Hello World!

Navivon

байк для 140 кг

25 сообщений в этой теме

Можно ли собрать байк под 140 кг живого веса?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Велосипедные компоненты рассчитаны на вес порядка 80 кг.
140 - конечно поедет, но будет очень сложно как для велосипеда -- поломки, повышенный износ всего, так и для ездока. А как в горку ехать? А сёдла-то узкие, и 140кг давления это будет смерть заднице.
Покупайте мотоцикл или скутер, а если велосипед, то сначала только диета и похудение как минимум до 100
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а если ТС качок? Мясо рубанком состругивать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Navivon писал(а) Sun, 04 May 2014 12:28
Можно ли собрать байк под 140 кг живого веса?

Говорят, можно и ПОБОЛЕЕ... Shocked Видимо и собирают.. Cool .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Sun, 04 May 2014 13:04
Велосипедные компоненты рассчитаны на вес порядка 80 кг.
140 - конечно поедет, но будет очень сложно как для велосипеда -- поломки, повышенный износ всего, так и для ездока. А как в горку ехать? А сёдла-то узкие, и 140кг давления это будет смерть заднице.
Покупайте мотоцикл или скутер, а если велосипед, то сначала только диета и похудение как минимум до 100

я когда начал катать в 2008 году весил 135 кг, никаих проблемм с поломками велосипеда из за веса не испытывал, чяднт?

вряд ли ему вел нужен чтобы ездить ХСО, для катания по паркам и проежке сойдет практически любой вел на не супероблегченной аллю раме и двойных ободах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Sun, 04 May 2014 13:04
Велосипедные компоненты рассчитаны на вес порядка 80 кг.
...

Дезинформация.
Пример: Trek для большинства своих моделей ограничивает вес катальца 136 кг. И думаю не только он.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilgrim писал(а) Sun, 04 May 2014 16:32
artemoha писал(а) Sun, 04 May 2014 13:04
Велосипедные компоненты рассчитаны на вес порядка 80 кг.
...

Дезинформация.
Пример: Trek для большинства своих моделей ограничивает вес катальца 136 кг. И думаю не только он.


Только на раму разве что дает, и то -- это предельные нагрузки безо всякого запаса прочности на поребрики и прочие колдобины
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Sun, 04 May 2014 17:05
Pilgrim писал(а) Sun, 04 May 2014 16:32
artemoha писал(а) Sun, 04 May 2014 13:04
Велосипедные компоненты рассчитаны на вес порядка 80 кг.
...

Дезинформация.
Пример: Trek для большинства своих моделей ограничивает вес катальца 136 кг. И думаю не только он.


Только на раму разве что дает, и то -- это предельные нагрузки безо всякого запаса прочности на поребрики и прочие колдобины

misinformation again. Это привычка?
Прочтите внимательно: Трек ограничивает вес наездника на производимые велосипеды.
Причем, в тех условиях эксплуатации, для которых они предназначены.
И никаких дополнительных ограничений нет.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вел корешу нужен как раз для сброса лишнего веса. Думалось о фатбайке, как вариант.

Dillindger, а сейчас каков вес? (без вела Smile) Изменено пользователем Navivon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Navivon писал(а) Sun, 04 May 2014 19:19
Вел корешу нужен как раз для сброса лишнего веса. Думалось о фатбайке, как вариант.

Безполезняк. Найдите себе(не себе конечно а вашему товарищу) тренера, и такого гада, чтоб через пару тренировок вы (не вы конечно, а ваш товарищ)начали его считать фашистом, мечтая его задушить. Только тогда можно будет говорить про сброс лишнего веса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Navivon писал(а) Sun, 04 May 2014 19:19
Вел корешу нужен как раз для сброса лишнего веса.

Сам по себе велосипед никак не поможет снижению веса. В прогулочном режиме катание на велосипеде требует меньше энергозатрат, чем ходьба.

Плюс велика только в том, что тренировки можно вынести из унылых стен спортзала в чудные пейзажи Карельского перешейка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Глупости велосипед выдержит 140 кг.
Про расчёт на 80 кг в обще идиотизм.
Покупать вел в 25-30 тыс, на дисках (для фанатов и вибрейки можно) и обязательно протянуть новые колёса у хорошего мастера.
Купить сидуху под себя (для начала полудиван, потом как вкатается можно поменять)
За облегчайзингом не гнаться, (подсидельники не пилить (на километр не вынимать), рамы с тройными баттингами не искать) Аливио/деоры по круги за глаза.

Всё, если пойдёт процесс, можно обода взять по мощнее, и прыгать можно будет и всё остальное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Sun, 04 May 2014 22:09
Navivon писал(а) Sun, 04 May 2014 19:19
Вел корешу нужен как раз для сброса лишнего веса. Думалось о фатбайке, как вариант.

Безполезняк. Найдите себе(не себе конечно а вашему товарищу) тренера, и такого гада, чтоб через пару тренировок вы (не вы конечно, а ваш товарищ)начали его считать фашистом, мечтая его задушить. Только тогда можно будет говорить про сброс лишнего веса.


вообще сбросить вес проще, создав недостаток калорий за счет ежедневного питания, нежели физическими упражнениями.
Жиросжигание конечно достигается путем аэробики, но это нужно несколько часов каждый день крутить, что для взрослого человека с семьей и т д не реально.
Посмотрите для примера блоги югифтед и прочие, спортсмены в бодибилдинге и фитнесе регулируют внешний вид с отожранных до сухих за счет диеты и калорий Smile
Или так же на ютубе истории самых толстых людей по 500 кг: "я ел ел ел ел"
Сами посудите, взять человека с "широкой костью" и посадить в тюрьму или в армию, станет стройным как березка, там толстяков в принципе нет, хотя на велосипедах никто не ездит Изменено пользователем artemoha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В своем прежнем весе (более 100кг) ездил с рюкзаком или с ребенком в велокресле. Это и было где-то 140кг. Рамы выдержали прекрасно. Ездил на GT Panthera, Kildemoes и хромолевой мериде дакар 680. Рамы были конца 90-х начала 2000-х, крепкие и живучие. Обода - ДМ-24 - ни одной восьмерки. Покрыхи - кенда полуслик. Компоненты - от аливии до СТХ-РС, проблем не было. Тормоза - вибрейки - лучше всего из пользованных авид СД3 и арч-ривал, потом шимано ХТ. Если хорошо настроить, то проблем с торможением не было.
Так что покупайте вел и катайтесь. Рама думаю выдержит любая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Sun, 04 May 2014 23:02


вообще сбросить вес проще, создав недостаток калорий за счет ежедневного питания, нежели физическими упражнениями.

Вот тут соглашусь на 100 процентов.
Вес на 90 процентов зависит от того что и сколько вы едите.
А аэробика при похудении нужна только для разгона обмена веществ.

Но это не повод лишать себя катания на велосипеде.
В обще сложность процесса похудения она в основном психологическая, чисто физические аспекты очень просты. (меньше жрём больше двигаемся) Единственной сложностью является правильный подход к устранению/уменьшению стресса испытываемого организмом в процессе похудения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа, о чём спор? Лично знаком с человеком весящим 130 и бодро рассекающим на Surly Ogre. Думается прибавка к массе менее 10% не будет критична.У огра, кстати есть младший брат-троль с 26ми колёсами.Вот собственно рекомендации... Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Mon, 05 May 2014 05:02

вообще сбросить вес проще, создав недостаток калорий за счет ежедневного питания, нежели физическими упражнениями.
Жиросжигание конечно достигается путем аэробики, но это нужно несколько часов каждый день крутить, что для взрослого человека с семьей и т д не реально.


Не соглашусь с вами. Лично мне оказалось гораздо проще сместить баланс потребления/расхода калорий не за счет уменьшения порций еды, а за счет увеличения физической активности.

Крутить достаточно два-три часа в день для заметного эффекта. Удобнее всего начать ездить на работу на велосипеде каждый день, чтобы не отбирать свое свободное время у семьи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Mon, 05 May 2014 04:55

Сам по себе велосипед никак не поможет снижению веса. В прогулочном режиме катание на велосипеде требует меньше энергозатрат, чем ходьба.

Плюс велика только в том, что тренировки можно вынести из унылых стен спортзала в чудные пейзажи Карельского перешейка.


Так а кто заставляет ездить в прогулочном режиме? Можно же чуть-чуть поднапрячься. К тому же обычно проблема состоит не в том, чтобы куда-то вынести тренировки, а что бы их вообще начать делать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мы постепенно от выбора вела перешли в похудание.
Мои 5 копеек:
-похудеть сложно, с помощью велосипеда практически нереально (не те нагрузки)
-главное - коррекция пищевого поведения
Похудел сам с июля 2013 по ноябрь со 103 до 81кг. Потом правда подзабросил и набрал 6 кг.
С помощью вела и поездок на работу (26км в один конец) в течении 2-х мес в прошлые годы мог похудеть только на 4-5кг.
Формула похудания: ешь что хочешь, сколько хочешь и когда хочешь.
Расшифровка: главное - "когда хочешь", т.е. если не хочешь, то не ешь. И все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
motor писал(а) Mon, 05 May 2014 15:54

-похудеть сложно, с помощью велосипеда практически нереально (не те нагрузки)
-главное - коррекция пищевого поведения


А у меня другой опыт. Стал ездить на работу (15 км в одну сторону), сбросил за год 15 кг. При этом ел как и раньше. Правда с нового года пробеги заметно увеличил, получалось примерно 250-300 км в неделю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Несколько лет назад мы ходили с Сергеем SNS ходили в Старое Болото. Кто знает что такое Старое Болото - тот поймёт ))

У меня 125 кг тогда и у него 130 с лишним
И мы весьма бодро одолевали 2-3 метровые завалы леса да и в темноте ))
Да и велики - самые обычные Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 05 May 2014 12:15
Несколько лет назад мы ходили с Сергеем SNS ходили в Старое Болото. Кто знает что такое Старое Болото - тот поймёт ))

У меня 125 кг тогда и у него 130 с лишним
И мы весьма бодро одолевали 2-3 метровые завалы леса да и в темноте ))
Да и велики - самые обычные Smile


Вот не надо "ля-ля" Wink На тот момент во мне было 105 кило живого веса (это я в зиму 2013-2014 разъелся Embarassed) Тогда я был на WHEELER Pro 19, но с ободами Mavic 321 на переднем колесе и Mavic 721 - на заднем. Тормоза Avid BB7 с роторами 160 по кругу. Втулки - Novatec D041SB (FH) и D352SB (RH) соответственно. Переднее колесо ходит и поныне (подшипники в нем ни разу не менял, но чувствуется, что момент подходит). За это время убил два задних Mavic 721 (растрескались) и заднюю втулку - первым "съелся" алюминиевый орех (стальные собачки разбили посадочные места), а через какое-то время лопнул вал.

ЗЫ. Два года назад ездили на п-ов Рыбачий. Во мне было 117 кг + рюкзак на багажнике. Дороги там "весьма специфические" (крупные булыжники). За время похода убил заднюю покрышку schwalbe marathon dureme. http://cs309620.vk.me/v309620075/2833/4Pquq4tw880.jpg

ЗЫЫ. Сейчас, от WHEELER осталась только крышечка на рулевой. Задний обод Mavic EX325 Disc MTB на 36 спиц + втулка под ось = рулят Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Парни худейте!
Как то похудел на 20 кг(со 97 до 77) - ощущения ваще другие. Лишний вес очень плохо на здоровье сказывается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас