Hello World!

s1670

Colt Bikes Caliber нужен совет

64 сообщения в этой теме

там вот такая штука
http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2009/05/soc09-dt-swiss_21.jpg
только конического вида (что бы патент не платить)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ/картинку.
Все понятно.
Тогда наоборот не интересно Smile

Я к тому, что старратчет пусть DT делает, а железо от временных контор интересно только низкой ценой. Купил на попробовать, откатал, сломал, выбросил. Голова не болит на тему - будут ли запчасти, как там гарантия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Wed, 18 June 2014 21:13
http://trailmech.com/ru/%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d1%8f%d1%8f-%d0%b2%d1%82%d1%83%d0%bb%d0%ba%d0%b0/

там нет собачек и стоят вроде не очень заоблачно.

в Питере несколько человек уже ездят на таких.


Видел эту втулку только у одного человека, которому выдали ее спонсоры(вроде как) на тест. У него отзывы только положительные, правда ездит сугубо 4х.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот трещётка сдохла окончательно,рихтовка шайбы не помогает уже.В чилене говорят что скоро будут в продаже улучшенные.Но не знаю...На колёсах авторовских 5 лет катал и они целые,а на этих и года нет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=130926&private=0 Причина выхода из строя барабана-сломалась ось,барабан стал пошатываться ...Одним словом говоря эта втулка овно... Я хотел было купить,но нету смысла http://www.chillengrillen.ru/catalog/15928/129545/?sphrase_id=62660 Изменено пользователем s1670
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А ведь могли сделать кальку с чего нибудь достойного, но у ЧГ свой особый путь ))
Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=130961&private=0 зашел в магазин -цены,приятнооооо удивили))),деньги заставляют сначала подумать о ремонте... Изменено пользователем s1670
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
неплохо.
А если придти в ЧГ и сказать "сломалось"?
у них сейчас как минимум оси в продаже есть.
еще есть барабан от новой модели Калибра.
К старой подходит.

Дадут ли увеличение надежности - не в курсе Изменено пользователем Kn1ght
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kn1ght писал(а) Tue, 27 January 2015 21:53
неплохо.
А если придти в ЧГ и сказать "сломалось"?
у них сейчас как минимум оси в продаже есть.
еще есть барабан от новой модели Калибра.
К старой подходит.

Откуда знаешь что подойдёт,в чилине не знают
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
специально взял у них барабан и проверил (завтра им скажу).

Вставляется, крутится, размеры совпадают (в пределах 0.5мм)

узел где зацепы вообще никак не поменялся с 2013 года.
ось того же диаметра, линейные размеры по ширине тоже совпадают.

Вообще подозреваю что переделали только барабан =)


Но насколько оно надежнее станет, с новым барабаном, сказать не могу. Изменено пользователем Kn1ght
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут подумалось...

А какой стандарт задней оси был при поломке?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поменял оську и трещетку ,проехал пару км. всё рулит.Оси 9 мм.Думаю,может 10 мм ось поставить,для прочности?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самый прочный вариант - 12мм
а все что меньше это висящая алю. трубка с упорами по краям.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Апнем-ка.

У меня в том самам Colt Caliber летят подшипники. В пятницу перед очередной поездкой внезапно обнаружил что у меня не крутится заднее колесо, купленное менее месяца назад. Понёс в Чиллен, там осмотрели, сказали что замена левого подшипника, в который попала вода. "Случай не гарантийный, но мы вам отдадим подшипник по оптовой цене, а за замену возьмём не полную стоимость, так как только 1 из 4 меняем, итого 450р". Нуок. Решил сначала не писать гневных отзывов, если такая фигня не повторится, но одной покатушки хватило. Вернулся вчера вечером, сейчас ось уже крутится с трудом.

Втулка 2015г, общий пробег около 800км, из которых около 300 относятся к двум грязепокатушкам. В первой из них велосипед по втулки точно не топил, но мог случайно на доли секунды попасть на втулку струёй при самомойке, во второй в один момент было подозрение на лужу по втулки, но не более секунды и та же фигня на мойке. Переднее колесо, жившее и мывшееся в тех же условиях, вполне себе живо, как и заднее, стоявшее в стоке и подменявшее сабж на время ремонта.

Это вообще нормально для втулки на закрытых промышленных подшипниках?

В сервис больше не понесу с их негарантией. Вопрос: как самому заменить подшипники, ничего не сломав вокруг? Стопорных колец и прочих фиксаторов вроде не вижу, но выкидывать одним ударом молотка ещё сколько-то денег я не готов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Mon, 07 December 2015 11:48

В сервис больше не понесу с их негарантией. Вопрос: как самому заменить подшипники, ничего не сломав вокруг? Стопорных колец и прочих фиксаторов вроде не вижу, но выкидывать одним ударом молотка ещё сколько-то денег я не готов.

Номера подшипников напиши.
Если у меня есть оправка под размер, то помогу за пиво-сок с заменой.

Вода под давлением может попадать в подшипник, надо его пальцами покрутить, будет ясно, от воды или от песка он мрёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ось перестала крутиться относительно барабана совсем. Видимо, теперь правый(е) подшипник(и). Как на этой втулке снять барабан?

Со стороны барабана, кстати, струёй 146% что не попадал, но там есть другой момент: переходник на 10мм ось со стороны барабана(на картинках - слева), служащий первым пыльником, почему-то имеет меньший внешний диаметр, чем на QR или 12мм. Ещё при покупке и установке обратил на это внимание, но в магазине сказали что норм. Пыльник правого подшипника весь в песке.
http://chillengrillen.ru/upload/resize_cache/iblock/544/400_300_1/parts11-62.jpghttp://chillengrillen.ru/upload/resize_cache/iblock/92d/400_300_1/1-16.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у Хопов тоже пром. подш. открыт справа и ничего...

http://www.hopetech.com/wp-content/uploads/2014/03/hope_pro2_evo_rear_sram_shimano-587x692.jpg


п.с. барабан просто сдергивается. Изменено пользователем Kn1ght
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А, всё, поставил кассету и снял.
Действительно, в самой втулке подшипники живы, центральный в барабане тоже, а крайний - "того".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Tue, 08 December 2015 16:15
А, всё, поставил кассету и снял.
Действительно, в самой втулке подшипники живы, центральный в барабане тоже, а крайний - "того".


а все потому, что с завода в 90% подшипников почти нет смазки.
Если принять за привычку все новые подшипники сразу забивать под завязку смазкой, то жить они будут долго и счастливо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Mon, 07 December 2015 12:51
6902RS

Посмотрел.
Именно оправки на 28 мм нету, но есть обычная головка, могу через нее =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 08 December 2015 17:16
Belka-fiz писал(а) Mon, 07 December 2015 12:51
6902RS

Посмотрел.
Именно оправки на 28 мм нету, но есть обычная головка, могу через нее =)

Головок у меня у самого полный набор)
Интересовал в основном вопрос необходимости что-то открутить/отжать/отпустить для снятия барабана, оси и подшипников, т.к. первый у меня сам идти отказывался, пока я не попробовал через кассету.
Было лень отрываться до магазина, но не лень всё расковырять, в итоге расшевелил умершего и набил до краёв смазкой МС-1000, а также снял нафиг 10мм ось, поезжу пока на эксцентрике. Понимаю что не так надёжно, как новый подшипник. Посмотрим.

И да, уж очень хотелось поднять тему, в которой упоминается что Colt - гавно. Ну не считаю я нормальным ситуацию, когда в почти новой втулке, менее 1000км, а) через два слоя пыльников(переходник и пыльник подшипника) в подшипник попадает вода, б) колесо после этого перестаёт крутиться менее, чем через сутки. Это не первые мои колёса и не единственные на данный момент, причём некоторые другие эксплуатируются в схожих условиях, но такой подставы ни одна другая пара мне не делает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас