Please log in.

yuniki

Консистентная смазка для ног и сальников воздушной ви

41 сообщение в этой теме

kefi писал(а) Fri, 27 December 2013 23:44
Nodens Спасибо, а наши аналоги какие у нее и желательно , если такое возможно - чтобы она подходила бы и для подшипников ?

солидол http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что и требовалось доказать: мазанье вилок чем попало приводит к предсказуемым последствиям Smile
Если на смазке не написано, что она для амортов-вилок, значит, скорее всего она не подойдёт. Отличительная особенность смазок для амортизации - это не только минимальный коэффициент трения скольжения, но и равенство коэффициентов трения скольжения и трения покоя. К обычным смазкам второго требования не предъявляют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я резиновые уплотнители мазал шимановской для подшипников... до -35 не замерзает, воздушная камера на вилке не травит...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 27 December 2013 23:49
kefi писал(а) Fri, 27 December 2013 23:44
Nodens Спасибо, а наши аналоги какие у нее и желательно , если такое возможно - чтобы она подходила бы и для подшипников ?

солидол http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif

А солидолов вроде тоже много - не ?...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 27 December 2013 19:48
и тем более странная липкая силиконка.


не странно, liquimoly действительно несколько более липкая, чем оригинальная магуровская силиконка. и прозрачная, а не белая. но зато и держится лучше. я ей и аморты тоже смазываю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мне кажется, ты многовато масла залил, плюс ещё и слишком густое оно для зимы. когда открываешь вилку, там может остаться часть масла. надо заливать столько, чтобы масло только-только доходило до клапана. плюс в воздушную камеру густое масло нужно добавить, 5 мл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke Да не должно бы много масла - 140 мл указано на 6:29" во втором ролике, что в стартовом посте ; да и вылилось 130 мл старого из вилки , если учесть , что правая нога травила через нижнюю крутилку Rebound'а , то 10 мл вполне можно на это скинуть...

А что значит - "доходило до клапана" не понял - какого клапана и как отследить ? И какое не густое для зимы ? Впрочем, то, что залил и в квартире не очень-то плюшево качалось, вот я и думаю, что это из-за липкой вязкой смазки, она ж - эта силиконка - не растворяется в масле-то - наверно, оттого и поршень вязнет , трется о стенки ноги ...

А воздушку вообще не трогал и какое туда густое надо - тоже не знаю ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
смазка и не должна растворяться, иначе она нафиг не нужна.
в общем слей 10-15 мл и попробуй ещё раз. вообще, для магур стандартное масло в демпфере - sae5. а зимой вообще 2.5 льют. в ребу вроде тоже так же.

а в воздушную камеру... надо туда смазки намазать и залить густое масло. я заливаю blood 5, но это когда магуровские расходники есть. а так можно 15W40 или что-то вроде этого. 5 мл хватит. Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke
А вышеописанный эффект от пропадания блокировки отчего может быть ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так, ну раз тут кворум технодрочеров собрался, давайте потрем за кашиму и иже с ней.
Как выдал поисковик " Для получения Kashima Coat на поверхность алюминиевой детали
наносится тончайший слой дисульфида молибдена, заполняющий ее
микропоры, итогом чего становится насыщенный золотистый цвет "

Как насчет смазок с этим самым дисульфидом молибдена? Диселенидом молибдена? Кто что знает, раскажите. Может ими много что мазать стоит?
Ссылка для желающих повзрывать свой мозг на эту скользкую тему : http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=502
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
про смазку, содержащую дисульфид молибдена встречал такое мнение что при попадании воды получается писец, т.к. смазка быстро перестаёт быть смазкой, кстати скорость с которой мрут шрусы с рваной резиной это косвенно доказывает т.к. шрусы мажут смазкой с дисульфидом молибдена.

Мои эксперименты со смазкой для шрусов (я хз, был ли там этот дисульфид, написано просто "противозадирные добавки", скорее всего оно и есть) показали что из неё очень хорошо вымывается жидкая фракция и вместо смазки получается твёрдая рассыпчатая масса.

Из гугла
Цитата:
продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу.
Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
любителям "рекомендаций производителя" посвещается:
Производители компонентов имеют приоритет собственного финансового благополучия, и вопросы морали и совести здесь не уместны, это бизнес. Из чего вполне логично следует что долгий ресурс деталей не выгоден производителям, им нужно чтоб детали ходили год-два, и постепенно прекращали работать(разумеется не создавая риска для жизни, то есть не ломаясь а изнашиваясь)а потом покупатель радовавшийся их работе, побежал в магазин за новыми. Соответственно для производителя рекомендовать клиентам какие-либо продвинутые смазки которые сильно растянут срок службы деталей - значит вредить собственному благосостоянию, гораздо лучше на заводе под предлогом борьбы с весом экономить на маслах, недоливая их, и дополнительно сокращать срок службы(что и делается)
В продаже правильных смазок могут быть замнтересованы только производители этих смазок. В профильных фирмах, компетентные консультанты должны мочь посоветовать нужную смазку исходя из условий использования, и пар трения/качения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sat, 28 December 2013 01:30
мне кажется, ты многовато масла залил, плюс ещё и слишком густое оно для зимы. когда открываешь вилку, там может остаться часть масла. надо заливать столько, чтобы масло только-только доходило до клапана.

Ну, во-первых - почему "может остаться" - обязательно останется и почти все, что было - куда бы оно вытекало, ну травило у меня несколько месяцев снизу, так все равно 130 мл осталось.
А, во-вторых - откуда такой критерий - "только-только доходило до клапана" . Насколько я понял принцип работы демпфера - и ДО(ниже) и ПОСЛЕ(выше сантиметра на два,КМК) клапана (ВСЕХ его отверстий) должно быть масло, а не воздух, иначе - будет подсос воздуха и, как оно у меня случилось - ну я так предполагаю - пропадание блокировки за счет подсосанного воздуха под клапан и забитие клапана консистентной смазкой. Это - если масла недостаточно...
Ну - или объясните - в чем я не прав ?

PS. А вообще - наверно , и не оттого у меня блокировка пропадала - дело в том, что случалось это после того как велик вверх ногами всю ночь простоит. Хотя, опять же ... - на изначалльно заводской сборке такого не замечалось - ?????....


Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 29 December 2013 21:43

А, во-вторых - откуда такой критерий - "только-только доходило до клапана"


высказывание саппорта rst europe на одном немецком мтб-форуме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke Ну вот если только-только , то как-раз подсос и будет воздуха в центральную камеру и блокировки не будет .

А насчет бушингов - чей-то не понял - они Alu или стальные - в смысле чем можно и чем нельзя мазать ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах