Опубликовано: 27 декабря 2013 г. kefi писал(а) Fri, 27 December 2013 23:44Nodens Спасибо, а наши аналоги какие у нее и желательно , если такое возможно - чтобы она подходила бы и для подшипников ? солидол 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2013 г. Что и требовалось доказать: мазанье вилок чем попало приводит к предсказуемым последствиям Если на смазке не написано, что она для амортов-вилок, значит, скорее всего она не подойдёт. Отличительная особенность смазок для амортизации - это не только минимальный коэффициент трения скольжения, но и равенство коэффициентов трения скольжения и трения покоя. К обычным смазкам второго требования не предъявляют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2013 г. я резиновые уплотнители мазал шимановской для подшипников... до -35 не замерзает, воздушная камера на вилке не травит... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 27 December 2013 23:49kefi писал(а) Fri, 27 December 2013 23:44Nodens Спасибо, а наши аналоги какие у нее и желательно , если такое возможно - чтобы она подходила бы и для подшипников ? солидол А солидолов вроде тоже много - не ?... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2013 г. olegus78rus писал(а) Fri, 27 December 2013 19:48 и тем более странная липкая силиконка. не странно, liquimoly действительно несколько более липкая, чем оригинальная магуровская силиконка. и прозрачная, а не белая. но зато и держится лучше. я ей и аморты тоже смазываю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2013 г. мне кажется, ты многовато масла залил, плюс ещё и слишком густое оно для зимы. когда открываешь вилку, там может остаться часть масла. надо заливать столько, чтобы масло только-только доходило до клапана. плюс в воздушную камеру густое масло нужно добавить, 5 мл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2013 г. dunkelfalke Да не должно бы много масла - 140 мл указано на 6:29" во втором ролике, что в стартовом посте ; да и вылилось 130 мл старого из вилки , если учесть , что правая нога травила через нижнюю крутилку Rebound'а , то 10 мл вполне можно на это скинуть... А что значит - "доходило до клапана" не понял - какого клапана и как отследить ? И какое не густое для зимы ? Впрочем, то, что залил и в квартире не очень-то плюшево качалось, вот я и думаю, что это из-за липкой вязкой смазки, она ж - эта силиконка - не растворяется в масле-то - наверно, оттого и поршень вязнет , трется о стенки ноги ... А воздушку вообще не трогал и какое туда густое надо - тоже не знаю ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2013 г. (изменено) смазка и не должна растворяться, иначе она нафиг не нужна. в общем слей 10-15 мл и попробуй ещё раз. вообще, для магур стандартное масло в демпфере - sae5. а зимой вообще 2.5 льют. в ребу вроде тоже так же. а в воздушную камеру... надо туда смазки намазать и залить густое масло. я заливаю blood 5, но это когда магуровские расходники есть. а так можно 15W40 или что-то вроде этого. 5 мл хватит. Изменено 27 декабря 2013 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2013 г. dunkelfalke А вышеописанный эффект от пропадания блокировки отчего может быть ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2013 г. Так, ну раз тут кворум технодрочеров собрался, давайте потрем за кашиму и иже с ней. Как выдал поисковик " Для получения Kashima Coat на поверхность алюминиевой детали наносится тончайший слой дисульфида молибдена, заполняющий ее микропоры, итогом чего становится насыщенный золотистый цвет " Как насчет смазок с этим самым дисульфидом молибдена? Диселенидом молибдена? Кто что знает, раскажите. Может ими много что мазать стоит? Ссылка для желающих повзрывать свой мозг на эту скользкую тему : http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=502 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2013 г. (изменено) про смазку, содержащую дисульфид молибдена встречал такое мнение что при попадании воды получается писец, т.к. смазка быстро перестаёт быть смазкой, кстати скорость с которой мрут шрусы с рваной резиной это косвенно доказывает т.к. шрусы мажут смазкой с дисульфидом молибдена. Мои эксперименты со смазкой для шрусов (я хз, был ли там этот дисульфид, написано просто "противозадирные добавки", скорее всего оно и есть) показали что из неё очень хорошо вымывается жидкая фракция и вместо смазки получается твёрдая рассыпчатая масса. Из гугла Цитата:продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. Изменено 28 декабря 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2013 г. любителям "рекомендаций производителя" посвещается: Производители компонентов имеют приоритет собственного финансового благополучия, и вопросы морали и совести здесь не уместны, это бизнес. Из чего вполне логично следует что долгий ресурс деталей не выгоден производителям, им нужно чтоб детали ходили год-два, и постепенно прекращали работать(разумеется не создавая риска для жизни, то есть не ломаясь а изнашиваясь)а потом покупатель радовавшийся их работе, побежал в магазин за новыми. Соответственно для производителя рекомендовать клиентам какие-либо продвинутые смазки которые сильно растянут срок службы деталей - значит вредить собственному благосостоянию, гораздо лучше на заводе под предлогом борьбы с весом экономить на маслах, недоливая их, и дополнительно сокращать срок службы(что и делается) В продаже правильных смазок могут быть замнтересованы только производители этих смазок. В профильных фирмах, компетентные консультанты должны мочь посоветовать нужную смазку исходя из условий использования, и пар трения/качения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2013 г. Ноденс, А как-же смазки для открытых узлов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Sat, 28 December 2013 01:30мне кажется, ты многовато масла залил, плюс ещё и слишком густое оно для зимы. когда открываешь вилку, там может остаться часть масла. надо заливать столько, чтобы масло только-только доходило до клапана. Ну, во-первых - почему "может остаться" - обязательно останется и почти все, что было - куда бы оно вытекало, ну травило у меня несколько месяцев снизу, так все равно 130 мл осталось. А, во-вторых - откуда такой критерий - "только-только доходило до клапана" . Насколько я понял принцип работы демпфера - и ДО(ниже) и ПОСЛЕ(выше сантиметра на два,КМК) клапана (ВСЕХ его отверстий) должно быть масло, а не воздух, иначе - будет подсос воздуха и, как оно у меня случилось - ну я так предполагаю - пропадание блокировки за счет подсосанного воздуха под клапан и забитие клапана консистентной смазкой. Это - если масла недостаточно... Ну - или объясните - в чем я не прав ? PS. А вообще - наверно , и не оттого у меня блокировка пропадала - дело в том, что случалось это после того как велик вверх ногами всю ночь простоит. Хотя, опять же ... - на изначалльно заводской сборке такого не замечалось - ?????.... Изменено 29 декабря 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. kefi писал(а) Sun, 29 December 2013 21:43 А, во-вторых - откуда такой критерий - "только-только доходило до клапана" высказывание саппорта rst europe на одном немецком мтб-форуме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. dunkelfalke Ну вот если только-только , то как-раз подсос и будет воздуха в центральную камеру и блокировки не будет . А насчет бушингов - чей-то не понял - они Alu или стальные - в смысле чем можно и чем нельзя мазать ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах