Опубликовано: 9 октября 2014 г. там вот такая штука только конического вида (что бы патент не платить) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. Спасибо за ответ/картинку. Все понятно. Тогда наоборот не интересно Я к тому, что старратчет пусть DT делает, а железо от временных контор интересно только низкой ценой. Купил на попробовать, откатал, сломал, выбросил. Голова не болит на тему - будут ли запчасти, как там гарантия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. Dr.GONZO писал(а) Wed, 18 June 2014 21:13http://trailmech.com/ru/%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d1%8f%d1%8f-%d0%b2%d1%82%d1%83%d0%bb%d0%ba%d0%b0/ там нет собачек и стоят вроде не очень заоблачно. в Питере несколько человек уже ездят на таких. Видел эту втулку только у одного человека, которому выдали ее спонсоры(вроде как) на тест. У него отзывы только положительные, правда ездит сугубо 4х. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2014 г. Ну вот трещётка сдохла окончательно,рихтовка шайбы не помогает уже.В чилене говорят что скоро будут в продаже улучшенные.Но не знаю...На колёсах авторовских 5 лет катал и они целые,а на этих и года нет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2015 г. (изменено) Причина выхода из строя барабана-сломалась ось,барабан стал пошатываться ...Одним словом говоря эта втулка овно... Я хотел было купить,но нету смысла http://www.chillengrillen.ru/catalog/15928/129545/?sphrase_id=62660 Изменено 27 января 2015 г. пользователем s1670 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2015 г. (изменено) А ведь могли сделать кальку с чего нибудь достойного, но у ЧГ свой особый путь )) Изменено 26 января 2015 г. пользователем gtf1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2015 г. (изменено) зашел в магазин -цены,приятнооооо удивили))),деньги заставляют сначала подумать о ремонте... Изменено 27 января 2015 г. пользователем s1670 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2015 г. (изменено) неплохо. А если придти в ЧГ и сказать "сломалось"? у них сейчас как минимум оси в продаже есть. еще есть барабан от новой модели Калибра. К старой подходит. Дадут ли увеличение надежности - не в курсе Изменено 27 января 2015 г. пользователем Kn1ght 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2015 г. Kn1ght писал(а) Tue, 27 January 2015 21:53неплохо. А если придти в ЧГ и сказать "сломалось"? у них сейчас как минимум оси в продаже есть. еще есть барабан от новой модели Калибра. К старой подходит. Откуда знаешь что подойдёт,в чилине не знают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2015 г. (изменено) специально взял у них барабан и проверил (завтра им скажу). Вставляется, крутится, размеры совпадают (в пределах 0.5мм) узел где зацепы вообще никак не поменялся с 2013 года. ось того же диаметра, линейные размеры по ширине тоже совпадают. Вообще подозреваю что переделали только барабан =) Но насколько оно надежнее станет, с новым барабаном, сказать не могу. Изменено 27 января 2015 г. пользователем Kn1ght 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2015 г. Спасибо,буду знать,может куплю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2015 г. Тут подумалось... А какой стандарт задней оси был при поломке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2015 г. Поменял оську и трещетку ,проехал пару км. всё рулит.Оси 9 мм.Думаю,может 10 мм ось поставить,для прочности? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2015 г. Самый прочный вариант - 12мм а все что меньше это висящая алю. трубка с упорами по краям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. Апнем-ка. У меня в том самам Colt Caliber летят подшипники. В пятницу перед очередной поездкой внезапно обнаружил что у меня не крутится заднее колесо, купленное менее месяца назад. Понёс в Чиллен, там осмотрели, сказали что замена левого подшипника, в который попала вода. "Случай не гарантийный, но мы вам отдадим подшипник по оптовой цене, а за замену возьмём не полную стоимость, так как только 1 из 4 меняем, итого 450р". Нуок. Решил сначала не писать гневных отзывов, если такая фигня не повторится, но одной покатушки хватило. Вернулся вчера вечером, сейчас ось уже крутится с трудом. Втулка 2015г, общий пробег около 800км, из которых около 300 относятся к двум грязепокатушкам. В первой из них велосипед по втулки точно не топил, но мог случайно на доли секунды попасть на втулку струёй при самомойке, во второй в один момент было подозрение на лужу по втулки, но не более секунды и та же фигня на мойке. Переднее колесо, жившее и мывшееся в тех же условиях, вполне себе живо, как и заднее, стоявшее в стоке и подменявшее сабж на время ремонта. Это вообще нормально для втулки на закрытых промышленных подшипниках? В сервис больше не понесу с их негарантией. Вопрос: как самому заменить подшипники, ничего не сломав вокруг? Стопорных колец и прочих фиксаторов вроде не вижу, но выкидывать одним ударом молотка ещё сколько-то денег я не готов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. Belka-fiz писал(а) Mon, 07 December 2015 11:48 В сервис больше не понесу с их негарантией. Вопрос: как самому заменить подшипники, ничего не сломав вокруг? Стопорных колец и прочих фиксаторов вроде не вижу, но выкидывать одним ударом молотка ещё сколько-то денег я не готов. Номера подшипников напиши. Если у меня есть оправка под размер, то помогу за пиво-сок с заменой. Вода под давлением может попадать в подшипник, надо его пальцами покрутить, будет ясно, от воды или от песка он мрёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. 6902RS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2015 г. Ось перестала крутиться относительно барабана совсем. Видимо, теперь правый(е) подшипник(и). Как на этой втулке снять барабан? Со стороны барабана, кстати, струёй 146% что не попадал, но там есть другой момент: переходник на 10мм ось со стороны барабана(на картинках - слева), служащий первым пыльником, почему-то имеет меньший внешний диаметр, чем на QR или 12мм. Ещё при покупке и установке обратил на это внимание, но в магазине сказали что норм. Пыльник правого подшипника весь в песке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2015 г. (изменено) у Хопов тоже пром. подш. открыт справа и ничего... п.с. барабан просто сдергивается. Изменено 8 декабря 2015 г. пользователем Kn1ght 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2015 г. А, всё, поставил кассету и снял. Действительно, в самой втулке подшипники живы, центральный в барабане тоже, а крайний - "того". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2015 г. Belka-fiz писал(а) Tue, 08 December 2015 16:15А, всё, поставил кассету и снял. Действительно, в самой втулке подшипники живы, центральный в барабане тоже, а крайний - "того". а все потому, что с завода в 90% подшипников почти нет смазки. Если принять за привычку все новые подшипники сразу забивать под завязку смазкой, то жить они будут долго и счастливо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2015 г. Belka-fiz писал(а) Mon, 07 December 2015 12:516902RS Посмотрел. Именно оправки на 28 мм нету, но есть обычная головка, могу через нее =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2015 г. AS писал(а) Tue, 08 December 2015 17:16Belka-fiz писал(а) Mon, 07 December 2015 12:516902RS Посмотрел. Именно оправки на 28 мм нету, но есть обычная головка, могу через нее =) Головок у меня у самого полный набор) Интересовал в основном вопрос необходимости что-то открутить/отжать/отпустить для снятия барабана, оси и подшипников, т.к. первый у меня сам идти отказывался, пока я не попробовал через кассету. Было лень отрываться до магазина, но не лень всё расковырять, в итоге расшевелил умершего и набил до краёв смазкой МС-1000, а также снял нафиг 10мм ось, поезжу пока на эксцентрике. Понимаю что не так надёжно, как новый подшипник. Посмотрим. И да, уж очень хотелось поднять тему, в которой упоминается что Colt - гавно. Ну не считаю я нормальным ситуацию, когда в почти новой втулке, менее 1000км, а) через два слоя пыльников(переходник и пыльник подшипника) в подшипник попадает вода, б) колесо после этого перестаёт крутиться менее, чем через сутки. Это не первые мои колёса и не единственные на данный момент, причём некоторые другие эксплуатируются в схожих условиях, но такой подставы ни одна другая пара мне не делает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах