Hello World!

Alloy

С позиции вело-техно: что выбрать для организации ново

21 сообщение в этой теме

Посоветуйте, пожалуйста, какие линейки/модели выбрать для организации нового велопроката (сам катаюсь более 40 лет ежегодно, если с детства считать - вот решил перед пенсией себя подстраховать немножко - больших денег это не даст, но всё же прибавка к предстоящей пенсии Laughing ). Прокат предполагается в другом городе (не в Питере). Городок небольшой, сам по себе окультуренный, асфальтированный, но довольно холмистый, а окрестности - живописные и с разной степенью холмистости и качества дорожного покрытия, но есть и ровные участки (что-то типа Выборга, но не он - не стану пока раскрывать этой интриги Wink))) ).
Простейший поиск в Тындексе приводит к выводу, что покупать нужно "всякой твари по паре" (в смысле модельного ряда), но не из самых дешёвых (они сдохнут быстро, и ремонт дороже выйдет), но и не из дорогих, естественно, поскольку через 3-4 года все они всё равно "умрут", точнее, будут убиты нерадивыми арендаторами. Sad
Вопрос заключается, как я понимаю, 1)либо в модели (т.е. фактически - производитель рамы, а обвеска можеть быть разная), 2) либо в соблюдении идентичности именно "обвески", чтоб механик на месте за час-полтора смог из трёх сломанных собрать два рабочих.
Т.е. критериев выбора тут два - либо модель(фактически - рама), либо набор взаимозаменяемой обвески (переклюки, тормоза и т.п.) под любую подходящую раму.

Предполагаю линейки моделей Autor, Merida, (но ничего не имею против откровенной, но, главное, живучей "китаёзы"). По обвеске пока ничего сказать не могу.

Бюджет проекта - как говорил выше - "всякой твари по паре" - чтоб, к примеру, семья из трёх человек смогла взять детский, женский и МТБ, например. Либо пенсионер, не желающий изучать переключение скоростей и ручной тормоз, просто сел на "классику" и сразу же поехал, как в его детстве. Т.е. полтора-два десятка байков среднего уровня, по паре экземпляров разных линеек, и при этом максимально совместимых по узлам/ремонту.

Посоветуйте, плиз, кто в теме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заедьте в питере в несколько прокатов и посмотрите ассортимент. Это и будет близко к оптимуму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не надо никакой Мериды или Аффтора. Бери Стэлс, подбирай какую-нить модель средней паршивости, езжай в Кубинку и договоривайся о закупке партии с вполне определенным обвесом. Дальше просто - по мере выкатывания ресурса старое продается на ресурсе типа Авито (под сезон весь дешняк улетает быстро) и закупается новое взамен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
и ресурс не надо выкатывать
и экономия на ремонте
местные прокаты просто берут весь этот хлам и распродают каждую весну - дедушка на дачу ездил Cool

а зимой заранее новые дроческопы покупаются
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, тут уж как хозяин решит. Что дешевле - старое ревизовать-подкручивать, или новое закупать. Только я вод думаю что для проката горняки закупать не стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для проката надо толстые шины Laughing Даже если не очень всерьёз - всё равно прокатом пользуются нубы, им надо больше комфорта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, на авито после закрытия сезона пачками продавали всяческие стелсы. А тем, кто берет велик в прокат, глубоко фиолетово что там на раме написано
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Было бы интересно, если бы в прокате можно было бы взять предтоповую модель МТБ и шоссера. Естественно по соответствующей цене и на определённых условиях. Но это если контора будет немного ориентирована на велосообщество, для понимающих так сказать.

Я бы с удовольствием взял в прокат на какие нибудь выхи хороший шоссер. Давно хочу попробовать, а где взять не знаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Главное - следить за накачанностью колёс, это основная проблема большинства прокатов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chatlan писал(а) Fri, 25 April 2014 13:52
Было бы интересно, если бы в прокате можно было бы взять предтоповую модель МТБ и шоссера. Естественно по соответствующей цене и на определённых условиях. Но это если контора будет немного ориентирована на велосообщество, для понимающих так сказать.

Я бы с удовольствием взял в прокат на какие нибудь выхи хороший шоссер. Давно хочу попробовать, а где взять не знаю.



+1 тоже вынашиваю идею прокатить на ХОРОШЕМ шоссере, а где не знаю
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
угум, а с учетом ростовок, в прокате должно быть штук 5 шоссеров, пусть даже и простеньких))
это благородно, но увы, не рентабельно. Разве что прокат при треке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Seagel Sousky писал(а) Fri, 25 April 2014 16:12
Chatlan писал(а) Fri, 25 April 2014 13:52
Было бы интересно, если бы в прокате можно было бы взять предтоповую модель МТБ и шоссера. Естественно по соответствующей цене и на определённых условиях. Но это если контора будет немного ориентирована на велосообщество, для понимающих так сказать.

Я бы с удовольствием взял в прокат на какие нибудь выхи хороший шоссер. Давно хочу попробовать, а где взять не знаю.



+1 тоже вынашиваю идею прокатить на ХОРОШЕМ шоссере, а где не знаю

В Мск есть прецедент.Человек на веломании сдаёт по 1200 за день шоссеер.Может у нас кто эту нишу тоже займёт?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Thu, 24 April 2014 07:44
Заедьте в питере в несколько прокатов и посмотрите ассортимент. Это и будет близко к оптимуму.

olegus78rus писал(а) Thu, 24 April 2014 12:18
Только я вот думаю что для проката горняки закупать не стоит.

Напомню - в начальных условиях было "Городок небольшой, сам по себе окультуренный, асфальтированный, но довольно холмистый (в отличие от Питера), а окрестности - живописные и с разной степенью холмистости и качества дорожного покрытия...". Так что, ИМХО, МТБ не помешает, ОДНАКО, я знаком лишь с единицами лиц "женскаго полу", для которых переключить скорость - это не сложнее полёта в космос. Для большинства - сложнее (даже простой "крутилкой", не говоря о рычажных переклюках).
olegus78rus писал(а) Thu, 24 April 2014 10:59
Бери Стэлс, подбирай какую-нить модель средней паршивости, езжай в Кубинку и договоривайся о закупке партии с вполне определенным обвесом.

Это здесь или здесь? Или я не там искал?

Но в любом случае - спасибо за мнение! Smile

Hamfist писал(а) Fri, 25 April 2014 12:05
Для проката надо толстые шины Laughing Даже если не очень всерьёз - всё равно прокатом пользуются нубы, им надо больше комфорта.

Т.е. И толстые шины, И толстое (а главное - широкое!) сиденье? подозреваю, что так. Сам был весьма разочарован в фирменном Боундрейджеровском узком сидении, когда купил Трек. Когда, намучившись, купил сиденье чуть пошире, причём силиконово-надувное насосом - почувствовал весь кайф. (Может, у меня просто задница жёсткая какая-то, хотя окружающие говорят, что немаленькая... Laughing )

Спасибо за идею про шоссеры, надо подумать, хоть там местность и холмистая.

olegus78rus писал(а) Thu, 24 April 2014 10:59
Не надо никакой Мериды или Аффтора. Бери Стэлс, подбирай какую-нить модель средней паршивости, езжай в Кубинку и договоривайся о закупке партии с вполне определенным обвесом. Дальше просто - по мере выкатывания ресурса старое продается на ресурсе типа Авито (под сезон весь дешняк улетает быстро) и закупается новое взамен.

"Кубинка" - это хде? Пытался найти в Инете, но вариантов или много, или ни одного... мож, не так искал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кубинка - это городок в московской области, там стелсы варганят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chatlan писал(а) Tue, 29 April 2014 09:42
Кубинка - это городок в московской области, там стелсы варганят.

Это ОНО?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 24 April 2014 10:59
Не надо никакой Мериды или Аффтора. Бери Стэлс, подбирай какую-нить модель средней паршивости, езжай в Кубинку и договоривайся о закупке партии с вполне определенным обвесом. Дальше просто - по мере выкатывания ресурса старое продается на ресурсе типа Авито (под сезон весь дешняк улетает быстро) и закупается новое взамен.

Удивил! Сам-то таким прокатом пользоваться будешь? Так зачем же других за лохов держишь?
К тому-же такой подход и экономически не выгоден! Богатые на таком дерме ездить не будут, а у бедных денег на такие "развлечения" нет. К тому же, у них дедушкины "Украины" и другие марки ХВЗ ещё в сохранности!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Боря, низачот Laughing Я-то ездить точно не буду, но не все окружающие такие больные на голову касательно лисапетов как йа Laughing Laughing Laughing В Новгородской в подвале у нас 8 лисапетов (пара Стэлсов складней, Кама, Десна, Орленок, какой-то мириканский мтб 24" раздроченный, пара Украин, ну и разномастный парк неустановленного металлолома), но для себя и младшей таскаю туда наши горняки, свою Мериду и дочкин Аффтар. Вместе с тем, в позапрошлый сезон на Кургане за Ледышкой был прокат, давали в прокат реальное говнищеговнище. В выходные не поверишь, очередь стояла. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 15 May 2014 15:01
Богатые на таком дерме ездить не будут, а у бедных денег на такие "развлечения" нет. К тому же, у них дедушкины "Украины" и другие марки ХВЗ ещё в сохранности!

В сохранности - может и быть, но - за тысячу или полторы (а то и все пять-семь тысяч) километров от места проката... Confused Кто любит кататься - поедет на любом дерьме, которое ехать способно хотя бы в принципе - по себе сужу - на таких прокатных "дровах" приходилось ездить, что и смех, и грех... Shocked Surprised Хотя разок (в Сибири, а конкретно - в Красноярске) мне попадался прокат и с очень неплохими (для проката) велами, типа Трек и Спешелайзед. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне кажется DH\FR байк может себя окупить,ну или хоть трейловый подвесик. Многие хотят попробовать подвесы но очкуют из за невозможности попробовать что это и с чем его едят. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Fri, 16 May 2014 14:43
Мне кажется DH\FR байк может себя окупить,ну или хоть трейловый подвесик. Многие хотят попробовать подвесы но очкуют из за невозможности попробовать что это и с чем его едят. Smile

Что, собсногря, и подтверждает исходную мысль - "всякой твари по паре" (ну, для начала, хотя бы по штуке), но - тварей - более-менее совместимых по узлам - для минимизации затрат на ремонт/замену узлов.
Конкретнее - ИМХО:
1) камеры у всех моделей должны быть с ниппелем не Престо, а простые авто-совместимые (мало ли кого куда из арендаторов занесёт - там у автоводителей можно насосом разжиться на пару минут),
2) тормоза - не дисковые, а обычные колодки на обод (и дешевле, и переставить проще, хоть и сдохнут быстрее, но, авось, сезон выдержат),
3) количество скоростей (для задней звёздочки) - не более 8 - иначе потрубуются "узкие" цепи, несовместимые с "низшими" (8 и менее) моделями задних звёздочек,
4) рама - необязательно алюминиевая, железяка тоже сгодится (кроме разве что шоссеров и прочих "топовых изысков", о которых на первом этапе речь пока не идёт), Confused
5) ну и сами узлы - максимально совместимые должны быть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас