Опубликовано: 5 апреля 2014 г. Доброго всем времени суток. Проблема: подтекают каллиперы Тектро Драко. Вопрос: имеются ли способы лечения данной проблемы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2014 г. Откуда течет? Из болтов, которые половинки калипера скрепляют или из-под поршней? А может вообще из стыка калипера и гидролинии? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. Horazzio писал(а) Sun, 06 April 2014 01:13Откуда течет? Из болтов, которые половинки калипера скрепляют или из-под поршней? А может вообще из стыка калипера и гидролинии? Из под поршней, вероятно манжетки повредились. Их можно заменить? Ну или поправить если перекосило? На обоих каллиперах один из поршней ходит больше другого, насколько критично будет вытаскивание поршней? Можно усугубить течь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. (изменено) Fafa837 писал(а) Sun, 06 April 2014 12:08Horazzio писал(а) Sun, 06 April 2014 01:13Откуда течет? Из болтов, которые половинки калипера скрепляют или из-под поршней? А может вообще из стыка калипера и гидролинии? Из под поршней, вероятно манжетки повредились. Их можно заменить? Ну или поправить если перекосило? На обоих каллиперах один из поршней ходит больше другого, насколько критично будет вытаскивание поршней? Можно усугубить течь? В нашей среде )) тормоза Тектро за тормоза не считают А зря - поршни там металлические Не то что в авидах )) Советую в велоторге поискать тему. Их часто продают и даже комплектом совсем занедорого Если есть желание повозиться - раскручиваете напополам машинку, воздухом с насоса ( с иглой для накачки мячей) поршни выталкиваете и все протираете промываете Ну и потом прокачиваете всё. Изменено 6 апреля 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2014 г. Andrey PoludaА зря - поршни там металлические Не то что в авидах )) В чем преимущество металических поршней - в долговечности ? Но на что долгвечность с обезображенным абразивом рабочей поверхостью ... А вот керамика не позволяет себя в отличие от мягкого металла , царапать . Fafa837 Сколько и в каких условиях прошли тормоза ? Если много и резинки в калипере износились, то можно a) поменять резинки . Подходят от : - Shimano BR-M446 все то же самое точно : на манжетном П-образном резиновом кольце там имеется надпись 21.1 25.3 1.9 7 21 NOK IUY ; - Hope Caliper Seal Kit - Mini Caliper http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hope-caliper-seal-kit/rp-prod3274 ; - Avid Elixir http://www.bike-components.de/products/info/p23626_Bremssattel-Kolbenkit-fuer-Elixir---XX.htm ; http://www.alienbike.ru/product/2231 250р ; http://www.alienbike.ru/product/2232 с поршнями 360р ; Но, Hope и Avid на DOT'ах. Поэтому надо для их резинок заменить жидкость на нейтральную универсальную силиконку ПМС-5 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=189651&goto=17495117&rid=11234#msg_17495117 b) прикупить здесь на форуме с рук малоюзаные Shimano BR-M446 и взять от них калиперы или целиком использовать. После прочистки и замены обязательно добейся одинакового рабочего хода обеих поршней - чтобы не было ассиметричного их движения. Не позволяй в будущем этим мягким металлическим поршням сильно вылезать из калипера, что бывает , когда колодки уже сточились - подкладывай между колодками и поршнем по форме колодок тонкие пластинки из пластика, например. Т.к. когда рабочая поверхность Me поршня сильно торчит из калипера - она повреждается абразивом и способствует в итоге пропусканию масла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2014 г. kefi писал(а) Wed, 09 April 2014 01:13Andrey PoludaА зря - поршни там металлические Не то что в авидах )) В чем преимущество металических поршней - в долговечности ? Но на что долгвечность с обезображенным абразивом рабочей поверхостью ... А вот керамика не позволяет себя в отличие от мягкого металла , царапать . Fafa837 Сколько и в каких условиях прошли тормоза ? Если много и резинки в калипере износились, то можно a) поменять резинки . Подходят от : - Shimano BR-M446 все то же самое точно : на манжетном П-образном резиновом кольце там имеется надпись 21.1 25.3 1.9 7 21 NOK IUY ; - Hope Caliper Seal Kit - Mini Caliper http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hope-caliper-seal-kit/rp-prod3274 ; - Avid Elixir http://www.bike-components.de/products/info/p23626_Bremssattel-Kolbenkit-fuer-Elixir---XX.htm ; http://www.alienbike.ru/product/2231 250р ; http://www.alienbike.ru/product/2232 с поршнями 360р ; Но, Hope и Avid на DOT'ах. Поэтому надо для их резинок заменить жидкость на нейтральную универсальную силиконку ПМС-5 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=189651&goto=17495117&rid=11234#msg_17495117 b) прикупить здесь на форуме с рук малоюзаные Shimano BR-M446 и взять от них калиперы или целиком использовать. После прочистки и замены обязательно добейся одинакового рабочего хода обеих поршней - чтобы не было ассиметричного их движения. Не позволяй в будущем этим мягким металлическим поршням сильно вылезать из калипера, что бывает , когда колодки уже сточились - подкладывай между колодками и поршнем по форме колодок тонкие пластинки из пластика, например. Т.к. когда рабочая поверхность Me поршня сильно торчит из калипера - она повреждается абразивом и способствует в итоге пропусканию масла. Ух, ты! Спасибо огромное за столь конкретную подборку! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. Всем спасибо. Проблему решил покупкой колец 21*2мм круглого сечения. В Мире РТИ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. Поздно но я в этой системе поршни выдавливал методом многочилсенных нажатий на ручку тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2014 г. Я вытащил обычными пассатижами, хватался за торчащий край поршня и тащил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2014 г. Fafa837 ну, как я тебе говорил, металлические поршни Draco мягкие и подвержены риску царапания боковой поверхности, что ты и мог успешно сделать пассатижами таща их за край. а Поцарапанные поршни могут через царапины пропускать масло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. kefi писал(а) Thu, 15 May 2014 00:38Fafa837 ну, как я тебе говорил, металлические поршни Draco мягкие и подвержены риску царапания боковой поверхности, что ты и мог успешно сделать пассатижами таща их за край. а Поцарапанные поршни могут через царапины пропускать масло. Это я в курсе, но край поршня(примерно 2-3 мм) не уходит под резинку. Т.е. из-за него подтекать не может, т.к. он не соприкасается с маслом, за этот краешек я и тащил. Собственно после переделки все работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. (изменено) Fafa837 писал(а) Tue, 13 May 2014 16:30Всем спасибо. Проблему решил покупкой колец 21*2мм круглого сечения. В Мире РТИ. Мир РТИ это здеся? : http://www.mir-rti.ru/mir/index_mir.php?id=address Просто вытащил свои и по ним подобрали что то похожее ? Изменено 15 мая 2014 г. пользователем Кит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. Кит писал(а) Thu, 15 May 2014 10:46Fafa837 писал(а) Tue, 13 May 2014 16:30Всем спасибо. Проблему решил покупкой колец 21*2мм круглого сечения. В Мире РТИ. Мир РТИ это здеся? : http://www.mir-rti.ru/mir/index_mir.php?id=address Просто вытащил свои и по ним подобрали что то похожее ? Ага, именно тама) Позвонил сказал что у меня есть такие-то кольца(квадратного сечения 21 мм диаметр, 2 мм ширина сечения) спросил есть ли что-то подобное. Посоветовали 21*2мм круглого сечения. Собственно тут описаны еще аналоги, от Шимановский трмозов например. А также советуют кольца по ГОСТу размера 021-025-25 и пишут что некоторые жалуются на то что "не лезет". Дак вот, ставил я 021-025-25 себе, поршень еле запихнул, толстоваты чутка. Ссать с ними перестали, но и поршень не отходит при отпускании ручки, его резинка держит. Получается вечный тормоз) В итоге советую импортные колечки 21*2 мм круглого сечения. P.S. В мире РТИ адекватные онлайн консультанты на сайте, подскажут что нужно, спросите их) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. Fafa837Дак вот, ставил я 021-025-25 себе, поршень еле запихнул, толстоваты чутка. Ссать с ними перестали, но и поршень не отходит при отпускании ручки, его резинка держит. Получается вечный тормоз) Как же ты их вытащил обратно ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2014 г. (изменено) kefi писал(а) Tue, 20 May 2014 23:09Fafa837Дак вот, ставил я 021-025-25 себе, поршень еле запихнул, толстоваты чутка. Ссать с ними перестали, но и поршень не отходит при отпускании ручки, его резинка держит. Получается вечный тормоз) Как же ты их вытащил обратно ? Нажал на тормоз, показались края цилиндров, дальше пассатижами за край(писал выше). Изменено 22 мая 2014 г. пользователем Fafa837 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах