Опубликовано: 7 января 2014 г. Интересно, кто нибудь покупал карбоновые сёдла у YISHUNBIKE или FLYXI? Как они в деле? На первый взгляд суперлёгкие и выглядят круто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. Жёсткие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. у меня на соревновательном байке стоит такое же как по первой ссылке. отъездил на нем сезон - целое. вес - 70кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. травмоопасное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. Долго не усидеть на нём? Неудобное? А их подседельные штыри из карбона тоже муляж? Кто-нить юзал? виброгасительная функция ощущается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. Birdshell писал(а) Tue, 07 January 2014 17:37травмоопасное эт почему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. ты его по какому назначению использовать собрался? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. Cyclist писал(а) Tue, 07 January 2014 14:44 А их подседельные штыри из карбона тоже муляж? Кто-нить юзал? виброгасительная функция ощущается? очень зависит от конкретной модели штыря. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. Какого производителя, модель посоветуешь или, наоборот, отсоветуешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. если деньги есть, бери syntace p6 carbon hiflex. если денег не так много, то canyon vcls 1.0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Tue, 07 January 2014 18:28Cyclist писал(а) Tue, 07 January 2014 14:44 А их подседельные штыри из карбона тоже муляж? Кто-нить юзал? виброгасительная функция ощущается? очень зависит от конкретной модели штыря. Брал такой На 31,6 Вес меньше 200 192 гр. Вид приличный. Сначала сползал вниз, после применения зубной пасты - все ОК. Сдох "на ровном месте" на 2,5 ткм. ЧТД - для 100 кг тушки китайкарбон противопоказан Изменено 7 января 2014 г. пользователем Serg1970 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. Спс за отзывы! составил представление сдох - это разрушился? на ходу хрясь-пополам? или при осмотре обнаружил трещину? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 07 January 2014 19:00если деньги есть, бери syntace p6 carbon hiflex Не стоит своих денег 100500% - мало чем отличается и китай штыря Idio, крепление конечно поудобнее и дружелюбнее к карборельсам, но не 5 раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. Cyclist писал(а) Tue, 07 January 2014 19:30Спс за отзывы! составил представление сдох - это разрушился? на ходу хрясь-пополам? или при осмотре обнаружил трещину? На ходу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. Сначала - хрусть, но не отвалилось. А за 10 км - отвалилось от вибрации на кочках и поребриках Ездил налегке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. leugene писал(а) Tue, 07 January 2014 16:51 Не стоит своих денег 100500% - мало чем отличается и китай штыря Idio, крепление конечно поудобнее и дружелюбнее к карборельсам, но не 5 раз. то, что делает syntace всегда очень качественно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Tue, 07 January 2014 20:13 то, что делает syntace всегда очень качественно. Не спорю, ти-болты у них получше, но разницу в цене это не оправдывает! Ну это все так, с точки зрения нищеброда... Диагноз по фото - перетянут зажим. Изменено 7 января 2014 г. пользователем leugene 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. leugene писал(а) Tue, 07 January 2014 20:26Диагноз по фото - перетянут зажим. Тогда вопрос к диагносту - как избежать, если при меньшем усилии штырь сползает? Да и сломалось немного выше зажима... Не использовать карбоноштырь для 100 кг - итак понятно, хотелось попробовать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. Я пользую малярный скотч. Есть и спец. средства для этого за много денег. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. leugene писал(а) Tue, 07 January 2014 20:35Я пользую малярный скотч. Есть и спец. средства для этого за много денег. Я уже написАл про зубную пасту 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. leugene писал(а) Tue, 07 January 2014 17:26 Не спорю, ти-болты у них получше, но разницу в цене это не оправдывает! Ну это все так, с точки зрения нищеброда... у них и углепластик лучше сделан и контроль над качеством зверский. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. Во мне тоже почти центнер... ролучается мне такой подседел противопоказан? Где это оговаривается? Ведь есть же люди и тяжелее! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. Седло поставил недавно такое: http://sport-life.ru/komplektuyushhie/velosipednoe-oborudovanie/sedla/sedlo-karbonovoe-flx-sd-001.html Если по шоссе долго пилить не вставая, то да, жестковато. На кк такого не замечаешь, потому что часто встаешь с седла, пятая точка не успевает затекать. Но появляется другая проблема - острые края сзади. Тут просто надо быть осторожнее или как-то сделать их менее острыми . Седло кстати немного флексует . Вот, постарался запечатлеть: http://youtu.be/jDqdZVx56RM. Сорри за говнокачество. Поседел такой: http://www.ebay.com/itm/Hylix-Carbon-Zero-Seatpost-31-6-400MM-192g-for-Road-MTB-bike-Ultra-Light-/350968294069?pt=US_Seatposts&hash=item51b7572ab5 Сразу зашкурил поверхности у зажима чтобы не крутился. Потом еще заменил болт с гайкой из метиз, т.к у штатного сорвал головку. Для того чтобы поставить седло (рамки 7х9) пришлось чуть доработать напильником крепление. Вниз не полз, ибо оказался на 0.1 мм толче чем надо, наоборот зашкурить снизу пришлось. За сезон не развалился (тушка 75кг). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. Cyclist писал(а) Tue, 07 January 2014 20:45Во мне тоже почти центнер... ролучается мне такой подседел противопоказан? Где это оговаривается? Ведь есть же люди и тяжелее! Я прикупил не особо тяжелый люминь, больше пробовать не хочу. Может к подседелу за овер 100 евро что-то и написано, ну а китайцы - еще те партизаны - никаких комментариев. А кто сильно больше 100 - там уже и легкий люминь противопоказан ИМХО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах