fmg20

Система слх-665 у кого-то такое есть?

20 сообщений в этой теме

Кто ж тебя, гада такого, просил туда лезть? Сунулся - на правом шатуне, внизу, такая же шляпа, то же самое, но сама краска не треснула. Mad

А ведь новые, 50 километров пробега!

Да ладно, ерунда, имхо. Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у кого ещё есть? пишут что это нормально!ГРИША!у тебя так же?или больше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это фото не моё!но у меня тоже самое,один в один!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет, меньше, но если приглядеться, то тоже есть. У меня как бы покрашено поверх трещины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
погуглил чуток,оказывается это нормальный процесс,хотя странно!появляются ещё и на святых шатунах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это нормально, появляется на всех шатунах, которые классом выше деора - т.е. слх, хт, сэинт. На хтр такого не встречал.
Волноваться не стоит до тех пор, пока не начнёт хрустеть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю точно. Одно время бытовало мнение, что это проблема всех шатунов со стальной вставкой под педаль, однако я видел в интернетах фото системы ХТ с таким же косяком.
http://sportresort.ru/images/product_images/popup_images/91_1.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я тоже рыл инет,но сломанных палок в этом месте как не странно не обнаружил!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Sat, 05 April 2014 16:12
Не знаю точно. Одно время бытовало мнение, что это проблема всех шатунов со стальной вставкой под педаль, однако я видел в интернетах фото системы ХТ с таким же косяком.

имхо это "выход" пустотелости шатунов.
Если есть полость, то по технологии там что-то было, скорее всего через конец шатуна это и вытащили, а потом расплющили. но шов остался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чтобы их сломать в этом месте, нужно дать лютую нагрузку. Те, кто ездят не агрессивно обычно либо катаются дальше(если не смущает хруст при каждом сильном нажиме на педаль), а предпочитающие гравити-дисциплины обычно меняют их при появлении хруста, ибо остаться без педали на приземлении не сулит ничего хорошего. Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Потому что нарушается физическая целостность шатуна. У меня друг уже сменил из-за этого пару шатунов(Сэинты). Хрустел точно шатун, т.к. были сменены 2 или 3 каретки, пара педалей, все бонки, цепь и звезды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иосиф,может все ж это не трещина? - а стык "завальцованной" трубы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fmg20 писал(а) Sun, 06 April 2014 16:59
Иосиф,может все ж это не трещина? - а стык "завальцованной" трубы?


Ага. И этот стык на сэинтах(одни их самых прочных шатунов, кстати) при нажатии на шатун "щелкал".
Катайтесь спокойно, ничего с ним не будет.

Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
было б странно если у кого то их не было(трещин)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 07 April 2014 15:51
на моих 660 такого ничего подобного не видно Smile

+1 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах