Hello World!

TSAA

прокатились по Байкалу март 2014

13 сообщений в этой теме

с 11 по 20 марта 2014 мы прокатились по Байкалу.
500 км стеклянного льда и незабываемых видов.

Отчет написал здесь.
http://anzeppelin.blogspot.ru/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо за превосходный отчёт! Залил в читалку.

Эта зима выдалась бесснежной, поэтому впервые попробовал кататься по местным озёрам - так и сяк. Про путешествия по льду Байкала знаю, конечно, но пока даже не мечтаю. Но скромный опыт зимних покатушек зародил идею: Ладога!!! А что, если в марте можно пересечь озеро, проехаться вдоль цепочки островов, посетить Валаам и т.п.? Вот об этом размечтался, но кроме фильма ужасов про трещину ничего позитивного не нашёл.

Посему обращаюсь к велопитерцам с вопросом про типичную ледовую обстановку на Ладоге и про возможность безопасного зимнего велотуризма по озеру. Стоит ли такскть бережно лелеять мечту, либо лучше сразу с ней расстаться и читать отчёты про Байкал? Изменено пользователем Degen1103
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, было интересно почитать. Хотел видяшкой из отчёта поделиться, но никак не вытащить ссылку на неё Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Славно потрудились. Интересно рассказано. С удовольствием почитали-повтыкали. Верхней Салде привет, бывали Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Embarassed Изменено пользователем poland
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TSAA писал(а) Wed, 09 April 2014 08:58
с 11 по 20 марта 2014 мы прокатились по Байкалу.
500 км стеклянного льда и незабываемых видов.
Отчет написал здесь.
http://anzeppelin.blogspot.ru/

Имеются вопросы, в контексте отчета.... Ответы - так же опыт (на сей час ваш). «Распечатали билеты за 10 минут до окончания регистрации. Доплатили за перегруз. Удачно влезли в поезд.» Вопрос: Где произошло событие: В.Салда, Н.Тагил, Ебург? Охренеть!!! Почему платили (в поезде!!!! По причине не мерянного количество багажа: сумочек, сверточков и т.д.?) Кому и как платили (касса, налик: потому что или как...? нач.поезда, вогоновожатому и т.д.?). Изменено пользователем poland
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, красива описали, помница мы в марте 2007г от Хобоя (Узуры) за 1.5 дня доехали до Бугульдейки, ветер в спину Smile , а фотки круто канешна, но через неделю понимаешь что фотаешь только лёд и берег, берег и лёд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=poland писал(а) Wed, 09 April 2014 21:31]TSAA писал(а) Wed, 09 April 2014 08:58
с 11 по 20 марта 2014 Вопрос: Где произошло событие: В.Салда, Н.Тагил, Ебург? Охренеть!!! Почему платили (в поезде!!!! По причине не мерянного количество багажа: сумочек, сверточков и т.д.?) Кому и как платили (касса, налик: потому что или как...? нач.поезда, вогоновожатому и т.д.?).



Из Салды до Екатеринбурга наз довезли на машине. В поезд мы садились в Ебурге.
Вещей было много, потому что вся общественная снаряга, была у нас. Плюс частично еда тоже у нас была. Да и баул с двумя рамами перемотаный пенками выглядел устрашающе. Решили доплатить за перегруз, чтобы зря ненапугать проводниц нашими шмотками)))

Взвесили багаж, и доплатили за перегруз 10 кг за одного человека. В итоге вышло 173рубля переплаты. Называется "Багаж на руках". Платили в кассу конечно. Зато никакого гемора с уговорами и просьбами.

Ехали мы в купе. Рамы были сложены вместе, и внутри затолкано всякая мелочевка. Палатка, спальники, теплые вещи. Баул подогнали строго по размерам (Высота богажной полки в купейном вагоне в зависимости от модели 310мм или 354 мм.) У нас был ровно 300мм. И всё аккуратно влезло. Колеса лежали отдельно, под лавкой в изголовье.

Обратно тоже сразу доплатили за перегруз. Называется эта опция в ржд -"багаж на руках" Платишь за 10 кг, а везешь 14

Изменено пользователем TSAA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Малейшее движение, изменение направления, или скорости приводит к заносу или падению. Не удается толком тронуться с места. Один из велосипедов просто не едет. Точнее он едет, но совершенно одинаково, что в бок, что вперед или назад. Резина не держится за лед. Совсем неожиданным оказалось это.


Всё же, друзья, пребываю в недоумении - почему за год подготовки не была приобретена шипованная резина? Без неё ведь просто опасно!

Хоть мой опыт катания по озёрам - весьма скромный, но могу уверенно засвидетельствовать, что разница между шиповкой и голой резиной на льду - фантастическая. Байкал же однозначно стоит Ice Spiker Pro!

http://poehali.net/attach/Lesoruby03.jpg Изменено пользователем Degen1103
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шипованая резина была у всех. Просто одна модель оказалась плохая. Причём, проверяно неоднократно на нашем льду, на реках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понятно Sad Просто написано - резина, резина скользит... Твёрдосплавная швальба, конечно, надёжней...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прикольно.
Мы по срокам на пару недель позже. И уже почти не встретили прозрачного льда.
Свой отчет делаем в формате видео:
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас