Опубликовано: 3 октября 2015 г. Не совсем понятно- почему сначала не посмотреть по интернету где что есть, а потом уже кататься на самокате против ветру? Писать на форум многабукв было не лень...а узнать наличие вилок, время работы магазинов...странно как-то Или по телефону позвонить. Логично если бы это письмо оказалось в редакции какой-нить бумажной газеты... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2015 г. дурная голова ногам покоя не даёт, больше тут сказать нечего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. Вячеславна писал(а) Sun, 11 October 2015 09:15AlexCrazy писал(а) Sat, 03 October 2015 23:25дурная голова ногам покоя не даёт, больше тут сказать нечего А что вы тут наезжаете на человека, мне вот тоже есть что сказать о магазинах наших отечественных. Скажу про вообще спортивно-туристически-велосипедные. Помимо скудного ассортимента (даже в сезон), так как всегда читаю отзывы о товаре прежде чем купить, заметила интересную особенность: у нас продаются третьесортные товары, т.е. то, что заслужило у народа только три звезды, чуток 4х-звездочных и практически нет пятизвездочных. И это вне зависимости от цены. И график работы многих магазинов явно рассчитан на вольготную жизнь самих работников, но никак не покупателя. А так же продавцы заслуживают отдельного разговора: абсолютное незнание ассортимента (я знаю что у них продается, а они нет), абсолютное неумение продавать: если прихожу и спрашиваю что-то конкретное, но этого нет - никогда не предложат альтернативу, никогда не предложат что-то нужное к уже купленному (покупала горелку, пока сама не вспомнила что к горелке нужен газ - так про него и молчали). Зачем народ на работу приходит? Они же не работают. В общем, пока наши доморощенные "бизнесмены" не поймут, что к делу надо относиться ответственно, а не как к хобби - так и будем закупаться в импортных инет-магазах. Это был крик души. Ну насчет ассортимента может быть и правы, но большинству и не нужны 5 звезд. А насчет остального, ну в импортном вы то же все сами выбираете и ничего вам никто не предлагает. Вспомнил рассказ как за границей в премиум магазине обувь тебе на ноги продавец надевает. Но это еще тебе деньги на дорогу нужны не маленькие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. Вячеславна писал(а) Sun, 11 October 2015 09:15 А что вы тут наезжаете на человека, мне вот тоже есть что сказать о магазинах наших отечественных. Скажу про вообще спортивно-туристически-велосипедные. Помимо скудного ассортимента (даже в сезон), так как всегда читаю отзывы о товаре прежде чем купить, заметила интересную особенность: у нас продаются третьесортные товары, т.е. то, что заслужило у народа только три звезды, чуток 4х-звездочных и практически нет пятизвездочных. И это вне зависимости от цены. И график работы многих магазинов явно рассчитан на вольготную жизнь самих работников, но никак не покупателя. А так же продавцы заслуживают отдельного разговора: абсолютное незнание ассортимента (я знаю что у них продается, а они нет), абсолютное неумение продавать: если прихожу и спрашиваю что-то конкретное, но этого нет - никогда не предложат альтернативу, никогда не предложат что-то нужное к уже купленному (покупала горелку, пока сама не вспомнила что к горелке нужен газ - так про него и молчали). Зачем народ на работу приходит? Они же не работают. В общем, пока наши доморощенные "бизнесмены" не поймут, что к делу надо относиться ответственно, а не как к хобби - так и будем закупаться в импортных инет-магазах. Это был крик души. Наезд засчитан? У меня вот дурацкий вопрос- Вячеславна, а наши плохие отечественные Вы с какими хорошими сравниваете ? В каких хороших бывать приходилось? В каких запчасти о 5-ти звездах? В каких график удобнее? В каких грамотные спецы-молодцы-продавцы? А крик души Ваш вполне понятен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах