Опубликовано: 13 января 2014 г. плоскость петуха должна параллельна плоскости колеса. Проверяем в точках на 9-12-3-6 часов специальной приблудой, равноудален ли петух или загнут. Добиваемся одинакового расстояния от этих точек по индикатору и получаем четкое переключение на 1 и последней звезде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. И , надо заметить, что тоже искусство требуется использовать эту приблуду, т.к. при первом приложении в вертикальном (ну , или, горизонтальном ) положении , скажем, не всегда понятно - надо придвигать или наоборот отодвигать одну из точек рычага - т.е. требуется серия итераций и хороший глазомер опять же ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. хрен с ним с глазомером - колесо должно быть ровное, ну или колесо нужно крутить вместе с прибором, иначе результат будет строго противоположный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. По бедности можно проверить кривость петуха с помощью задней оси с резьбой М10х1. Ось вкручивается в петух, ось должна быть паралельна оси колеса.Чем длиннее ось, тем заметнее. Если ось подконтрить гайками с двух сторон, то можно при желании выправить петух, только аккуратно одним движением. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. так. цепь я сегодня порвал, так что будем сначала всё валить на неё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах