maximus_taco@mail.ru

Merida Crossway 300 vs Merida Speeder T1-MD

3 сообщения в этой теме

Как сравнить велосипеды:

Merida Speeder T1-MD (2014) (http://www.rockets.ru/bicycles/Velosiped_Merida_Speeder_T1-MD_2014/?sphrase_id=5515)
http://www.rockets.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/b59/SPEEDER%20T1-MD_M.jpg?1381220035125410

Merida Crossway 300 (2014) http://www.rockets.ru/bicycles/Velosiped_Merida_Crossway_300_2014/?r1=yandext&r2=
http://www.rockets.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/429/CROSSWAY%20300_M_2.jpg?1379917935128108

Чем отличаются? Существенный ли + в амортизированной вилке?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очень разные велосипеды. К тому же, оборудование разного класса. Если сравнивать, то:

1. Передаточные отношения. Система с одинаковым кол-вом зубьев, кассета - 12/25 против 11/34. Находясь в Петербурге и Ленинградской области, очень сложно найти места, где нужна 11/34 при катании по дорогам.

2. Область применения. Speeder - дороги, деревни, километры. Есть крепления для полноразмерных крыльев (если купить SKS с металлическими перьями - то можно перо согнуть и обвести вокруг переднего тормоза, я так сделал на своём аналогичном Бордмане). Кроссвей - чёрт знает что. Проходимости МТБ у него не будет, скорости Спидера - тоже. Подседельный штырь сразу под замену, регулируемый вынос - тоже.

3. Вилка. У Кроссвея вилка - поганый макет, у Спидера - люмишка, которая по рукам долбить будет на плохой дороге нещадно. По уму, на обоих велосипедах нужно менять вилки. Но если со Спидером всё в целом ясно: карбоновая или хромолевая жёсткая, в зависимости от финансов, то что ставить на Кроссвей - непонятно. Жёсткая завалит геометрию, а ставить вилку от найнера - спорно.

По тормозам расскажут более сведущие товарищи, я в дисковых не спец ни разу.

Итог: нужно определиться с тем, где будете катать. Если это дороги и парки, без взгляда в какахи - то Спидер. Если какахи всё же планируются, то нужно допиливать напильником Кроссвей (в Спидер, если не ошибаюсь, 35 мм не лезет).
На разницу в стоимости к Спидеру можно купить манетки Деор или Тиагра и задний переклюк Тиагра - тогда можно будет о переключателях вспоминать гораздо реже (~2,5-3 тыр, чуть б/у - дешевле). Хромолевая вилка какое-то время назад стоила 2 тыр. В сумме - стоимость Кроссвея, но уже не надо ничего допиливать. А, ну и поменяное продать можно.

ИМХО, Кроссвей ни разу не стОит разницы в 5 тонн. Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ВДруг ты не видел: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=196300&start=0&rid=0
чти.
После напиши, что понял. и фАК этого раздела ты наглым образом проигнорил. По уму надо бы так же игнорить вот такие НЕДОвопросы..

А вообще я тоже за первую Мериду
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас