной разметки, а также реализации проектных решений, направленных на улучшение условий движения.

На территории Санкт-Петербурга расположено около 1300 регулируемых перекрестков, 64 тыс. дорожных знаков и дорожная разметка общей протяженностью 3 тыс.км. В Санкт-Петербурге в настоящее время существуют четыре независимых АСУДД, охватывающих 250 регулируемых перекрестков в основном в центральной части Санкт-Петербурга и на радиальных магистралях.

В сфере организации дорожного движения выделяется ряд организационных и технических проблем:

....

Основным участником движения в городе является пешеход, для которого необходимо создать безопасные и комфортные условия передвижения. Обеспечение безопасности и удобства немоторизованного (пешеходного и велосипедного) передвижения также имеет большое значение с точки зрения здоровья людей и поддержания состояния окружающей среды.

В центральной части Санкт-Петербурга создан ряд пешеходных зон, в парках обустроены рекреационные велосипедные дорожки.

Вместе с тем в Санкт-Петербурге сохраняется целый ряд проблем в этой сфере, в том числе крайне низкий уровень безопасности пешеходного движения. На долю пешеходов приходится более 60 процентов всех погибших на дорогах Санкт-Петербурга и значительная часть травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП);

затрудненные условия движения по тротуарам, на которых припаркованы автомобили;

незначительная доля велосипедного передвижения в структуре поездок населения Санкт-Петербурга, отсутствие сети велосипедных дорожек, неудовлетворительный уровень безопасности дорожного движения.

Основными направлениями развития немоторизованных видов передвижения являются:

создание безопасных пешеходных переходов как в разных уровнях (подземных и надземных), так и в одном уровне (наземных) за счет устройства светофорных объектов и оптимизации их работы, обустройства пешеходных переходов для удобства людей с ограниченными возможностями, установки пешеходных ограждений;

освобождение тротуаров от припаркованных автомобилей за счет применения мер административной ответственности с использованием элементов обустройства автомобильных дорог и (или) технических средств, мешающих автомобилям парковаться на тротуарах;

обустройство городских маршрутов для велосипедистов выделенных разметкой велосипедных дорожек.


Цитата:

14.3. Описание целей и задач подпрограммы

Целью подпрограммы является: обеспечение качества планирования развития и безопасности функционирования транспортного комплекса

Достижение данной цели предполагает решение следующих задач государственной программы:


1. Обеспечение доступности и качества услуг транспортного комплекса Санкт-Петербурга.


2. Повышение безопасности функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга.


3. Увеличение доли населения, пользующегося услугами городского пассажирского транспорта.


4. Повышение эффективности использования всех видов ресурсов транспортного комплекса.


5. Улучшение условий немоторизованного движения.

Решение данных задач обеспечивается следующими подзадачами, приведенными в таблице:

...
Задача 5 государственной программы. Улучшение условий немоторизованного движения

Подзадача 5.1. Обустройство велодорожек

5.1.1

Мероприятие --- Подготовка предложений по трассировке городских велосипедных маршрутов
Показатель мероприятия --- Количество городских велопарковок
Срок исполнения --- 2015-2020
Ожидаемый результат --- Улучшение условий немоторизованного движения

...

14.5. Индикаторы подпрограммы

Количество городских велопарковок

2015 год - 60, 2016 год - 70, 2017 год - 80, 2018 год - 90, 2019 год - 100, 2020 год - 120



Цитата:

14.6. Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации, объемов финансирования.



14.6.1. Перечень мероприятий подпрограммы, связанных с текущими расходами

3. Создание сети велодорожек

2015 год - 0 руб, 2016 год - 0 руб, 2017 год - 0 руб, 2018 год - 0 руб, 2019 год - 0 руб, 2020 год - 0 руб

...

14.7. Механизм реализации мероприятий и механизм взаимодействия исполнителей.

14.7.1. В рамках реализации мероприятий, указанных в таблице "Перечень мероприятий подпрограммы, связанных с текущими расходами":

по п.3 таблицы Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга ежегодно до 1 июля готовятся предложения по трассировке городских велосипедных маршрутов



Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах