Опубликовано: 13 мая 2014 г. (изменено) Вилка RSTF1rst Air 29. Как-то так получается , уже не первый раз после ТО, что при предельном крайнем (да даже не очень и предельном) положении верхней крутилки демпфера вилка блокируется намертво - жестко; хотя по инструкции 1.5-2см хода должно оставаться. И даже не то, чтобы постоянно так - бывает - то мертво, то 1.5-2 см хода остается ; но вот сейчас последние дни по большей части - блокируется жестко. Масло лью по инструкции 140 мл. При другом крайнем положении верхней крутилки демпфера вилка, как и положено, нормально освобождается - становится мягкой. Вопросы : 1) Критична ли действительно данная ситуевина? Просто - есть предположение, что при жесткой блокировке идет повышенная торцевая (боковая) нагрузка на сами ноги и они стираются - анодировка у меня и в самом деле в месте трения о пыльник слезла ... Кроме того - не совсем , думается, правильно для нашенского асфальта иметь жесткую блокировку... 2) Чтобы устранить проблему надо - отрегулировать уровень масла ? Или дело может быть в чем-то другом ? Изменено 13 мая 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. может перекачиваешь? сэг всяко должен быть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. (изменено) anvatych Ты не вник - сэг меряют при полностью расслабленной(отпущенной) блокировке демпфера. Я же описал нештатную ситуацию , которая происходит при полностью заблокированном демпфере . Изменено 13 мая 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. как бывший владелец Фирста, я и щаз не могу понять, что означает фраза: Цитата:при предельном крайнем (да даже не очень и предельном) положении верхней крутилки демпфера емнип, сверху могет крутится только блокировка, никаких регулировок демпфера там быть не могет. блокировка имеет два положения - вкл или выкл. если у тебя глючит блокировка, то либо перелито масло, либо масло не той вязкости 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. (изменено) anvatych Я не уверен , что могут быть такие вилки, как ты сформулировал - блокировка имеет только два положения вкл/выкл - а как же - между ними когда крутилсяка находится ? Эту верхнюю крутилку-блокировку я и называл, не греша против истины, регулировкой демпфера , я чей-то не видел, что есть устоявшеес назввание, но это уже не суть вопроса - ясно о чем речь. Короче - она имеет два крайних ВКЛ и ВЫКЛ и бесчисленное непрерывное множество положений МЕЖДУ ними, но МЕЖДУ ними меня сейчас нисколько не волнует. Я говорю о положении ВКЛ блокировка, в котором по инструкции должно оставаться 1.5-2см хода ног, у меня остается 0см, хотя при покупке и два сезона катанья именно 1.5-2см и было, началась эта лажа после ТО . Вообще, по-моему, что такое штатная блокировка вилки - всем известно. Насчет - перелито масло - так залито, как я сказал -140 мл по инструкции Насчет "не той вязкости" - так , во-первых - той, во-вторых - она же не всегда так себя ведет, бывает и нормально, ну сразу после ТО точно была нормально. Изменено 13 мая 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. kefi писал(а) Tue, 13 May 2014 12:02anvatych Я не уверен , что могут быть такие вилки, как ты сформулировал - блокировка имеет только два положения вкл/выкл - а как же - между ними когда крутился находится ? йопта, велыкый руськи язык, да перечитай свое сообщение пожалуйста а по делу таки да, блокировка вилки работает именно так, что хорошо видно по всем вилкам с remote lockout, где только джва положения безо всяких промежуточных 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. anvatych Слушай - я не в курсе , что тебя не устраивает в языке, на котором я пишу - нормальный русский язык. А по делу - я также не знаю, как работает "remote" , у меня remote нет. Может ты ничего не видел кроме remote , который , возможно, и щелкат , как индексная манетка ВКЛ/ВЫКЛ (но такой remote - нам не нужен, да и вряд ли они такие), у меня же ручная на ноге крутилка - она работает так , как я описал, и как и у всех. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. блин, если тебе не нужна реальная помощь от живого экс-владельца этой чЮдо-вилки, на кой тогда писать на форуме? или ты думаешь, что легко понять косноязычную речь в первом сообщении? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. anvatych писал(а) Tue, 13 May 2014 12:32блин, если тебе не нужна реальная помощь от живого экс-владельца этой чЮдо-вилки, на кой тогда писать на форуме? Еще один всё понял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. anvatych Че - за русский язык поговорим ? Ну и давай - что конкретно косноязычного написано в стартовом посте ? Может, ты просто без слов типа "блин" и "йопта" не в состоянии понять написанное ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. kefi писал(а) Tue, 13 May 2014 12:38anvatych Че - за русский язык поговорим ? Ну и давай - что конкретно косноязычного написано в стартовом посте ? Может, ты просто без слов типа "блин" и "йопта" не в состоянии понять написанное ? ну прочитайте вы то, что он выделил, и попробуйте понять... З.Ы. как поживают велотрусы с самодельными одноразовыми памперсами/прокладками? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. (изменено) Juve писал(а) Tue, 13 May 2014 12:41kefi писал(а) Tue, 13 May 2014 12:38anvatych Че - за русский язык поговорим ? Ну и давай - что конкретно косноязычного написано в стартовом посте ? Может, ты просто без слов типа "блин" и "йопта" не в состоянии понять написанное ? ну прочитайте вы то, что он выделил, и попробуйте понять... З.Ы. как поживают велотрусы с самодельными одноразовыми памперсами/прокладками? А, ну - сейчас заметил - это же , понятно - просто ачипятка. Не "крутился" , а "крутилка" . Но он же говорит о стартовом посте ! Там-то что может быть непонятно ? По-моему - даже слишком все разжевано. PS. Однако, дались Вам трусы - я пока, к сожалению, трусы еще не нашел - езжу совсем без трусов , могу обсудить с Вами другие интимные проблемы гигиены моего тела . Изменено 13 мая 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. есть же общепризнанная терминология, когда крутилку блокировки называют крутилкой блокировки, а не крутилкой демпфера, которая в реале находится снизу той же ноги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. (изменено) anvatych Именно поэтому я и пишу везде о ней "верхняя крутилка" . Может - читать надо внимательнее и не стебаться над опечатками ? Вообще - демпфером называют всю правую ногу, так что - у него две крутилки ( а ,говорят, и больше быват ) - верхняя и нижняя. Все еще что-то я неправильно говорю ? Но, думается - у тебя что-то не так с пониманием ... Изменено 13 мая 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. Мальчики, не ссорьтесь... У меня ФестАйр и у моей жены тоже. При нормальном количестве масла блокируется намертво, если при полной блокировке идет прожим, то это плохо. Если тебе принципиален этот сантиметр, то недокрути управлялку на пару миллиметров до упора и получишь недоблокировку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. (изменено) olegus78rus А че он ! Понятно, что можно недокручивать, хотя на ходу в запарке это не всегда получится... Да и я чей-то не верю , что у тебя намертво и новая блокировалась. По инструкции же не должно так. Я даже в стартовом посте написал - почему не должно Цитата:при жесткой блокировке идет повышенная торцевая (боковая) нагрузка на сами ноги и они стираются - анодировка у меня и в самом деле в месте трения о пыльник слезла ... Кроме того - не совсем , думается, правильно для нашенского асфальта иметь жесткую блокировку... Изменено 13 мая 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. Сегодня проверю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. (изменено) Короче жизнь заставила задуматься отчего сие интересное явление возникает : вытаскиваю верхний клапан из ноги - все нормально, вставляю, настраиваю, катаюсь - особенно , если по неровной поверхности - и через некоторое время обязятельно вилка перестает двигаться даже при полностью открученной верхней крутилке - блокируется, короче. Думается мне - дело в следующем ( еще прокатиться достаточно не успел, чтобы проверить, но очень надеюсь , что именно так все и есть, ибо иначе - ну ничего иного быть не может) : Есть там такой винт клапана - вот он тут под крестовую отвертку показан : Так вот - когда делал я ТО, то интереса ради раскрутил его побольше, а насколько обратно закрутил - уж не помню, может, быть даже и специально оставил подоткрученным немного более исходного состояния, чтобы побольше , знач, сделать отверстие - чтобы вилка , знач, помягче стала : Так вот и думается мне , что винт сей САМ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ теперь при эксплуатации по кочкам и даже если верхняя крутилка в выкрученном полностью положении, то он закручивает проходное отверстие клапана и т.о. вилка блокируется . Отчасти сию гипотезу подтверждает то, что когда я кручу верхнюю крутилку (туда-сюда, туда-сюда )в этой деталюхе, когда она вытащена, то этот черный винт иногда не двигается вслед за ней синхронно , а как-то сам по себе движется. Когда я его затянул пр полностью выкрученной верхней крутилке такого не стало. Изменено 2 июня 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2014 г. Да - все действительно так и есть,как я предположил. И че я не слышу аплодисментов и хвалебных отзывов в мой адрес за то , что распознал так хитроумно самому себе устроенную неисправность ?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах