Опубликовано: 1 марта 2014 г. Прокатился от дома до офиса и обратно в период 17-19 часов, в четверг, 27 февраля. Яндекс говорил что было 6 баллов и выше. Народ трындит, что в пробках на велосипеде не прорваться, и час с загорода до центра нереально. Опроверг утверждение. Один час пять минут чистого хода (со светофорами) по неоптимальному маршруту (заскочил в магазин по пути, по делам). Байк сквозь стоящие авто просачивается идеально. PS: и нафига нам велодорожки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2014 г. PaaLadin писал(а) Sat, 01 March 2014 21:20Показать скрытый текст Прокатился от дома до офиса и обратно в период 17-19 часов, в четверг, 27 февраля. Яндекс говорил что было 6 баллов и выше. Народ трындит, что в пробках на велосипеде не прорваться, и час с загорода до центра нереально. Опроверг утверждение. Один час пять минут чистого хода (со светофорами) по неоптимальному маршруту (заскочил в магазин по пути, по делам). Байк сквозь стоящие авто просачивается идеально. PS: и нафига нам велодорожки? Ты хотел написать: "нафига МНЕ велодорожки". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2014 г. Павел, ты же опытный. Не первый год в седле. А многие такого опыта не имеют и не знают, чего надо бояться, а чего не надо. Конечно, опыт можно и приобрести - но может получиться, как у лётчиков-истребителей в войну (кто-то станет как ты, а кого-то убьют в 5м боевом вылете... или выезде; как правильно? ). Так что пусть велодорожки будут, хуже не будет. А велосипедист таки просачивается через пробку, как иголка сквозь брезент - иной раз немного медленно, но без проблем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2014 г. Андрей Сахаров писал(а) Sat, 01 March 2014 21:41 А велосипедист таки просачивается через пробку, как иголка сквозь брезент - иной раз немного медленно, но без проблем ну иногда и очень медленно, когда машины на полутора полосах в два ряда, например 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2014 г. Ирландец писал(а) Sat, 01 March 2014 21:43Андрей Сахаров писал(а) Sat, 01 March 2014 21:41 А велосипедист таки просачивается через пробку, как иголка сквозь брезент - иной раз немного медленно, но без проблем ну иногда и очень медленно, когда машины на полутора полосах в два ряда, например При моём возвращении домой было на 2-х полосах + трамвайная = 5 рядов. И ничего, просочился на 20-25 км\ч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2014 г. (изменено) полное видео выложишь? хотя бы в ускоренном варианте (на 4x это 16 минут, на 3x это 21 минута) отредактированное или нарезное видео не может быть наглядным и достоверным по определению но даже по этой нарезки видно, что приходилось съезжать и заезжать на трамвайные пути и тротуары Изменено 1 марта 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2014 г. PaaLadin писал(а) Sat, 01 March 2014 21:46Ирландец писал(а) Sat, 01 March 2014 21:43Андрей Сахаров писал(а) Sat, 01 March 2014 21:41 А велосипедист таки просачивается через пробку, как иголка сквозь брезент - иной раз немного медленно, но без проблем ну иногда и очень медленно, когда машины на полутора полосах в два ряда, например При моём возвращении домой было на 2-х полосах + трамвайная = 5 рядов. И ничего, просочился на 20-25 км\ч Показать скрытый текст ну 20 это для не зимы медленно мне дорожки то скорее не нужны, но вот при этом я считаю, что бороться за них все-таки надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2014 г. Ирландец писал(а) Sat, 01 March 2014 22:02 ну 20 это для не зимы медленно мимо стоящих машин - это в самый раз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах