Опубликовано: 28 марта 2014 г. NoThankS, если ты насчет "попрыгать фрирайда" не пошутил, то я советую поискать что-нибудь вроде этого: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. velokesha писал(а) Fri, 28 March 2014 16:26NoThankS, если ты насчет "попрыгать фрирайда" не пошутил, то я советую поискать что-нибудь вроде этого: Показать скрытый текст http://commencal-russia.ru/bikes/catalogue/2014/Meta_AM_HT тоже хороши 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. Как-то страшно катать, а тем более прыгать с такими длинно-выставленными подседелами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. Да, именно так. Рюкзак Chinook? Б/у буду брать когда буду понимать в полной мере за что отдаю деньги, т.е. быть уверенным в своих знаниях, а не куплю машину с подводными камнями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. (изменено) А как модель называется? Цитата:http://commencal-russia.ru/bikes/catalogue/2014/Meta_AM_HT тоже хороши дороговаты А что господа думаете про этот Kona Cinder Cone(2013) Mongoose Salvo Comp размер "L" пойдет на 175? Изменено 28 марта 2014 г. пользователем NoThankS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. NoThankS писал(а) Fri, 28 March 2014 20:28дороговаты А что господа думаете про этот Kona Cinder Cone(2013) Mongoose Salvo Comp размер "L" пойдет на 175? Дык это не конкретные решения, а примеры, чтобы принцип понять. Вилка 120-150 (чтобы фрирайд и прыгать) Хардтэйл (чтобы ездил на расстояния, да и вообще начинать лучше с хардтейла) Большие колеса (меньше колбасить будет) Всё остальное (стальная рама, успок, цена) это уже по вкусу и кошельку. Главное - понимать что искать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах