Опубликовано: 24 марта 2014 г. Стенка обода довольно широкая, колодка Уже раза в три, вопрос как правильно позиционировать колодку. По центру стенки обода, ближе к верху или оси колеса. По умолчанию стояло максимально высоко. PS или менять положение в зависимости от износа обода... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. Я ставлю как учили в Союзе. По центру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. С точки зрения тормозного усилия целесообразнее повыше. Но разница наверно незначительна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. А некоторые ставили немного наискось. Говорили что торможение при этом более плавное. Хрен знает, я пробовал под углом ставить, разницы не почувствовал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. olegus78rus писал(а) Mon, 24 March 2014 22:09А некоторые ставили немного наискось. Говорили что торможение при этом более плавное. Хрен знает, я пробовал под углом ставить, разницы не почувствовал. Я не понял, что за обода такие. Есть высокопрофильные, но, на них как правило вроде есть предусмотрена небольшая дорожка без скоса специально под колодку, а остальная часть под скос -- сводится к началу профиля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. olegus78rus писал(а) Mon, 24 March 2014 22:09А некоторые ставили немного наискось. Говорили что торможение при этом более плавное. Хрен знает, я пробовал под углом ставить, разницы не почувствовал. А как с износом обода дело обстоит, если по центру ставить, то пропилит там борозду со временем? Может всякие наискось более сохранят обод... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. А шоссейные обода разве не вечные в плане износа? Главное все же чтобы тормозило как надо. Тормоза придумали ставить параллельно и наверно не спроста. Сворачивания тормоза и "закусывания" быть не должно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. Сходил подрегулировал тормоза, насчет того что стенка обода в три раза шире колодки это я пулю отлил , скажем в два с учетом того что колодка новая и тормозящая грань у нее довольно узкая-нестершаяся. По сравнению с вибрейками короче двигай вниз вверх нехочу, а хочется по науке. И вот еще интересует как правильно установить верное положение тормоза относительно обода, сразу его выровнять сильно закрутить крепежный винт и потом довести точность винтиком точной настройки (сверху такой под отвертку). Либо не затягивать сильно крепежный винт и тормоз сам отцентрируется относительно обода после нескольких торможений?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. Andrey Sh. писал(а) Mon, 24 March 2014 22:17А шоссейные обода разве не вечные в плане износа? Я свои попилил уже немного, хотя пробег всего ничего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. винт на середину, ослабляешь крепеж, зажимаешь тормоз, затягиваешь крепеж, доводишь винтом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. olegus78rus писал(а) Mon, 24 March 2014 23:09винт на середину, ослабляешь крепеж, зажимаешь тормоз, затягиваешь крепеж, доводишь винтом. Спасиб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. (изменено) и про флажок боковой не забудь. перед установкой колеса поднят должен быть. после установки - закрыт. Изменено 25 марта 2014 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. olegus78rus писал(а) Mon, 24 March 2014 23:23и про флажок боковой не забудь. изначально поднят должен быть. компенсация износа на ходу. йа йа, охренеть сколько тонкостей, гугление кстати не дало практически ничего по теме, разве вот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. картинку калипера шоссейнного глянь и все поймешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. olegus78rus писал(а) Mon, 24 March 2014 13:23и про флажок боковой не забудь. изначально поднят должен быть. компенсация износа на ходу. ??? Тёзка, я всегда и на 100% был уверен, что этот флажок - для разведения колодок в стороны для снятия колеса. Ибо даже с резиной 23мм на многих ободах колесо уже не пролезет в колодки, не говоря уже о резине 25+ мм. Когда настраиваешь тормоза - флажок "закрыт", т.е. расстояние от колодок до обода - минимальное. Когда флажок "открыт", у тебя есть пара-тройка лишних миллиметров, позволяющая протащить более толстую часть колеса (резину) через колодки. И никакой "компенсации износа" я полагаю, этот флажок и не должен обеспечивать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. olegus78rus писал(а) Mon, 24 March 2014 23:23и про флажок боковой не забудь. изначально поднят должен быть. компенсация износа на ходу. Жесть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Да уж, весело 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) O`K писал(а) Tue, 25 March 2014 08:02olegus78rus писал(а) Mon, 24 March 2014 13:23и про флажок боковой не забудь. изначально поднят должен быть. компенсация износа на ходу. ??? Тёзка, я всегда и на 100% был уверен, что этот флажок - для разведения колодок в стороны для снятия колеса. Ибо даже с резиной 23мм на многих ободах колесо уже не пролезет в колодки, не говоря уже о резине 25+ мм. Когда настраиваешь тормоза - флажок "закрыт", т.е. расстояние от колодок до обода - минимальное. Когда флажок "открыт", у тебя есть пара-тройка лишних миллиметров, позволяющая протащить более толстую часть колеса (резину) через колодки. И никакой "компенсации износа" я полагаю, этот флажок и не должен обеспечивать... и такое может быть. значицца я поскольку колеса не часто меняю использую тот флажок не по назначению. исправил, кстати. Изменено 25 марта 2014 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. (изменено) Флажок ещё используют при резкой розцентровке колеса ( выбитая спица), увеличивает зазор для колеса и позволяет комфортно доехать домой , мастерскую . А колодки есть смысл ставить по-выше , там обод имеет большую жёсткость , меньше прогибается при торможении , вероятно , больше прослужит и будет прочнее . Изменено 30 мая 2014 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. А вот я это и имел ввиду говоря о регулировке подвода на ходу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах