maximus_taco@mail.ru

Merida Crossway 300 vs Merida Speeder T1-MD

3 сообщения в этой теме

Как сравнить велосипеды:

Merida Speeder T1-MD (2014) (http://www.rockets.ru/bicycles/Velosiped_Merida_Speeder_T1-MD_2014/?sphrase_id=5515)
http://www.rockets.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/b59/SPEEDER%20T1-MD_M.jpg?1381220035125410

Merida Crossway 300 (2014) http://www.rockets.ru/bicycles/Velosiped_Merida_Crossway_300_2014/?r1=yandext&r2=
http://www.rockets.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/429/CROSSWAY%20300_M_2.jpg?1379917935128108

Чем отличаются? Существенный ли + в амортизированной вилке?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очень разные велосипеды. К тому же, оборудование разного класса. Если сравнивать, то:

1. Передаточные отношения. Система с одинаковым кол-вом зубьев, кассета - 12/25 против 11/34. Находясь в Петербурге и Ленинградской области, очень сложно найти места, где нужна 11/34 при катании по дорогам.

2. Область применения. Speeder - дороги, деревни, километры. Есть крепления для полноразмерных крыльев (если купить SKS с металлическими перьями - то можно перо согнуть и обвести вокруг переднего тормоза, я так сделал на своём аналогичном Бордмане). Кроссвей - чёрт знает что. Проходимости МТБ у него не будет, скорости Спидера - тоже. Подседельный штырь сразу под замену, регулируемый вынос - тоже.

3. Вилка. У Кроссвея вилка - поганый макет, у Спидера - люмишка, которая по рукам долбить будет на плохой дороге нещадно. По уму, на обоих велосипедах нужно менять вилки. Но если со Спидером всё в целом ясно: карбоновая или хромолевая жёсткая, в зависимости от финансов, то что ставить на Кроссвей - непонятно. Жёсткая завалит геометрию, а ставить вилку от найнера - спорно.

По тормозам расскажут более сведущие товарищи, я в дисковых не спец ни разу.

Итог: нужно определиться с тем, где будете катать. Если это дороги и парки, без взгляда в какахи - то Спидер. Если какахи всё же планируются, то нужно допиливать напильником Кроссвей (в Спидер, если не ошибаюсь, 35 мм не лезет).
На разницу в стоимости к Спидеру можно купить манетки Деор или Тиагра и задний переклюк Тиагра - тогда можно будет о переключателях вспоминать гораздо реже (~2,5-3 тыр, чуть б/у - дешевле). Хромолевая вилка какое-то время назад стоила 2 тыр. В сумме - стоимость Кроссвея, но уже не надо ничего допиливать. А, ну и поменяное продать можно.

ИМХО, Кроссвей ни разу не стОит разницы в 5 тонн. Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ВДруг ты не видел: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=196300&start=0&rid=0
чти.
После напиши, что понял. и фАК этого раздела ты наглым образом проигнорил. По уму надо бы так же игнорить вот такие НЕДОвопросы..

А вообще я тоже за первую Мериду
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах