bank

Грузовому транспорту свыше 8тонн разрешат ездить в СПб

7 сообщений в этой теме

"Деловой Петербург". Грузы пустят в промзоны (полный текст в газете Деловой Петербург № 41 (4010) от 18.03.2014)

Цитата:

Омбудсмены Александр Абросимов и Борис Титов подготовили доклад президенту РФ о проблемах малого бизнеса. Одна из главных тем -- запрет грузовиков в городе.

Доклад о проблемах малого предпринимательства бизнесомбудсмен РФ Борис Титов подготовил после серии круглых столов, проведенных в Петербурге. Доклад президенту РФ будет сделан в апреле, однако над решением многих проблем работа уже ведется.

Как рассказал петербургский уполномоченный по правам предпринимателей Александр Абросимов, до конца марта Смольный откроет грузоперевозчикам доступ к промышленным зонам. Грузовому транспорту весом свыше 8 т разрешат ездить по 19 улицам, где сейчас проезд таких машин запрещен. "Постановление №272 правительства Петербурга, которое ограничивает движение большегрузного транспорта, -- главная проблема малых перевозчиков", -- считает Александр Абросимов.

Постановление №272, принятое городскими властями в июле прошлого года, изменило правила дорожного движения для грузовиков. Тогда были введены пропуска, которые давали грузоперевозчикам право на проезд под ограничивающий дорожный знак.

Однако спустя полгода уже на федеральном уровне знак стал запрещающим, и пропуска были отменены. Теперь проехать во многие части Петербурга можно, только оплатив штраф. Свободно ездить по городу могут только почтовые грузовики.

По словам участников рынка, многие компании начали закладывать размер штрафов в бюджет: добраться до центра города без нарушения ПДД невозможно.

Возвращение старой редакции ПДД, по словам Александра Абросимова, будет включено в список предложений, направляемых президенту РФ.

"В прошлом году на улицах дополнительно установили около 1,5 тыс. знаков, которые запрещали проезд грузовикам. Это привело к транспортному коллапсу, -- заявляет Владимир Матягин, председатель НП "ГРУЗАВТОТРАНС". -- В комитете по благоустройству говорят, что грузовики не должны ездить по городу, но ведь они привозят в город топливо, продукты". Владимир Матягин уверен, что отмена запрета ездить по 19 улицам -- частичное решение проблемы и противостояние перевозчиков и чиновников будет продолжаться, пока власть не пойдет на уступки.
Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
перевозчики скинулись и "заслали в оркестр"... а население города как-то забыли спросить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что, сейчас фуры 40-ка тонные и самосвалы 21-ти кубовые, не бороздят просторы СПб?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Причем, в крайнем левом - в порядке вещей... Малый бизнес это вообще какая-то индульгенция. Когда разогнали Хасанский авторынок чурковые автосервисы распихали вдоль въездов в гаражи в районе Передовиков. Естественно грязь, чурбанье, иногда по 10 минут ждешь пока они свои ведра вручную в бокс затолкают. Ментам жаловались - не помогло, в райадминистрацию жаловались - не помогло. Малый бизнес... Чурбанье ходило королями, машины разделывали в открытую. А помогло только пару звонков в ФМС, объяснили ситуацию, там добрым голосом поинтересовались можно-ли устроить встречу для предварительного показа местности. В итоге - в самое горячее время устроили облаву на чучмеков, загребли и мастеров, и клиентосов. Два автобуса получилось, пока их отвозили из открытых боксов многое чего пропало. Smile Зато теперь все чисто, они на свои бабки закатали въезд в новый асфальт, никаких заторов, чуть видят что мешают въезду - извиняются ПРОСЯТ чуть подождать. Видать смекнули от чего ФМС прилетело... Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такое смягчение условий проезда большегрузов будет выглядеть странным на фоне ввода оплаты за их въезд в Ленобласть

Проезд большегрузов по региональным и межмуниципальным дорогам Ленобласти может стать сделать платным (БалтИнфо 19.03.2014)

Цитата:

Санкт-Петербург, 19 марта (Инга Слажинскайте). ЗакС Ленобласти одобрил инициативу губернатора 47 региона Александра Дрозденко по внесению изменений в Бюджетный кодекс РФ, согласно которой грузовики массой более 12 тонн будут платить при проезде не только по федеральным, но и по региональным и межмуниципальным дорогам, передает корреспондент «БалтИнфо» с заседания регионального парламента.

Предложенную инициативу направят на рассмотрение в Государственную Думу РФ. Губернатор 47 региона предлагает распространить планируемую практику платного проезда большегрузного транспорта по федеральным дорогам на региональные и межмуниципальные.

Напомним, что после изменения Бюджетного кодекса РФ, с 1 ноября 2014 года движение грузовиков массой свыше 12 тонн по федеральным дорогам допускается только на платной основе. Предполагается, что эта мера компенсирует вред, который наносят дорогам большегрузы.

Между тем, это требование не распространяется на региональные и межмуниципальные дороги, проезд по которым для 12-тонников останется бесплатным и после вступления в силу изменений в Бюджетный кодекс. При этом с учетом транзитного статуса Ленинградской области увеличение интенсивности движения большегрузов ведет к ускоренному разрушению региональных дорог.

Проект новых изменений в федеральный закон и отдельные законодательные акты подготовлен комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области и направлен на обеспечение сохранности региональных дорог в субъектах федерации.
Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Wed, 19 March 2014 23:13
Такое смягчение условий проезда большегрузов будет выглядеть странным на фоне ввода оплаты за их въезд в Ленобласть

Проезд большегрузов по региональным и межмуниципальным дорогам Ленобласти может стать сделать платным (БалтИнфо 19.03.2014)

Цитата:

Санкт-Петербург, 19 марта (Инга Слажинскайте). ЗакС Ленобласти одобрил инициативу губернатора 47 региона Александра Дрозденко по внесению изменений в Бюджетный кодекс РФ, согласно которой грузовики массой более 12 тонн будут платить при проезде не только по федеральным, но и по региональным и межмуниципальным дорогам, передает корреспондент «БалтИнфо» с заседания регионального парламента.

Предложенную инициативу направят на рассмотрение в Государственную Думу РФ. Губернатор 47 региона предлагает распространить планируемую практику платного проезда большегрузного транспорта по федеральным дорогам на региональные и межмуниципальные.

Напомним, что после изменения Бюджетного кодекса РФ, с 1 ноября 2014 года движение грузовиков массой свыше 12 тонн по федеральным дорогам допускается только на платной основе. Предполагается, что эта мера компенсирует вред, который наносят дорогам большегрузы.

Между тем, это требование не распространяется на региональные и межмуниципальные дороги, проезд по которым для 12-тонников останется бесплатным и после вступления в силу изменений в Бюджетный кодекс. При этом с учетом транзитного статуса Ленинградской области увеличение интенсивности движения большегрузов ведет к ускоренному разрушению региональных дорог.

Проект новых изменений в федеральный закон и отдельные законодательные акты подготовлен комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области и направлен на обеспечение сохранности региональных дорог в субъектах федерации.


По ходу правая рука не знает, что делает левая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах