fmg20

Система слх-665 у кого-то такое есть?

20 сообщений в этой теме

Кто ж тебя, гада такого, просил туда лезть? Сунулся - на правом шатуне, внизу, такая же шляпа, то же самое, но сама краска не треснула. Mad

А ведь новые, 50 километров пробега!

Да ладно, ерунда, имхо. Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у кого ещё есть? пишут что это нормально!ГРИША!у тебя так же?или больше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это фото не моё!но у меня тоже самое,один в один!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет, меньше, но если приглядеться, то тоже есть. У меня как бы покрашено поверх трещины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
погуглил чуток,оказывается это нормальный процесс,хотя странно!появляются ещё и на святых шатунах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это нормально, появляется на всех шатунах, которые классом выше деора - т.е. слх, хт, сэинт. На хтр такого не встречал.
Волноваться не стоит до тех пор, пока не начнёт хрустеть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю точно. Одно время бытовало мнение, что это проблема всех шатунов со стальной вставкой под педаль, однако я видел в интернетах фото системы ХТ с таким же косяком.
http://sportresort.ru/images/product_images/popup_images/91_1.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я тоже рыл инет,но сломанных палок в этом месте как не странно не обнаружил!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Sat, 05 April 2014 16:12
Не знаю точно. Одно время бытовало мнение, что это проблема всех шатунов со стальной вставкой под педаль, однако я видел в интернетах фото системы ХТ с таким же косяком.

имхо это "выход" пустотелости шатунов.
Если есть полость, то по технологии там что-то было, скорее всего через конец шатуна это и вытащили, а потом расплющили. но шов остался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чтобы их сломать в этом месте, нужно дать лютую нагрузку. Те, кто ездят не агрессивно обычно либо катаются дальше(если не смущает хруст при каждом сильном нажиме на педаль), а предпочитающие гравити-дисциплины обычно меняют их при появлении хруста, ибо остаться без педали на приземлении не сулит ничего хорошего. Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Потому что нарушается физическая целостность шатуна. У меня друг уже сменил из-за этого пару шатунов(Сэинты). Хрустел точно шатун, т.к. были сменены 2 или 3 каретки, пара педалей, все бонки, цепь и звезды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иосиф,может все ж это не трещина? - а стык "завальцованной" трубы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fmg20 писал(а) Sun, 06 April 2014 16:59
Иосиф,может все ж это не трещина? - а стык "завальцованной" трубы?


Ага. И этот стык на сэинтах(одни их самых прочных шатунов, кстати) при нажатии на шатун "щелкал".
Катайтесь спокойно, ничего с ним не будет.

Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
было б странно если у кого то их не было(трещин)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 07 April 2014 15:51
на моих 660 такого ничего подобного не видно Smile

+1 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас