Опубликовано: 25 октября 2014 г. Cannon писал(а) Sat, 25 October 2014 15:21С одеждой всё понятно. вот что с ногами, а вернее с обувкой делать. Т.к. катаю на контактах и их не поменяяю на топталки ни при каких обстоятельствах - отмерзают большие пальцы на ногах уже при -8-ми, вот хочу бахилы попробовать, как думаете соящая тема? Зимой контакты меняю на топталки, но в любом случае бахилы использую. Помогают. Хотя туристский ботинок обычный помогает поболее . а если на нем еще и бахил... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. Cannon писал(а) Sat, 25 October 2014 15:21С одеждой всё понятно. вот что с ногами, а вернее с обувкой делать. Т.к. катаю на контактах и их не поменяяю на топталки ни при каких обстоятельствах - отмерзают большие пальцы на ногах уже при -8-ми, вот хочу бахилы попробовать, как думаете соящая тема? при минус восьми в зимних ботах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. Ирландец писал(а) Sun, 26 October 2014 15:23Cannon писал(а) Sat, 25 October 2014 15:21С одеждой всё понятно. вот что с ногами, а вернее с обувкой делать. Т.к. катаю на контактах и их не поменяяю на топталки ни при каких обстоятельствах - отмерзают большие пальцы на ногах уже при -8-ми, вот хочу бахилы попробовать, как думаете соящая тема? при минус восьми в зимних ботах? Запросто. Кроме бахил неплохо седло немного шире и мягче, и немного его опустить. Плюс регулярно вставать на три-пять минут из седла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. Kimber1 писал(а) Sun, 26 October 2014 18:55Ирландец писал(а) Sun, 26 October 2014 15:23Cannon писал(а) Sat, 25 October 2014 15:21С одеждой всё понятно. вот что с ногами, а вернее с обувкой делать. Т.к. катаю на контактах и их не поменяяю на топталки ни при каких обстоятельствах - отмерзают большие пальцы на ногах уже при -8-ми, вот хочу бахилы попробовать, как думаете соящая тема? при минус восьми в зимних ботах? Запросто. Кроме бахил неплохо седло немного шире и мягче, и немного его опустить. Плюс регулярно вставать на три-пять минут из седла. Хм, это насколько все тогда грустно? а как в минус 15-20, в валенках? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. Ирландец писал(а) Sun, 26 October 2014 19:06Kimber1 писал(а) Sun, 26 October 2014 18:55Ирландец писал(а) Sun, 26 October 2014 15:23Cannon писал(а) Sat, 25 October 2014 15:21С одеждой всё понятно. вот что с ногами, а вернее с обувкой делать. Т.к. катаю на контактах и их не поменяяю на топталки ни при каких обстоятельствах - отмерзают большие пальцы на ногах уже при -8-ми, вот хочу бахилы попробовать, как думаете соящая тема? при минус восьми в зимних ботах? Запросто. Кроме бахил неплохо седло немного шире и мягче, и немного его опустить. Плюс регулярно вставать на три-пять минут из седла. Хм, это насколько все тогда грустно? а как в минус 15-20, в валенках? Так же. По если у тебя кровь с трудом поступает в конечности, утепляться бесполезно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. Kimber1 писал(а) Sun, 26 October 2014 19:10Ирландец писал(а) Sun, 26 October 2014 19:06 Хм, это насколько все тогда грустно? а как в минус 15-20, в валенках? Так же. По если у тебя кровь с трудом поступает в конечности, утепляться бесполезно. ну я удивился что в минус 8 мерзут в зимних так что вопрос не про себя был 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2014 г. VORON писал(а) Tue, 18 March 2014 13:47Геолог писал(а) Tue, 18 March 2014 12:26Так шиповка позволяет зимой существенно повысить среднюю скорость и почти не падать. Зато потёртая старая летняя резина позволяет за 1-2 зимы наработать весьма! неплохой КК навык, иными словами заменяет несколько летних сезонов тренировок в плане технического овладения великом(физуха зависит от наката км и рельефа..). Диск. тормоза (особенно нормальная гидра) дают отличный контроль вела в любых ситуациях. За то говновибрейк и колёса с мегавосьмёрками приучают видеть ситуацию на 10-20 секунд в будущем, а реагировать в настоящем - тоже весьма полезно. А также всё это позволяет прокачать навыки делания рентгена, хождения по хирургам, ношения гипса, общения со страховой и так далее. жопоголические страшилки. все зависит от того где и как ездить. где-то с 2002 по 2012 катался без шипов каждую зиму, в частности в 2008-2009 целую зиму ежедневно ездил по финским дорожкам. и как-то вот без проблем. другое дело что по обледенелым обочинам загородных шоссе и т.п. я не ездил без шипов никогда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2014 г. Andrej писал(а) Mon, 10 November 2014 14:29VORON писал(а) Tue, 18 March 2014 13:47Геолог писал(а) Tue, 18 March 2014 12:26Так шиповка позволяет зимой существенно повысить среднюю скорость и почти не падать. Зато потёртая старая летняя резина позволяет за 1-2 зимы наработать весьма! неплохой КК навык, иными словами заменяет несколько летних сезонов тренировок в плане технического овладения великом(физуха зависит от наката км и рельефа..). Диск. тормоза (особенно нормальная гидра) дают отличный контроль вела в любых ситуациях. За то говновибрейк и колёса с мегавосьмёрками приучают видеть ситуацию на 10-20 секунд в будущем, а реагировать в настоящем - тоже весьма полезно. А также всё это позволяет прокачать навыки делания рентгена, хождения по хирургам, ношения гипса, общения со страховой и так далее. жопоголические страшилки. все зависит от того где и как ездить. где-то с 2002 по 2012 катался без шипов каждую зиму, в частности в 2008-2009 целую зиму ежедневно ездил по финским дорожкам. и как-то вот без проблем. другое дело что по обледенелым обочинам загородных шоссе и т.п. я не ездил без шипов никогда. Хватает просто небольшой колейности. Я раз под Кузнечным на спуске в ледяной колее так весело убрался, что по приезду пошел и купил шипы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2014 г. Всем привет. Поделитесь, если температура от -10 градусов и ниже, то как лучше защитить дыхание так, чтобы не простудиться? Может платок специальный или что-то в этом роде? Или достаточно теплого шарфа? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2014 г. laughing писал(а) Fri, 21 November 2014 00:29Всем привет. Поделитесь, если температура от -10 градусов и ниже, то как лучше защитить дыхание так, чтобы не простудиться? Может платок специальный или что-то в этом роде? Или достаточно теплого шарфа?При дыхании носом воздух не холодный, не простудишься. Но мёрзнет нос, лицо, из-за ветра. От обморожения носа закрывать любой тканью, ветер задержит, а дыханием согреет. Минус в том что пар от дыхания попадает в глаза, им это неприятно. Платки кольцевые простые и флисовые были в fixprice, decathlon, splav. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2014 г. Костя писал(а) Fri, 21 November 2014 02:32laughing писал(а) Fri, 21 November 2014 00:29Всем привет. Поделитесь, если температура от -10 градусов и ниже, то как лучше защитить дыхание так, чтобы не простудиться? Может платок специальный или что-то в этом роде? Или достаточно теплого шарфа?При дыхании носом воздух не холодный, не простудишься. Но мёрзнет нос, лицо, из-за ветра. От обморожения носа закрывать любой тканью, ветер задержит, а дыханием согреет. Минус в том что пар от дыхания попадает в глаза, им это неприятно. Платки кольцевые простые и флисовые были в fixprice, decathlon, splav. Чтобы не простудиться не надо дышать. Т.е. не ломить на все деньги, а подбирать нагрузку сообразно погоде. Шарфы, платки и прочее практически сразу промокают от конденсата, обмерзают, натирают и мешают дышать. Для температур -30 и холоднее при необходимости активно дышать существуют термомаски, как у дарта вейдера, резиновые края и теплообменник из теплоемкой металлической сетки, который нагревается выдыхаемым воздухом и подогревает вдыхаемый. В высотном альпинизме используются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2014 г. Костя, Kimber1, спасибо за советы. Сам ещё не катал при - 10 и ниже, но хочу попробовать этой зимой. Про обмерзание даже в голову не приходило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. laughing писал(а) Thu, 20 November 2014 14:29Всем привет. Поделитесь, если температура от -10 градусов и ниже, то как лучше защитить дыхание так, чтобы не простудиться? Может платок специальный или что-то в этом роде? Или достаточно теплого шарфа? Если до минус двадцати, то защищаться вообще никак не надо. Шарф на шею и слегка на щёки и всё будет путём. Ну Кимбер правильно сказал - не ломить на все баппки сразу, а набирать темп постепенно. Я сёдни вечером по деревне своей катался, было минус семнадцать с ветерком. Выезжал - морда мёрзла, к концу двухчасовой покатушки вентиляционные отверстия шлема открыл на полную, ибо пар шёл только держись! Лицо не закрыто ничем, кроме банданы, защищающей затылок и шею сзади и шею спереди. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. laughing писал(а) Fri, 21 November 2014 00:29Всем привет. Поделитесь, если температура от -10 градусов и ниже, то как лучше защитить дыхание так, чтобы не простудиться? Может платок специальный или что-то в этом роде? Или достаточно теплого шарфа? я ниже -10/-15 не катаю, но защищаю дыхание уже при температуре ниже ноля. есть такие шапки, которые стягиваются сверху шнурком, а в не стянутом виде представляют из себя "трубу", вот её на шею одеваю и чуть стягиваю шнурком подняв край на уровень выше рта и всё тип топ. кстати про бахилы - купил себе с неопреновым верхом, обалденно! с хорошим носком и в летних туфлях не мёрзну. до -10 хватает, а ниже, как уже сказал, не катаю, берегу подвеску. Кстати о подвеске - задний аморт блокируется не сразу, видимо пока замерзшее масло не стечёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. Cannon писал(а) Wed, 26 November 2014 05:01защищаю дыхание уже при температуре ниже ноля. Грехи мои тяжкие, ты в минус пять катаешь с намордником? Леденящая душу картинка. Температура минус семь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. У нас море, влажность 80. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. (изменено) O`K писал(а) Wed, 26 November 2014 17:15Cannon писал(а) Wed, 26 November 2014 05:01защищаю дыхание уже при температуре ниже ноля. Грехи мои тяжкие, ты в минус пять катаешь с намордником? Леденящая душу картинка. Температура минус семь. Ну да, вот такой я чувствительный а под спойлером жесть ваще... я бы сдох... а там ещё чувака разглядел на циклокросе!!!! Изменено 26 ноября 2014 г. пользователем Cannon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. Cannon писал(а) Wed, 26 November 2014 15:01 Кстати о подвеске - задний аморт блокируется не сразу, видимо пока замерзшее масло не стечёт. Что за бред? Какое замёрзшее масло? Куда оно стекает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 26 November 2014 18:37Cannon писал(а) Wed, 26 November 2014 15:01 Кстати о подвеске - задний аморт блокируется не сразу, видимо пока замерзшее масло не стечёт. Что за бред? Какое замёрзшее масло? Куда оно стекает? Ну объясни ты, в чем проблемв и почему монарх рл не сразу блокируется на морозе, а то бред, бред... ваш выход, уважаемый! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. O`K писал(а) Wed, 26 November 2014 17:15Cannon писал(а) Wed, 26 November 2014 05:01защищаю дыхание уже при температуре ниже ноля. Грехи мои тяжкие, ты в минус пять катаешь с намордником? Леденящая душу картинка. Температура минус семь. Жестоко) По крайней мере для меня. Летний прикид в -7... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. laughing писал(а) Wed, 26 November 2014 10:34O`K писал(а) Wed, 26 November 2014 17:15Cannon писал(а) Wed, 26 November 2014 05:01защищаю дыхание уже при температуре ниже ноля. Грехи мои тяжкие, ты в минус пять катаешь с намордником? Леденящая душу картинка. Температура минус семь. Жестоко) По крайней мере для меня. Летний прикид в -7... ну от коротких штанофф этого чувака я и сам офигел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. Cannon писал(а) Wed, 26 November 2014 20:10 Ну объясни ты, в чем проблемв и почему монарх рл не сразу блокируется на морозе, а то бред, бред... ваш выход, уважаемый! 1)масло не замерзает даже при - 40, а при -7 у него вязкость незначительно изменится по сравнению с +15. При изменении температуры на 60 градусов вязкость вилочного масла изменяется в 2 раза, соответственно, при -5 масло 5W превратится в 7.5W но уж никак не замёрзнет. 2)масло в аморте не плещется как в вилке с открытым демпфером, оно подпёрто поршнем газовой камеры под давлением в десятки атмосфер и заполняет весь объём демпфера, так что СТЕКАТЬ ему некуда. Блокироваться не сразу он может например из-за того что задубевшие на морозе резинки не держат давление, например у меня один аморт начинал ссать из-под крутилки при включении пропедаля на 3 (максимум) при температре проядка -15, при -10 уже не ссал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Wed, 26 November 2014 20:39Cannon писал(а) Wed, 26 November 2014 20:10 Ну объясни ты, в чем проблемв и почему монарх рл не сразу блокируется на морозе, а то бред, бред... ваш выход, уважаемый! 1)масло не замерзает даже при - 40, а при -7 у него вязкость незначительно изменится по сравнению с +15. При изменении температуры на 60 градусов вязкость вилочного масла изменяется в 2 раза, соответственно, при -5 масло 5W превратится в 7.5W но уж никак не замёрзнет. 2)масло в аморте не плещется как в вилке с открытым демпфером, оно подпёрто поршнем газовой камеры под давлением в десятки атмосфер и заполняет весь объём демпфера, так что СТЕКАТЬ ему некуда. Блокироваться не сразу он может например из-за того что задубевшие на морозе резинки не держат давление, например у меня один аморт начинал ссать из-под крутилки при включении пропедаля на 3 (максимум) при температре проядка -15, при -10 уже не ссал. всё держит и не ссытся, ему сезона нет... причём я его проТОшил в середине сезона в тепле блокируется сразу. не чавкает.. но как я думаю, масло в демпфере на холоде становится более вязким и при ходе поршня, часть его остается вверху. над поршнем демпфера. однако когда заводишь машину с маслом 5в40 на -10, то чувствуется. что вязкость масла совсем не 10в40 Изменено 26 ноября 2014 г. пользователем Cannon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. Cannon писал(а) Wed, 26 November 2014 20:52я его проТОшил в середине сезона и демпфер тоже? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 26 November 2014 20:54Cannon писал(а) Wed, 26 November 2014 20:52я его проТОшил в середине сезона и демпфер тоже? я вверху дописал. а зачем ТОшить новый демпфер? я в это сезоне в соревнованиях то участвовал раз два и обчёлся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах