petrov.leon

Моя сборка Salsa Fargo

112 сообщения в этой теме

NeoZolberg писал(а) Tue, 02 September 2014 07:43
petrov.leon писал(а) Tue, 02 September 2014 00:11
NeoZolberg писал(а) Sun, 31 August 2014 15:22
Около 22 евро, на любую поставку, доставка около 2 недель, обе посылки (разбивали на 2). Налог вычитается, то есть после регистрации с указанием места доставки РФ - ценник пересчитывается. Короче все просто офигенно по уровню работы, на веле явно делалась предпродажка, но... разочаровала не та ростовка.

А чего немцы говорят про свой косяк? Ведь его доказать несложно. Может ты сам напутал? Все-таки 53 и 56 рама прилично отличаются

Да нет, не напутал. Немцы спросили только "такая рама Вам не подходит?". Я сказал, что с очень большой натяжкой подходит и только если менять вынос. Всее ничего не сказали.

Ну я бы все-таки пободался, вел то хороших денег стоит. Напиши, типа "ездить неудобно, размер не тот, что делать?". Без серьезных потерь ты его не продашь - товар на любителя. Сам езжу на 56 раме раме с ростом 179, мне удобно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Честно, не ожидал такого расклада. На почте проверил наличие вела в коробке, цвет и раму узнал а размер не проверил. Заметил только дома, как уже собрал. Менеджер хайбайка и так вроде как навстречу пошел, когда разделили посылку на 2 части, чтобы обойти правила по лимиту 1к евро. Он вроде не стремится разводить тему с возвратом товара. Но и ничего другого не предложил сделать. Ладно, попробую выносом поиграть, не такая уж большая проблема.

И все же, конечно, по городу найнер катит в разы лучше. К Rove надо долго и старательно привыкать и назначение его весьма узкое. Не то, что я разочарован, но чуда не случилось, это не облегченный узкий Фарго, конечно. На трассе потенциал выше, но он не реализован, пока мышцы не подготовлю тренировками. Заказал резину Almotion 2-1.5, ширина на 40, должен быть и накат и амортизация. Но пока приедет, не знаю в каком году опробую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какие отличия от фарго? Другая совсем геометрия? Я по городу предпочитаю на шоссере передвигаться - совсем другой кайф чем на очень долго разгоняющемся найнере
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=126083&private=0

На Salsa Fargo пройден поход по Исландии
Велосипед прекрасно себя показал. полностью то, что я ожидал и хотел.

Про багажник:
Tubus Logo 29'' + Tubus QR adapter в стандартной комплектации не встает. Уши упираются в шину. Пару забегов в "Метизы" + широкие шайбы от Tubus QR adapter и багажник встает в крепления для багажника, задуманные производителем. Просвет между шиной и багажником виден на картинке.
Краска на багажнике была стерта в нескольких местах сумками и появились следы ржавчины (об этом предупреждалось в одной из здешних тем). По приезду обработал шкуркой и покрыл краской.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NeoZolberg писал(а) Tue, 02 September 2014 11:52
Менеджер хайбайка и так вроде как навстречу пошел. Но и ничего другого не предложил сделать.


Пусть вынос нужный шлют бесплатно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petrov.leon писал(а) Tue, 02 September 2014 12:01
Какие отличия от фарго? Другая совсем геометрия? Я по городу предпочитаю на шоссере передвигаться - совсем другой кайф чем на очень долго разгоняющемся найнере

Мой найнер просто самолет на реактивной тяге. Мгновенный разгон, уверенное управление. Ни нп одной кочке притормажиаать не надо, поребрики как легкие кочки проходит не снижая скорости.
На Руве же надо перетормаживать перед каждым поворотом, боты цепляют за переднее крыло, думаю снять его. А без контактов ездить на дорожном веле совсем не представляю как. Боты контактные, ксатати, тоже не угадал с моделькой, дискомфорт. Ну и как уже говорил, не привык к нему еще. Много мелочей с которыми столкнулся впервые, будем пробовать и исправлять. Все равно от дорожного вела никуда не уйти, буду двигаться по этому пути пока что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask писал(а) Tue, 02 September 2014 12:20
NeoZolberg писал(а) Tue, 02 September 2014 11:52
Менеджер хайбайка и так вроде как навстречу пошел. Но и ничего другого не предложил сделать.


Пусть вынос нужный шлют бесплатно.

Да я и предполагал подобное, но пока не хотят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хочу спросить владельца, что же побудило его купить столь специфический агрегат (kona rove) ?
Тоже подумывал его взять но смутила геометрия и завышенная цена.
По сути как я понял это полутуринг, полуциклокросс. Думал поменять на него свой туринг (kona sutra). Смотрел на него в магазине даже чуть проехался но у меня пятка стучала о задний тормоз в 56 ростовке, хочу узнать как с этим делом у счастливого владельца?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Tue, 02 September 2014 22:34
Хочу спросить владельца, что же побудило его купить столь специфический агрегат (kona rove) ?
Тоже подумывал его взять но смутила геометрия и завышенная цена.
По сути как я понял это полутуринг, полуциклокросс. Думал поменять на него свой туринг (kona sutra). Смотрел на него в магазине даже чуть проехался но у меня пятка стучала о задний тормоз в 56 ростовке, хочу узнать как с этим делом у счастливого владельца?

Действительно, если не использовать контакты будешь цепляться за все, что только можно, и за перо и за задний тормоз. С контактами ни за что не цепляешь, боты Шимановские 43 размера (как оказалось взял на размер больше, придется менять или продавать). Ну еще фактор, поставил Блюмелсы крылья, за переднее крыло чуть-чуть задеваешь при повороте.
В 13 году была ядовитая зеленая расцветка, в 14 гораздо приятнее. Цена завышенная как обычно из-за хромолевого сплава и Срамовского обвеса. Одним из главных факторов выбора данной модели был именно Срам, может это бзик, не спорю, но очень уж понравился принцип переключения. Соотношение хромоль + Срам в циклокроссовом исполнении нашел только Rove.
Сегодня час катал по раздолбаному асфальту, первые полчаса было просто развлечение, никаких негативных впечатлений, все же вибрация съедается. Но когда обратно ехал, вторые полчаса руки отбил напрочь. Либо навык не наработал, либо что-то я не додумал... Ну правильно, все же не найнер).
Вот и задаю себе вопрос, правильно ли я сделал? На классическом баране мне приходится заново учиться ездить, может стоило все же брать Salsa Fargo? Найнер тяжеловеснее, но не боится никаких неровностей дороги. Пока остается только катать при любой удачной возможности и нарабатывать навык.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я стараюсь на Fargo по асфальтовым дорогам не ездить - уж больно скучно на нем - тяжелый очень после шоссера, несмотря на то что едется комфортно. Его стихия это длительные походы по грунтовым дорогам типа как в Финляндии - фигачил там с горок до 60 км в час - байк был абслютно стабильным. По лесу гонять или зимой нужно ставить амовилку иначе все руки отобьешь, это я тоже прошел уже. Сейчас заказал себе Schwalbe Super Moto на 2.35 - посмотрим насколько мягко будет после Marathon Mondial двухдюймовых

У меня сначала была идея получить универсальный вел из Fargo - ничего не получилось, по городу на нем ездить тоска. Взял шоссер для поездок на работу - совсем другая тема, в городе реально в трафике можно ехать.

На Fargo к барану привыкал тоже - сначала чуть-чуть болела спина и затекали руки, с шоссером вообще проблем не было с привыканием, офигенно нравится все, только с асфальта не слезть Smile

Кстати, Shimano шифтеры мне больше нравятся чем SRAM, зря ты на SRAM зациклился
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зацепы за переднее крыло при такой геометрии дело нормальное, попробуй отфигачить брызговик если он есть, придвинуть крыло поближе к колесу, если надо укороти крыло.
Стиль катания на циклокросе серьезно отличается от найнера. Цикловик это больше спортивный снаряд, при езде по пересеченной местности придется научиться держать руки подсогутыми в локтях, намертво не зажимать руль и ехать привстав с седла, а так же немного растянуться Smile
Цикловик с учетом наших дорог это в изрядной степени дзен.

Насчет тряски и стабильности это дело привычки и выбранного стиля катания. Я например совершенно спокойно езжу на 32 пакрышках по грунторым дорогам в Финляндии, хотя иногда возникает желание поставить покрыхи пожирнее. Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petrov.leon писал(а) Tue, 02 September 2014 23:17
Я стараюсь на Fargo по асфальтовым дорогам не ездить - уж больно скучно на нем - тяжелый очень после шоссера, несмотря на то что едется комфортно. Его стихия это длительные походы по грунтовым дорогам типа как в Финляндии - фигачил там с горок до 60 км в час - байк был абслютно стабильным. По лесу гонять или зимой нужно ставить амовилку иначе все руки отобьешь, это я тоже прошел уже. Сейчас заказал себе Schwalbe Super Moto на 2.35 - посмотрим насколько мягко будет после Marathon Mondial двухдюймовых

У меня сначала была идея получить универсальный вел из Fargo - ничего не получилось, по городу на нем ездить тоска. Взял шоссер для поездок на работу - совсем другая тема, в городе реально в трафике можно ехать.

На Fargo к барану привыкал тоже - сначала чуть-чуть болела спина и затекали руки, с шоссером вообще проблем не было с привыканием, офигенно нравится все, только с асфальта не слезть Smile

Кстати, Shimano шифтеры мне больше нравятся чем SRAM, зря ты на SRAM зациклился

Super Moto уже 2 года как откатал, офигенная резина, шикарный накат и амортизация. Нужен накат для трассы - накачиваешь 4 бара, нужен комфорт по городу, спускаешь на 2,5-3. Для зимы куплены Ice Spiker Pro, думаю что на осень прикупить.
Возвращаясь к основной теме покупки Rove, было желание получить преимущества накатистого быстрого шоссера и, учитывая специфику дорог, по которым необходимо ездить в моем пригороде, без напряга проходить раздолбаный асфальт. Около моей деревни дорога протяженностью 9 км полная задница.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Tue, 02 September 2014 23:31
Зацепы за переднее крыло при такой геометрии дело нормальное, попробуй отфигачить брызговик если он есть, придвинуть крыло поближе к колесу, если надо укароти крыло.
Стиль катания на циклокросе серьезно отличается от найнера. Цикловик это больше спортивный снаряд, при езде по пересеченной местности придется научиться держать руки подсогутыми в локтях, намертво не зажимать руль и ехать привстав с седла, а так же немного растянкться Smile
Цикловик с учетом наших дорог это в изрядной степени дзен.

Спасибо за советы)
Держаться сверху за рукоятки пистолетов - руки отбиваются, держусь снизу за рога - плечи затекают с непривычки, лямки рюкзака сковывают плечи тоже. Без рюкзака никак не получится пока что, надо искать различные сумки на раму, чтобы все необходимое помещалось.
Седло удобное, ничего не пережимается. Двигаю седло вперед максимально, в ступнях дискомфорт, чуть назад - до руля приходится дотягиваться так, что плечи не расслабить, тут надеюсь на укороченный вынос, попробую сменить 95 на 80.
Короче... куча простора поиска посадки, но это время и тренировки, а удовольствие от поездки хочется сейчас ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насчет сумок - ставь багажник, велосипед и так тяжеленный это ему уже не повредит Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кто первый оснастит Fargo с бараном дисковой гидрой и 22-скоростным приводом? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насчет гидры на фарго с 22-й трансмиссией клевая идея но будет затык с подбором ведущих звезд. Даже компакт для такого вела врятли покатит, даже с расширенной кассетой Wink
Еще руль такой нужен:
index.php?t=getfile&id=126118&private=0


Это на полном серьезе. Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Tue, 02 September 2014 23:54
Насчет гидры на фарго с 22-й трансмиссией клевая идея но будет затык с подбором ведущих звезд. Даже компакт для такого вела врятли покатит, даже с расширенной кассетой Wink
Еще руль такой нужен:
index.php?t=getfile&id=126118&private=0


Это на полном серьезе.

ИМХО систему можно попробовать взять от десятки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 02 September 2014 21:46
Кто первый оснастит Fargo с бараном дисковой гидрой и 22-скоростным приводом? Smile

А чего не 33-скоростным?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
33 много.

Следующая стадия квеста - Fargo с дисковой гидрой и электрическим переключением. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поставщик проснулся, предложил 2 варианта, ваучер на 50 евро на следующую покупку либо прямой перевод денег на эту же сумму, так что не все так плохо. Ждем перевода.

Вынос сегодня поменял с 95 на 70, причем повернул его наклоном вверх. Седло убрал чуть назад, все проблемы с посадкой исчезли. Своими короткими руками наконец-то дотягиваюсь во всех положениях.

Осталось дождаться резины Almotion на 40 и поменять ботинки на меньший размер. Ну теперь еще заложили мне в голову поизучать багажники. Сижу, думаю..

Вопрос тем, кто сталкивался, на циклокросс имеет ставить грязевую резину наподобие Швальбовской Smart Sam 42-622 или 40-622 CX Comp ?
Не то, чтобы я постоянно планировал ездить на нем по грязи, но есть мысль попробовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NeoZolberg писал(а) Wed, 03 September 2014 14:11
Вопрос тем, кто сталкивался, на циклокросс имеет ставить грязевую резину наподобие Швальбовской Smart Sam 42-622 или 40-622 CX Comp ?

Тоже интересует этот вопрос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NeoZolberg писал(а) Wed, 03 September 2014 16:11
грязевую резину наподобие Швальбовской Smart Sam 42-622

давно универсальный смарт сэм грязевым стал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 03 September 2014 16:58
NeoZolberg писал(а) Wed, 03 September 2014 16:11
грязевую резину наподобие Швальбовской Smart Sam 42-622

давно универсальный смарт сэм грязевым стал?

По меркам тоненькой резины - она вполне грязевая. У меня вообще был SS 35 мм на циклокроссе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Грязевую резину можно поставить если ездить преимущественно по грунту.
Просто не факт что она влезет. Smart Sam 42-622 если и влезет то в притирку и без крыльев.

Если есть сомнение насчет резины то можешь попробовать как промежуточный вариант полуслики, например Continental Travel Contact Reflex 37 мм. Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NeoZolberg писал(а) Wed, 03 September 2014 16:11
Поставщик проснулся, предложил 2 варианта, ваучер на 50 евро на следующую покупку либо прямой перевод денег на эту же сумму, так что не все так плохо. Ждем перевода.

Вынос сегодня поменял с 95 на 70, причем повернул его наклоном вверх. Седло убрал чуть назад, все проблемы с посадкой исчезли. Своими короткими руками наконец-то дотягиваюсь во всех положениях.


Хорошие новости. На стоковом Fargo стоит вынос 25 градусов, я себе ставил 20, думаю, что тебе можно подобное поставить для расслабления геометрии.

Я использую багажник RackTime Add-It (дешево, надежно, со скидкой можно до 30 евро взять) + их же сумка Qube It - очень удобно. Плюс есть боковые сумки Vaude Aqua bag по 24 литра каждая - очень классные.
Если будешь брать багажник, возьми сразу фонарь на него. busch and muller очень классные делает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас