Please log in.

Michel

Настройка клещевых тормозов.

21 сообщение в этой теме

Стенка обода довольно широкая, колодка Уже раза в три, вопрос как правильно позиционировать колодку. По центру стенки обода, ближе к верху или оси колеса.
По умолчанию стояло максимально высоко.
PS или менять положение в зависимости от износа обода...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С точки зрения тормозного усилия целесообразнее повыше. Но разница наверно незначительна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А некоторые ставили немного наискось. Говорили что торможение при этом более плавное. Хрен знает, я пробовал под углом ставить, разницы не почувствовал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 24 March 2014 22:09
А некоторые ставили немного наискось. Говорили что торможение при этом более плавное. Хрен знает, я пробовал под углом ставить, разницы не почувствовал.

Я не понял, что за обода такие. Есть высокопрофильные, но, на них как правило вроде есть предусмотрена небольшая дорожка без скоса специально под колодку, а остальная часть под скос -- сводится к началу профиля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 24 March 2014 22:09
А некоторые ставили немного наискось. Говорили что торможение при этом более плавное. Хрен знает, я пробовал под углом ставить, разницы не почувствовал.

А как с износом обода дело обстоит, если по центру ставить, то пропилит там борозду со временем?
Может всякие наискось более сохранят обод...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А шоссейные обода разве не вечные в плане износа?

Главное все же чтобы тормозило как надо. Тормоза придумали ставить параллельно и наверно не спроста. Сворачивания тормоза и "закусывания" быть не должно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сходил подрегулировал тормоза, насчет того что стенка обода в три раза шире колодки это я пулю отлил Embarassed , скажем в два с учетом того что колодка новая и тормозящая грань у нее довольно узкая-нестершаяся. По сравнению с вибрейками короче двигай вниз вверх нехочу, а хочется по науке.
И вот еще интересует как правильно установить верное положение тормоза относительно обода, сразу его выровнять сильно закрутить крепежный винт и потом довести точность винтиком точной настройки (сверху такой под отвертку). Либо не затягивать сильно крепежный винт и тормоз сам отцентрируется относительно обода после нескольких торможений?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Mon, 24 March 2014 22:17
А шоссейные обода разве не вечные в плане износа?

Я свои попилил уже немного, хотя пробег всего ничего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
винт на середину, ослабляешь крепеж, зажимаешь тормоз, затягиваешь крепеж, доводишь винтом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 24 March 2014 23:09
винт на середину, ослабляешь крепеж, зажимаешь тормоз, затягиваешь крепеж, доводишь винтом.

Спасиб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
и про флажок боковой не забудь. перед установкой колеса поднят должен быть. после установки - закрыт. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 24 March 2014 23:23
и про флажок боковой не забудь. изначально поднят должен быть. компенсация износа на ходу.

йа йа, охренеть сколько тонкостей, гугление кстати не дало практически ничего по теме, разве вот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
картинку калипера шоссейнного глянь и все поймешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 24 March 2014 13:23
и про флажок боковой не забудь. изначально поднят должен быть. компенсация износа на ходу.


Shocked Shocked Shocked ??? Shocked Shocked Shocked

Тёзка, я всегда и на 100% был уверен, что этот флажок - для разведения колодок в стороны для снятия колеса. Ибо даже с резиной 23мм на многих ободах колесо уже не пролезет в колодки, не говоря уже о резине 25+ мм. Когда настраиваешь тормоза - флажок "закрыт", т.е. расстояние от колодок до обода - минимальное. Когда флажок "открыт", у тебя есть пара-тройка лишних миллиметров, позволяющая протащить более толстую часть колеса (резину) через колодки.
И никакой "компенсации износа" я полагаю, этот флажок и не должен обеспечивать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 24 March 2014 23:23
и про флажок боковой не забудь. изначально поднят должен быть. компенсация износа на ходу.

Жесть. Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 25 March 2014 08:02
olegus78rus писал(а) Mon, 24 March 2014 13:23
и про флажок боковой не забудь. изначально поднят должен быть. компенсация износа на ходу.


Shocked Shocked Shocked ??? Shocked Shocked Shocked

Тёзка, я всегда и на 100% был уверен, что этот флажок - для разведения колодок в стороны для снятия колеса. Ибо даже с резиной 23мм на многих ободах колесо уже не пролезет в колодки, не говоря уже о резине 25+ мм. Когда настраиваешь тормоза - флажок "закрыт", т.е. расстояние от колодок до обода - минимальное. Когда флажок "открыт", у тебя есть пара-тройка лишних миллиметров, позволяющая протащить более толстую часть колеса (резину) через колодки.
И никакой "компенсации износа" я полагаю, этот флажок и не должен обеспечивать...


и такое может быть. значицца я поскольку колеса не часто меняю использую тот флажок не по назначению. исправил, кстати. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Флажок ещё используют при резкой розцентровке колеса ( выбитая спица), увеличивает зазор для колеса и позволяет комфортно доехать домой , мастерскую . А колодки есть смысл ставить по-выше , там обод имеет большую жёсткость , меньше прогибается при торможении , вероятно , больше прослужит и будет прочнее . Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот я это и имел ввиду говоря о регулировке подвода на ходу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах