Опубликовано: 26 ноября 2014 г. (изменено) да я понимаю, что масло подпёрто камерой ай эф пи, но поршень пропускает его как вверх, так и вниз и загустев масло вполне может остаться вверху и не дать осуществиться блокировке Изменено 26 ноября 2014 г. пользователем Cannon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. Cannon писал(а) Wed, 26 November 2014 21:01да я понимаю, что масло подпёрто камерой ай эф пи, но поршень пропускает его как вверх, так и вниз и загустев масло вполне может остаться вверху и не дать осуществиться блокировке Верх - это то куда масло перетекает при сжатии или отбое? (у аморта нету официального верха т.к. он может стоять как угодно в т.ч. и горизонтально) Предположим что аморт стоит воздушной камерой вверх, тогда "верх" это объём между крышкой демпфера и штоком демпфера. Если над поршнем останется лишний объём масла то оно просто не даст аморту разжаться т.к. ему больше некуда деться и оно условно несжимаемо. Напоминаю что пузырей в исправном демпфере быть не может, именно для этого и нужно давление подпора, оно не даёт поршню создать разряжение. Ну и если уж на то пошло, блокировка у воздушного аморта без выносного бачка это и есть то состояние когда масло через поршень течь не может, блокировка закрывает перепускное отверстие через которое масло течёт при сжатии (отскок закрыт клапаном через который масло течёт только при отскоке). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Wed, 26 November 2014 21:23Cannon писал(а) Wed, 26 November 2014 21:01да я понимаю, что масло подпёрто камерой ай эф пи, но поршень пропускает его как вверх, так и вниз и загустев масло вполне может остаться вверху и не дать осуществиться блокировке Верх - это то куда масло перетекает при сжатии или отбое? (у аморта нету официального верха т.к. он может стоять как угодно в т.ч. и горизонтально) Предположим что аморт стоит воздушной камерой вверх, тогда "верх" это объём между крышкой демпфера и штоком демпфера. Если над поршнем останется лишний объём масла то оно просто не даст аморту разжаться т.к. ему больше некуда деться и оно условно несжимаемо. Напоминаю что пузырей в исправном демпфере быть не может, именно для этого и нужно давление подпора, оно не даёт поршню создать разряжение. Ну и если уж на то пошло, блокировка у воздушного аморта без выносного бачка это и есть то состояние когда масло через поршень течь не может, блокировка закрывает перепускное отверстие через которое масло течёт при сжатии (отскок закрыт клапаном через который масло течёт только при отскоке). да все это я понимаю, только не понимаю почему блокировка срабатывает через двадцать ходов аморта именно на морозе, а в тепле сразу же на первом - втором ходе. вот и выдвигаю предположение что поршень в этот момент находится в середине камеры демпфера и это влияет на его работу... ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ может быть более вязкое масло не дает закрыться пружинным шайбам находясь между ними. Изменено 26 ноября 2014 г. пользователем Cannon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. Cannon писал(а) Wed, 26 November 2014 21:44вот и выдвигаю предположение что поршень в этот момент находится в середине камеры демпфера и это влияет на его работу... Если поршень находится в середине камеры то аморт сжат наполовину, он же к штоку привинчен а не для красоты там внутри болтается. Ну и второе предположение не менее странное, это вилочное масло а не сливочное: даже если масло изменит вязкость в три раза, это будет аналог 15W (а оно довольно жидкое), но уж никак не пластилин, способный помешать чему-либо закрыться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. Очень прикольно было прокатиться на зимнем велосипеде. www_hubster_ru-items-detail.php?ELEMENT_ID=6362 советую попробоват - не пожалеете. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. Vera2015 писал(а) Fri, 19 December 2014 14:56Очень прикольно было прокатиться на зимнем велосипеде. www_hubster_ru-items-detail.php?ELEMENT_ID=6362 советую попробоват - не пожалеете. это полный отстой. Я тестировал. ерунда полная. Не стоит денег тратить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 19 December 2014 17:23 это полный отстой. Я тестировал. ерунда полная. Не стоит денег тратить. Конечно не стоит, это же спамбот. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах