Опубликовано: 13 марта 2014 г. Всем привет. Может кто знает или делал? Возможно ли поставить эти тормоза без прокачки, то есть можно ли без вреда и заморочек для тормоза переставить его на раму с внутренней прокладкой линий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2014 г. Официальная дока Шимано (этот раздел куда-то пропал с сайта, ссылку не дам) рекомендовала вытащить колодки и выдвинуть поршни (не очень сильно, чтобы не выпали). Тогда можно отсоединить гидролинию от тормоза без риска того, что воздух попадет куда не надо. После проведения работ вы задвинете колодки обратно, а образовавшийся воздух окажется в расширительном бачке, где он не нанесет вреда. (Но от прокачки хуже не будет.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2014 г. VORON писал(а) Thu, 13 March 2014 09:31 образовавшийся воздух окажется в расширительном бачке, где он не нанесет вреда. Пока не перевернёшь байк. Воздуха в бачке быть не должно. А в чём трудности прокачать тормоз? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2014 г. ProteKtor писал(а) Thu, 13 March 2014 10:15Пока не перевернёшь байк. Воздуха в бачке быть не должно. Не должно быть в теории, а на практике он там все же появляется откуда-то. И потом, должно крепко неповезти, чтобы воздух из бачка попал в систему при перевороте - у меня за несколько лет такого не происходило. К слову, при перевороте байка (например, при перевозке) можно зажать тормоза резинками - тогда воздух из бачка никуда не денется. Этот совет из Магуровской инструкции по Густавам, вроде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2014 г. Мануал по Шимановским тормозам: Фраза «This disc brake system is not designed to be turned upside down» как бы намекает нам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2014 г. Я так понимаю что теоретически это сделать можно, но не следует, так как туда может попасть воздух. Или же после этого все же прокачать тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2014 г. revizor писал(а) Thu, 13 March 2014 14:27Я так понимаю что теоретически это сделать можно, но не следует, так как туда может попасть воздух. Или же после этого все же прокачать тормоза. Не так. Это сделать вполне можно, но для гарантии непопадания воздуха было бы неплохо прокачать тормоза. На практике, после укорачивания гидролинии у трёх пар тормозов я их не прокачивал, и еще с полгода-год так ездил, а то и больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2014 г. если предположить что тормоза не дыоявые, то воздух может появляться из всяческих труднодоступных мест, откуда не ушёл при прокачке. у шимано не иаспользуются шприцы, а самотёк. переворачивать при необходимости можно, главное не жамкать ручку, там бачки хитро устроены, дырочки прикрыты от обратного попадания пузырей. ну до 770 моделей включительно точно. более новых не ковырял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2014 г. К слову, у новых Shimano (с воронкой) на стороне калипера используется шприц при прокачке. Благо, кроме этой воронки ценой 3 евро никаких специальных устройств для успешной прокачки не нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах