Please log in.

TSAA

прокатились по Байкалу март 2014

13 сообщений в этой теме

с 11 по 20 марта 2014 мы прокатились по Байкалу.
500 км стеклянного льда и незабываемых видов.

Отчет написал здесь.
http://anzeppelin.blogspot.ru/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо за превосходный отчёт! Залил в читалку.

Эта зима выдалась бесснежной, поэтому впервые попробовал кататься по местным озёрам - так и сяк. Про путешествия по льду Байкала знаю, конечно, но пока даже не мечтаю. Но скромный опыт зимних покатушек зародил идею: Ладога!!! А что, если в марте можно пересечь озеро, проехаться вдоль цепочки островов, посетить Валаам и т.п.? Вот об этом размечтался, но кроме фильма ужасов про трещину ничего позитивного не нашёл.

Посему обращаюсь к велопитерцам с вопросом про типичную ледовую обстановку на Ладоге и про возможность безопасного зимнего велотуризма по озеру. Стоит ли такскть бережно лелеять мечту, либо лучше сразу с ней расстаться и читать отчёты про Байкал? Изменено пользователем Degen1103
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, было интересно почитать. Хотел видяшкой из отчёта поделиться, но никак не вытащить ссылку на неё Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Славно потрудились. Интересно рассказано. С удовольствием почитали-повтыкали. Верхней Салде привет, бывали Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Embarassed Изменено пользователем poland
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TSAA писал(а) Wed, 09 April 2014 08:58
с 11 по 20 марта 2014 мы прокатились по Байкалу.
500 км стеклянного льда и незабываемых видов.
Отчет написал здесь.
http://anzeppelin.blogspot.ru/

Имеются вопросы, в контексте отчета.... Ответы - так же опыт (на сей час ваш). «Распечатали билеты за 10 минут до окончания регистрации. Доплатили за перегруз. Удачно влезли в поезд.» Вопрос: Где произошло событие: В.Салда, Н.Тагил, Ебург? Охренеть!!! Почему платили (в поезде!!!! По причине не мерянного количество багажа: сумочек, сверточков и т.д.?) Кому и как платили (касса, налик: потому что или как...? нач.поезда, вогоновожатому и т.д.?). Изменено пользователем poland
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, красива описали, помница мы в марте 2007г от Хобоя (Узуры) за 1.5 дня доехали до Бугульдейки, ветер в спину Smile , а фотки круто канешна, но через неделю понимаешь что фотаешь только лёд и берег, берег и лёд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=poland писал(а) Wed, 09 April 2014 21:31]TSAA писал(а) Wed, 09 April 2014 08:58
с 11 по 20 марта 2014 Вопрос: Где произошло событие: В.Салда, Н.Тагил, Ебург? Охренеть!!! Почему платили (в поезде!!!! По причине не мерянного количество багажа: сумочек, сверточков и т.д.?) Кому и как платили (касса, налик: потому что или как...? нач.поезда, вогоновожатому и т.д.?).



Из Салды до Екатеринбурга наз довезли на машине. В поезд мы садились в Ебурге.
Вещей было много, потому что вся общественная снаряга, была у нас. Плюс частично еда тоже у нас была. Да и баул с двумя рамами перемотаный пенками выглядел устрашающе. Решили доплатить за перегруз, чтобы зря ненапугать проводниц нашими шмотками)))

Взвесили багаж, и доплатили за перегруз 10 кг за одного человека. В итоге вышло 173рубля переплаты. Называется "Багаж на руках". Платили в кассу конечно. Зато никакого гемора с уговорами и просьбами.

Ехали мы в купе. Рамы были сложены вместе, и внутри затолкано всякая мелочевка. Палатка, спальники, теплые вещи. Баул подогнали строго по размерам (Высота богажной полки в купейном вагоне в зависимости от модели 310мм или 354 мм.) У нас был ровно 300мм. И всё аккуратно влезло. Колеса лежали отдельно, под лавкой в изголовье.

Обратно тоже сразу доплатили за перегруз. Называется эта опция в ржд -"багаж на руках" Платишь за 10 кг, а везешь 14

Изменено пользователем TSAA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Малейшее движение, изменение направления, или скорости приводит к заносу или падению. Не удается толком тронуться с места. Один из велосипедов просто не едет. Точнее он едет, но совершенно одинаково, что в бок, что вперед или назад. Резина не держится за лед. Совсем неожиданным оказалось это.


Всё же, друзья, пребываю в недоумении - почему за год подготовки не была приобретена шипованная резина? Без неё ведь просто опасно!

Хоть мой опыт катания по озёрам - весьма скромный, но могу уверенно засвидетельствовать, что разница между шиповкой и голой резиной на льду - фантастическая. Байкал же однозначно стоит Ice Spiker Pro!

http://poehali.net/attach/Lesoruby03.jpg Изменено пользователем Degen1103
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шипованая резина была у всех. Просто одна модель оказалась плохая. Причём, проверяно неоднократно на нашем льду, на реках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понятно Sad Просто написано - резина, резина скользит... Твёрдосплавная швальба, конечно, надёжней...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прикольно.
Мы по срокам на пару недель позже. И уже почти не встретили прозрачного льда.
Свой отчет делаем в формате видео:
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах