petrov.leon

Моя сборка Salsa Fargo

112 сообщения в этой теме

centurn писал(а) Mon, 07 July 2014 15:50
Михаил Иткин писал(а) Mon, 07 July 2014 17:46

Вудчипер и все остальные dirtdrops делаются под нижний хват, в верхнем по бездорожью совсем не удобно ездить. Отсюда и адская высота руля кстати. Вся фишка в положении/угле запястий. Мнение владельца если что.


Ну так мой вопрос в том, как это сочетается с доступом к тормозам. Вот в том положении рук, в котором удобно долго пилить, можно нажать тормоза, не переставляя руки?

Ну конечно можно, в нижнем хвате есть постоянный доступ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Mon, 07 July 2014 17:50
Михаил Иткин писал(а) Mon, 07 July 2014 17:46

Вудчипер и все остальные dirtdrops делаются под нижний хват, в верхнем по бездорожью совсем не удобно ездить. Отсюда и адская высота руля кстати. Вся фишка в положении/угле запястий. Мнение владельца если что.


Ну так мой вопрос в том, как это сочетается с доступом к тормозам. Вот в том положении рук, в котором удобно долго пилить, можно нажать тормоза, не переставляя руки?


Не достаешь до тормозов когда держишься за концы дропбара. Я обычно держусь повыше и в этой позиции можно и пилить долго и на тормоз нажать, не меняя положения руки. При этом вел остается очень устойчивым. В общем меня это не смушает. На offroad больше смещает короткий передний треугольник - надо привыкать чтобы не задевать за колеса. С крыльями при этом совсем плохо - за зиму несколько сантиметров от переднего крыла я отломал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MPAK писал(а) Mon, 07 July 2014 17:28
petrov.leon писал(а) Mon, 07 July 2014 16:50
На раму 2013 года влезает любой багажник. Я поставил Add-It Racktime.

У меня 2014. одна из фишек - Alternator Dropout. можно почитать на сайте какие возможности дает его использование.
Только вот:
Для установки заднего полноразмерного крыла с креплением к раме надо купить другой Salsa Alternator Dropout Set with Fender Mounts (60$), т.к. к раме идет дропоут без креплений
Для установки стороннего багажника на предназначенные для фирменного багажника крепления надо купить Salsa Lower Mount Kit for Alternator Rack (15$).

Я решил сделать через tubus qr adapter. Мне эта конструкция кажется более надежной, нет большого бокового плеча между рамой и багажником из-за проставок.

petrov.leon писал(а)
А сейчас и вовсе непонятно как все это купить в связи с лимитом 150 евро.

Одна из причин послужившая катализатором начала сборки Smile Именно тогда начались данные разговоры.

petrov.leon писал(а)
Все-таки универсальность это миф.

Согласен про универсальность. Хотя хочу попробовать на нем проехать весенние бреветы и сравнить впечатления с прохождением их на 26''.


А чего не стал карбоновую вилку брать? Все-таки стальная ого-го как в руки долбит. Я вчера часик поскакал offroad в Большой Ижоре - руки затекли и прилично устали.

И google doc требует прав дополнительных - сделай copy-paste сюда посмотреть что ты поставил. И, если не секрет, финальную цену сборки Изменено пользователем petrov.leon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petrov.leon писал(а) Mon, 07 July 2014 17:59

Не достаешь до тормозов когда держишься за концы дропбара. Я обычно держусь повыше и в этой позиции можно и пилить долго и на тормоз нажать, не меняя положения руки. При этом вел остается очень устойчивым. В общем меня это не смушает. На offroad больше смещает короткий передний треугольник - надо привыкать чтобы не задевать за колеса. С крыльями при этом совсем плохо - за зиму несколько сантиметров от переднего крыла я отломал


Хм, ну может быть. Я смотрел на эту картинку, думал, это основной "крейсерский" хват. В нем явно не потормозишь.

Насчет короткого треугольника не понял. У нас с ним никаких проблем не было, (за 3-то года). Рама-то та же, не думаю, что она в 2011 году была другой.
Разве что крылья я полнопрофильные не ставил - они очень плохо сочетаются с глиной, а переднее вообще никак не сочетаются с поездом/самолетом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Mon, 07 July 2014 18:20
petrov.leon писал(а) Mon, 07 July 2014 17:59

Не достаешь до тормозов когда держишься за концы дропбара. Я обычно держусь повыше и в этой позиции можно и пилить долго и на тормоз нажать, не меняя положения руки. При этом вел остается очень устойчивым. В общем меня это не смушает. На offroad больше смещает короткий передний треугольник - надо привыкать чтобы не задевать за колеса. С крыльями при этом совсем плохо - за зиму несколько сантиметров от переднего крыла я отломал


Хм, ну может быть. Я смотрел на эту картинку, думал, это основной "крейсерский" хват. В нем явно не потормозишь.

Насчет короткого треугольника не понял. У нас с ним никаких проблем не было, (за 3-то года). Рама-то та же, не думаю, что она в 2011 году была другой.
Разве что крылья я полнопрофильные не ставил - они очень плохо сочетаются с глиной, а переднее вообще никак не сочетаются с поездом/самолетом.


Поделись, плиз, что у тебя спереди стоит? Мне очень не нравится полноразмерное SKS Bluemels, за которое я все время цепляюсь ногой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petrov.leon писал(а) Mon, 07 July 2014 18:03

А чего не стал карбоновую вилку брать? Все-таки стальная ого-го как в руки долбит. Я вчера часик поскакал offroad в Большой Ижоре - руки затекли и прилично устали.

стальная стоит на старом веле. пройдено два похода (Израиль, Турция). Устраивает по комфорту/цене. С учетом того, что вожу вел в Пиковском чехле в самолетах, не хочу дрожать за вилку. На карбоновой вилки нет крепления для крыльев. А с нашим климатом это актуально, но в походы крылья не вожу. Вчера катал по трассе Зеленогорского марафона, периодически менял хват на верхний.
Цитата:
И google doc требует прав дополнительных - сделай copy-paste сюда посмотреть что ты поставил. И, если не секрет, финальную цену сборки

да я там похоже намудрил с правами. после обеда было исправлено.
цена получилась около 2000 евро (Педали и седло пошло от старого вела, но я их в стоимость тоже включил)

Frameset
Frame Fargo 2 CroMoly w/Alternator Dropout
Color Bomb Pop Blue
Fork Firestarter CroMoly, 1-1/8"

Drivetrain
Front Der SRAM X.7 HDM
Rear Der SRAM X.9
Cassette SRAM PG-1050 11-36t
Chain KMC X10.93
Crankset Sram Truvativ X9 GXP 22-36
Pedal Shimano Deore XT PD-T780

Components
Headset Cane Creek 40 ZS44
Stem Salsa Guide Stem 15° - 100mm
Handlebar Salsa Woodchipper 2 black/46 cm
Grips Salsa Gel Tape
Shifter SRAM Apex
Front Brake TRP Spyre Disc
Rear Brake TRP Spyre Disc
Brake Lever SRAM Apex
Rotors Avid 180 mm/TRP 160 mm
Seatpost Thomson Elite Seat Post straight black - 27,2 x 330 mm
Saddle Fizik Antares Versus Kium Saddle
Brake Levers Cane Creek Crosstop Alu

Wheels
Front Hub SON 28 Hub Dynamo Disc 6-hole - black anodized, 32h
Rear Hub DT Swiss 350 MTB Disc Brake IS Rear Hub
Spokes DT Swiss Competition / DT Swiss Pro Lock Standard Brass Nipples 2.0mm - black
Rims SUNringlé Inferno 27 MTB
Tires Schwable Smart Sam Plus Performance 29 x 2.1"

Weight
Complete Bike Weight L 13.9 кг
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 07 July 2014 16:07
NeoZolberg писал(а) Mon, 07 July 2014 13:49
День добрый. Тоже задумываю уже с пол года собрать себе fargo. Вопрос по дуалам и, соответсвенно, самим переключателям. Стоит остановиться на rival или можно замахнуться на force или red? Понятно, что на туристе главное не скорость и не вес, но тем не менее жадность поставить топовую линейку в голове бродит. Уж если готов выложить за вел 70к, добавить еще несколько? Или это будут гольные понты не дающие практического прироста на таком веле? Вел планируется использовать в большей степени без груза, привлекает его удобство и универсальность.

Force и Red там не к месту совсем, Фарго вел непроворный.

Верю, учитываю. Но реды встанут? Не вижу ограничений их не ставить. Не стал бы на них совсем замахиваться, если бы не однин момент, есть возможность взять за недорого б.у шоссер с навеской ред, чуть тертой. По деньгам данный б.у вел около 40 т.р. Прибавить стоимость фарговских рамы, вилки и руля, перекинуть со своего текущего найнера колеса + bb7 и будет законченый фарго для внесезонки, с легким перебором зимний синглспидный кона юнит (текущий) и летний шоссер.
Конечно все это выглядит слишком хитрожопо и на начальном этапе куча сложностей с перебросом комплектующих... Зато есть вероятность чуть сэкономить и охватить максимум возможностей по использованию. Потом можно велам докупить недостающие некоторые комплектующие.
Вся задумка пошла из мысли, что новый родной групсет apex или rival сам по себе влетит в копеечку, почему не сдернуть его с б.у вела? А там выяснилось, что разброс цен на велы с rival и red не такой большой. Но у меня со нения в профпригодности, никто на мтб не ставит выше rival, будет совместимость? Вроде sram весь друг с другом совместим, ну если только учитывать 10 и 11 скоростную разницу.

Еще момент. Если будет шоссейный вариант и городской найнер, полность покрывающие потребности, то нахрена козе боян? Нафиг тогда фарго? Ответ "хочется". Шоссер для наших "дорог" не дает уверенности при эксплуатации ИМХО. Заодно покупка б.у шоссера поможет определиьься с конечным выбором, пока личного шоссера не имел, зато очень нравятся преимущества хромолего найнера. На фарго удалось прокатиться и очень понравилось все. Спасибо Леониду)

Много буков, очень хочется доброго совета от тех кто сталкивался с похожими соображениями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NeoZolberg писал(а) Tue, 08 July 2014 02:54

Еще момент. Если будет шоссейный вариант и городской найнер, полность покрывающие потребности, то нахрена козе боян? Нафиг тогда фарго? Ответ "хочется". Шоссер для наших "дорог" не дает уверенности при эксплуатации ИМХО. Заодно покупка б.у шоссера поможет определиьься с конечным выбором, пока личного шоссера не имел, зато очень нравятся преимущества хромолего найнера. На фарго удалось прокатиться и очень понравилось все. Спасибо Леониду)

Много буков, очень хочется доброго совета от тех кто сталкивался с похожими соображениями.


Как ты говорил, дороги у вас хреновые. Есть ли смысл брать шоссер? Может тебе стоить взять не шоссер + Fargo а что-то типа циклокросса? Все-таки пошустрей он будет чем Fargo. Если хочется хромолевый то Surly Struggler, Soma Double Cross - отличные варианты. Если хочется что-то поспортивней - Surly Pacer, туда влезают 28 мм покрышки с крыльями. Два найнера это как-то перебор. Я после Fargo сажусь на шоссер так кажется, что вел сам едет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NeoZolberg писал(а) Tue, 08 July 2014 00:54


Много буков, очень хочется доброго совета от тех кто сталкивался с похожими соображениями.



YAGNI. Не планируй все сразу,
бери по одному, когда надоест -- добавляй. Юнит на Фарго менять по-моему бесполезно, если не планируется в большие походы на нем ездить. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Mon, 07 July 2014 16:20
petrov.leon писал(а) Mon, 07 July 2014 17:59

Не достаешь до тормозов когда держишься за концы дропбара. Я обычно держусь повыше и в этой позиции можно и пилить долго и на тормоз нажать, не меняя положения руки. При этом вел остается очень устойчивым. В общем меня это не смушает. На offroad больше смещает короткий передний треугольник - надо привыкать чтобы не задевать за колеса. С крыльями при этом совсем плохо - за зиму несколько сантиметров от переднего крыла я отломал


Хм, ну может быть. Я смотрел на эту картинку, думал, это основной "крейсерский" хват. В нем явно не потормозишь.

Насчет короткого треугольника не понял. У нас с ним никаких проблем не было, (за 3-то года). Рама-то та же, не думаю, что она в 2011 году была другой.
Разве что крылья я полнопрофильные не ставил - они очень плохо сочетаются с глиной, а переднее вообще никак не сочетаются с поездом/самолетом.

Меня эта картинка тоже смущает немного, как и новые сальсовские на их сайте

http://salsacycles.com/files/bikes/bikes_Fargo2_2013.jpg

И там и там руль вывернут так, чтобы сверху была площадка под ладони-запястья. При это нижний хват, который основной, становится неудобным, запястья придется выворачивать, и вес тела не особо хорошо поддерживать.

Сравни с их же фото раннего фреймсета:

http://salsacycles.com/files/bikes/bikes_fargo3_2012.jpg

Вообще кмк для езды по грунтовкам Вудчипер не самый удачный руль, кроссовый Каубелл от них же гораздо удобнее на дорогах (с покрытием и без). Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В обоих случаях в области руля бред сивой кобылы: задранный вверх вынос + баран в положении, не предусматривающем нижний хват и использование пистолетов в нижнем хвате. Похоже будет, если поставить рядом трековый и хипстерский фиксы. Вот аналогичный аппарат, собранный разбирающимися людьми Smile

index.php?t=getfile&id=123682&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petrov.leon писал(а) Mon, 07 July 2014 18:32

Поделись, плиз, что у тебя спереди стоит? Мне очень не нравится полноразмерное SKS Bluemels, за которое я все время цепляюсь ногой


Да какое-то быстросъемное SKS. Вроде Shockblade 29. Ну, морду и пузо прикрывает, а ноги с любым крылом забрызгает.

Но это я с аммовилкой его использовал, а потом забил. Сейчас пересел на жесткую, но на ней не пробовал.

Вообще, я смотрю у тебя топталки, может еще в этом дело. В контактах-то у ноги нет тенденции лезть куда-то вперед...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petrov.leon писал(а) Tue, 08 July 2014 09:19

Как ты говорил, дороги у вас хреновые. Есть ли смысл брать шоссер? Может тебе стоить взять не шоссер + Fargo а что-то типа циклокросса? Все-таки пошустрей он будет чем Fargo. Если хочется хромолевый то Surly Struggler, Soma Double Cross - отличные варианты. Если хочется что-то поспортивней - Surly Pacer, туда влезают 28 мм покрышки с крыльями. Два найнера это как-то перебор. Я после Fargo сажусь на шоссер так кажется, что вел сам едет


Это смотря где "у вас". В ленобласти сейчас хороших дорог более чем дофига.
Кмк вполне логично иметь шоссейник (или около того) для шоссе и найнер (не важно Фарго или еще кто) для остального.
А вот заводить циклокросс, имея найнер - это уже как-то странно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 08 July 2014 09:43

Меня эта картинка тоже смущает немного, как и новые сальсовские на их сайте
<...>
Вообще кмк для езды по грунтовкам Вудчипер не самый удачный руль, кроссовый Каубелл от них же гораздо удобнее на дорогах (с покрытием и без).


Да вообще такое впечатление, что они сами не могут определиться, как этот их руль ставить. Это же 2 совершенно разных варианта, а он же должен быть рассчитан под какое-то конкретное.
Но вот почему у нас тут в теме 2 пользователя, которые уверяют, что им этот руль очень удобен?

А еще, посмотрев на картинки, я понял, что все-таки не испортил геометрию, поставив прямой руль.
С прямым длинным выносом, без проставок снизу, да плюс рога, у меня руки попадают примерно в ту же область, где у них там передняя часть дропов. Smile

Вообще, с бараном в "русском велотуризъме" все-таки еще один большой косяк: огребать-то с ним реально неудобно!

Kimber1 писал(а) Tue, 08 July 2014 10:05
В обоих случаях в области руля бред сивой кобылы: задранный вверх вынос + баран в положении, не предусматривающем нижний хват и использование пистолетов в нижнем хвате. Похоже будет, если поставить рядом трековый и хипстерский фиксы. Вот аналогичный аппарат, собранный разбирающимися людьми Smile


Это с каких пор циклокросс стал "аналогичным" МТБ? У них всего общего только что колеса круглые, а руль гнутый (и то по разному).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 08 July 2014 08:05
В обоих случаях в области руля бред сивой кобылы: задранный вверх вынос + баран в положении, не предусматривающем нижний хват и использование пистолетов в нижнем хвате. Похоже будет, если поставить рядом трековый и хипстерский фиксы. Вот аналогичный аппарат, собранный разбирающимися людьми Smile

index.php?t=getfile&id=123682&private=0

ну вот куда опять тебе несет, причем здесь трикросс?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Tue, 08 July 2014 08:45


Да вообще такое впечатление, что они сами не могут определиться, как этот их руль ставить. Это же 2 совершенно разных варианта, а он же должен быть рассчитан под какое-то конкретное.
Но вот почему у нас тут в теме 2 пользователя, которые уверяют, что им этот руль очень удобен?

Не могу сказать, но могу сказать что на синглтреке второй (более ранний) вариант правильный и удобный. Сравни с положением дропов ragley luxy, on-one midge, etc. У Сальсы есть еще странных картинок, посмотри Ваю у них в архиве, тож есть задранные рули. При том, что там руль у которого и верхний и нижний хват рабочий. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 08 July 2014 10:47

ну вот куда опять тебе несет, причем здесь трикросс?

При том, что на нем правильно установлен баран.
Политика Сальсы понятна, маркетологи сообщают: в интернетах пишут, что хотят баран на мтб, давайте им впарим залежалое гогно по атомной цене, всё равно они нифига не понимают".
Мне может кто-нибудь объяснить, зачем на синглтреке баран, как пользоваться шоссейными пистолетами на спуске по синглтреку с уклоном 20% и нахрена нижний хват в сочетании с мтб резиной, на которой выжать по равнине более 30 км/ч - укакаться? Shocked Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 08 July 2014 09:28
Михаил Иткин писал(а) Tue, 08 July 2014 10:47

ну вот куда опять тебе несет, причем здесь трикросс?

При том, что на нем правильно установлен баран.
Политика Сальсы понятна, маркетологи сообщают: в интернетах пишут, что хотят баран на мтб, давайте им впарим залежалое гогно по атомной цене, всё равно они нифига не понимают".

Да, правильно, только он тут совсем не к месту. Возьми вудчипер, положи рядом со спешевским рулем, оцени углы и покатость, потом прикинь где должна быть точка опоры в дропах на руле, установленном на Фарго, а где на Трикроссе.

Цитата:
Мне может кто-нибудь объяснить, зачем на синглтреке баран, как пользоваться шоссейными пистолетами на спуске по синглтреку с уклоном 20% и нахрена нижний хват в сочетании с мтб резиной, на которой выжать по равнине более 30 км/ч - укакаться?

ты может еще не понял, что там вся схожесть с шоссе заканчивается на слове "баран", и они мало общего имеют. В дропах оффроуд руля положение рук гораздо больше напоминает плоский руль с изгибами, а не обычный дорожный баран c паралельными дропами. Там нет "нижнего хвата", он единственный, основной, и предназначен не для скрючивания при вкручивании.

igtfy:
Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 08 July 2014 11:38
В дропах оффроуд руля положение рук гораздо больше напоминает плоский руль с изгибами, а не обычный дорожный баран c паралельными дропами. Там нет "нижнего хвата", он единственный, основной, и предназначен не для скрючивания при вкручивании

так в ч0м тогда его прикол? куча лишнего веса и тормозные ручки хрен достанешь Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Tue, 08 July 2014 09:50
Михаил Иткин писал(а) Tue, 08 July 2014 11:38
В дропах оффроуд руля положение рук гораздо больше напоминает плоский руль с изгибами, а не обычный дорожный баран c паралельными дропами. Там нет "нижнего хвата", он единственный, основной, и предназначен не для скрючивания при вкручивании

так в ч0м тогда его прикол? куча лишнего веса и тормозные ручки хрен достанешь Confused

Я не в курсе проблем с доставанием ручек, а все остальное -- чисто для любителей. Основное отличие -- приятное положение рук. А на техничных участках это уже все не нужно, там плоские палки рулят, и контроль лучше и усилие легче приложить. Поэтому наверное Фарго единственная рама куда Вудчипер ставят в продакшн, это довольно матрасный горный байк для туристов. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 08 July 2014 11:52
dillinger писал(а) Tue, 08 July 2014 09:50
Михаил Иткин писал(а) Tue, 08 July 2014 11:38
В дропах оффроуд руля положение рук гораздо больше напоминает плоский руль с изгибами, а не обычный дорожный баран c паралельными дропами. Там нет "нижнего хвата", он единственный, основной, и предназначен не для скрючивания при вкручивании

так в ч0м тогда его прикол? куча лишнего веса и тормозные ручки хрен достанешь Confused

Я не в курсе проблем с доставанием ручек, а все остальное -- чисто для любителей. Основное отличие -- приятное положение рук. А на техничных участках это уже все не нужно, там плоские палки рулят.

главный цимес барана это куча хватов, тут он только один, все что выше дропа не используецо, тоесть просто лишний вес при достаточно спорной эргономике Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Tue, 08 July 2014 09:55

главный цимес барана это куча хватов, тут он только один, все что выше дропа не используецо, тоесть просто лишний вес при достаточно спорной эргономике Confused

Есть такие кому плоские палки не нравятся, а с дорожным бараном можно шею сломать. Вот для таких есть этот руль. Легкий и продолжительный синглтрек на нем хорошо катать, для грунтовых дорог и сложных мест он не очень. Вот собственно и все. Найдутся конечно виртуозы, которые из-за религиозных соображений будут ездить с ним везде, а на мой взгляд у него очень узкая ниша.
Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 08 July 2014 11:59
dillinger писал(а) Tue, 08 July 2014 09:55

главный цимес барана это куча хватов, тут он только один, все что выше дропа не используецо, тоесть просто лишний вес при достаточно спорной эргономике Confused

Есть такие кому плоские палки не нравятся, а с дорожным бараном можно шею сломать. Вот для таких есть этот руль. Легкий и продолжительный синглтрек на нем хорошо катать, для грунтов и сложных мест он не очень. Вот собственно и все. Найдутся конечно виртуозы, которые из-за религиозных соображений будут ездить с ним везде, а на мой взгляд у него очень узкая ниша.

вопчем понятна, приблуда из серии "почувствуй себя не таким как все" Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 08 July 2014 10:52

Сравни с положением дропов ragley luxy, on-one midge, etc.


Да, по этим картинкам как-то проще представить удобство пользования.
Не понятно только, почему тогда не поставить просто оченьсильногнутый руль-небаран. Хват будет примерно такой же, только можно будет МТБ компоненты повесить - нормальную гидравлику вместо ВВ7 и горную трансмиссию без колхозов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petrov.leon писал(а) Tue, 08 July 2014 09:19
NeoZolberg писал(а) Tue, 08 July 2014 02:54

Еще момент. Если будет шоссейный вариант и городской найнер, полность покрывающие потребности, то нахрена козе боян? Нафиг тогда фарго? Ответ "хочется". Шоссер для наших "дорог" не дает уверенности при эксплуатации ИМХО. Заодно покупка б.у шоссера поможет определиьься с конечным выбором, пока личного шоссера не имел, зато очень нравятся преимущества хромолего найнера. На фарго удалось прокатиться и очень понравилось все. Спасибо Леониду)

Много буков, очень хочется доброго совета от тех кто сталкивался с похожими соображениями.


Как ты говорил, дороги у вас хреновые. Есть ли смысл брать шоссер? Может тебе стоить взять не шоссер + Fargo а что-то типа циклокросса? Все-таки пошустрей он будет чем Fargo. Если хочется хромолевый то Surly Struggler, Soma Double Cross - отличные варианты. Если хочется что-то поспортивней - Surly Pacer, туда влезают 28 мм покрышки с крыльями. Два найнера это как-то перебор. Я после Fargo сажусь на шоссер так кажется, что вел сам едет

Хорошенько все обдумал, взвесил. В ближайшие пару дней закзываю Kona Rove 2014. Одного найнера действительно будет достаточно. Фарго стоит брать не рвньше, чем продам Юнит. А покупку сразу двух мне пока не потянуть. Начиная с 14 года фарго позволяет сделать сингспид. С увереность заявляю, для зимы и ежедневного города лучше синглспидного ригидного хромолего найнера мне не найти. Так что фарго не сбрасывается со счетов, слишком понравился а откладывается.
Но на настоящее время циклокросс действительно будет полезнее, чем вложение в среднескоростной найнер.

Большое спасибо за советы).
Думаю какие контакты взять, что из обувки подобрать и какие крылья поставить, BLUEMELS брать впритык на B45, B53 или B65 максимальные?

Кстати, почему выбрал именно Rove. Приоритет был хромолевая рама, больше шоссейная геометрия, чем например у туринговой Salsa Vaya и срамовский групсет. Докупить раму Фарго с вилкой и рулем и будет законченый турист. А шоссейник в моем городе действительно печальная затея... Сурли тоже нравились, но групсеты были шимановские, можно считать это предубеждением или бзиком, но хотелось взять первый баранный вел на сраме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас