Опубликовано: 13 марта 2014 г. 1. Как сильно надо прикручивать к велику: чтоб вообще не ёрзал (именно об этом вопрос) или немного может двигаться? 2. Если попал песок туда что не подлежит разборке (заклёпано), можно ли куда окунуть,или прочистить как то? 3. Надо ли смазывать переключатель? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2014 г. Zayac писал(а) Fri, 14 March 2014 00:011. Как сильно надо прикручивать к велику: чтоб вообще не ёрзал (именно об этом вопрос) или немного может двигаться? А с чего там двигаться? Хорошенько закрутил и всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2014 г. 1. До упора и еще на четверть оборота 2. Снять ролики, кунать в банку с бензином и трясти до полной смывки говен 3. Надо в местах сочленений 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2014 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Fri, 14 March 2014 00:091. До упора и еще на четверть оборота 2. Снять ролики, кунать в банку с бензином и трясти до полной смывки говен 3. Надо в местах сочленений 1. то есть крепление к петуху (сам болт) должно немного двигаться( сначала не зналал , но прижимал сильно всё-равно двигается) на резьбе. 2. А с пластиком нечего не будет, внутрянняя смазка к которой потом не подойти (если она там есть , я не знаю)? 3. Чем смазывают? Изменено 14 марта 2014 г. пользователем Zayac 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2014 г. 1. Болт (винт) должен быть затянут. Дерайлер должен проворачиваться относительно болта 2. Извини, про пластик я не подумал, мои дерайлеры без пластика. Разведи фейри в воде и тряси... 3. Я заливаю сочленения жидкой трансмиссионкой. Опять же с поправкой на то, что пластика нет. Если детали пластиковые - в инструментальных и магазинах радиодеталей продают белую смазку для пластика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2014 г. olegus78rus писал(а) Fri, 14 March 2014 09:041. Болт (винт) должен быть затянут. Дерайлер должен проворачиваться относительно болта 2. Извини, про пластик я не подумал, мои дерайлеры без пластика. Разведи фейри в воде и тряси... 3. Я заливаю сочленения жидкой трансмиссионкой. Опять же с поправкой на то, что пластика нет. Если детали пластиковые - в инструментальных и магазинах радиодеталей продают белую смазку для пластика. там часть пластмассы всё уже промыл в керосине Вроде хорошая пластмасса. Надеюсь ничего не произойдёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2014 г. (изменено) Что такое жидкая трансмиссионка? Я отстал видимо, серьёзно не знаю. Изменено 14 марта 2014 г. пользователем Zayac 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2014 г. Zayac писал(а) Fri, 14 March 2014 10:23Что такое жидкая трансмиссионка? Я отстал видимо, серьёзно не знаю. Да любое жидкое масло годится! (Кроме подсолнечного ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2014 г. Zayac писал(а) Fri, 14 March 2014 10:23Что такое жидкая трансмиссионка? Я отстал видимо, серьёзно не знаю. ТАД-17 самый приемлемый вариант. у меня просто этой каки от жигуля полным полно осталось. вот и выливаю потихоньку. А так да, любая жидкая смазка, которая не разлагает пластик (если он присутствует). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2014 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Fri, 14 March 2014 10:39Zayac писал(а) Fri, 14 March 2014 10:23Что такое жидкая трансмиссионка? Я отстал видимо, серьёзно не знаю. ТАД-17 самый приемлемый вариант ТАД-17 лет 15 как не производят. Можно использовать то же масло, что и для цепи. Изменено 14 марта 2014 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2014 г. у меня смазка для цепи с дисульфидом молибдена. Подойдёт наверно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2014 г. Zayac писал(а) Fri, 14 March 2014 11:07 у меня смазка для цепи с дисульфидом молибдена. Подойдёт наверно? она жидкая хоть?-а то есть умнеги ВСЁ литолом смазать,в вк была фотка карбонового двухсосисиа за 100+тыр намазанного литолом-я от такого здрелища чуть заикой не стал в идеале веретёнка-масло для швейных машин,в лобазе фурик 100мл стоит рублей 30,или велкам в гаражи на помойку у эстакады-там вечно валяются канистры с маслом,с каждой из которой можно слить остатки кошерной синтетики на десяток смазок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2014 г. ProteKtor писал(а) Fri, 14 March 2014 10:46olegus78rus писал(а) Fri, 14 March 2014 10:39Zayac писал(а) Fri, 14 March 2014 10:23Что такое жидкая трансмиссионка? Я отстал видимо, серьёзно не знаю. ТАД-17 самый приемлемый вариант ТАД-17 лет 15 как не производят. Можно использовать то же масло, что и для цепи. производят-покупал в Окее,спецом для макетов вилок, с полгода назад,в литровых канистрах,канистра стоила 59.90р 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2014 г. у мну еще настоящий, советский, ванючиий - маманегорюй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2014 г. она жидкая но чуть гуще "для швейных машин" (совсем чуть) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2014 г. потому и пользую именно трансмиссионку что "чуть гуще" и проверено практикой "чуть прилипче" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2014 г. я про ту что для цепи использую. Лидер называется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах