Опубликовано: 2 мая 2014 г. Собственно сижу за компом,чешу спицей руку под гипсом и думаю..А как бы мне чутка свободный ход тормозных ручек увеличить?Или приучать себя не оставлять пальцы на тормозе?Не обижусь если в меня просто кинут ссылкой.На самих ручках в основание есть какой-то стек под шестигранник это не оно?Заранее спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2014 г. (изменено) оно))) фото ручек Изменено 2 мая 2014 г. пользователем Никола67 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2014 г. (изменено) Dabuda Эт ж вам не лезгинка механика - никак не увеличишь, ну если только специально колодки подточишь на наждаке.. Есть там мелкий такой шестигранник непосредственно у цилиндра, на котором вращается ручка - сие для регулировки, но не хода, а удобного расположения рычага относительно твоих пальцев ( дальше/ближе, ход рычага при этом как был так и останется ) - пальцы ж у всех разной длины. А зачем пальцы-то на тормозе оставил - вот теперь и ходишь в гипсе без пальцев... Впрочем, вот , кроме подточки колодок еще дурацкий способ - обычно , как раз стремятся добиться обратного, но если очень хочется ... - короч - малость маслица из системы надо приспустить . Но - это , вообще-то , весьма чревато, и делать так не стоит - ручка может вообще начать проваливаться . Короче, по правильному - никак не увеличишь, даже, когда колодки сточатся - они незаметно для тебя подведутся ближе (это называется "автоподвод"). Изменено 2 мая 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2014 г. научиться пользоваться тормозом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2014 г. Chunia писал(а) Fri, 02 May 2014 16:20научиться пользоваться тормозом Чего-то такого и ожидал в принципе согласен с вами.На вибряках такие мелочи прощались,а тут не заметил лайтовый трамплин на высокой скорости и "срефлексировал".Итогом-оверруль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2014 г. Dabuda писал(а) Fri, 02 May 2014 18:02Chunia писал(а) Fri, 02 May 2014 16:20научиться пользоваться тормозом Чего-то такого и ожидал в принципе согласен с вами.На вибряках такие мелочи прощались,а тут не заметил лайтовый трамплин на высокой скорости и "срефлексировал".Итогом-оверруль. Найти спокойное место и потренировать экстренное торможение. Отрабатывать до рефлекса связку "ручку тормоза до грипсы - свесил задницу до колеса". Смещением центра тяжесть назад можно компенсировать ооочень мощное торможение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2014 г. Dabuda писал(а) Fri, 02 May 2014 16:02 Чего-то такого и ожидал в принципе согласен с вами.На вибряках такие мелочи прощались,а тут не заметил лайтовый трамплин на высокой скорости и "срефлексировал".Итогом-оверруль. странно. я как раз только на вибряках оверруль сделал, так как у них модуляция никакая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2014 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 02 May 2014 19:11Dabuda писал(а) Fri, 02 May 2014 16:02 Чего-то такого и ожидал в принципе согласен с вами.На вибряках такие мелочи прощались,а тут не заметил лайтовый трамплин на высокой скорости и "срефлексировал".Итогом-оверруль. странно. я как раз только на вибряках оверруль сделал, так как у них модуляция никакая. На вибряках пережать сложнее с одного рывка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2016 г. Приобрёл недавно Шимано Деор 615,там на самом деле регулируется ход ручки относительно дальше или ближе к рулю винтом ,который находится на торце рычага. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах