Опубликовано: 13 декабря 2013 г. (изменено) Возникла у меня давече мысль о пристрое к железнодорожному мосту, который соединяет Обуховскую оборону с Октябрьской наб. на уровне Слободской и Зольной улиц соответственно, велопешеходного придатка. Мысль утопическая, ну а почему бы не пофантазировать? Идея возникла после посещения британской столицы, где краем глаза увидел, что один из мостов через Темзу является одновременно и жд-станцией и пешеходным одновременно. Мысль закралась ещё и потому, что между Володарским и Александроневским мостом приличное расстояние (это актуально для тех, кто живёт в районе Большевиков, а работает в районе Елизаровской). Да и забираться на мост Александра Невского по правилам, особенно со стороны Елизаровской, - это полный гемор. Что думаете по поводу этой идеи? Изменено 13 декабря 2013 г. пользователем Fash-ion 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. Fash-ion писал(а) Fri, 13 December 2013 10:56Возникла у меня давече мысль о пристрое к железнодорожному мосту, который соединяет Обуховскую оборону с Октябрьской наб. на уровне Слободской и Зольной улиц соответственно, велопешеходного придатка. Мысль утопическая, ну а почему бы не пофантазировать? Идея возникла после посещения британской столицы, где краем глаза увидел, что один из мостов через Темзу является одновременно и жд-станцией и пешеходным одновременно. Мысль закралась ещё и потому, что между Володарским и Александроневским мостом приличное расстояние (это актуально для тех, кто живёт в районе Большевиков, а работает в районе Елизаровской). Да и забираться на мост Александра Невского по правилам, особенно со стороны Елизаровской, - это полный гемор. Что думаете по поводу этой идеи? дада, я такое видел. Снаружи подвешивается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. Например, Вышеградский мост в Праге: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. Мост считается стратегическим объектом, обеспечен охраной. Также как и второй железнодорожный мост через Неву. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. indi писал(а) Fri, 13 December 2013 11:55Мост считается стратегическим объектом, обеспечен охраной. Также как и второй железнодорожный мост через Неву. Что может быть проще прохождения осмотра на наличие взрывчатых веществ на въезде на мост и камер слежения со встроенными базуками на всём его протяжении 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. От фаянсовой к зольной будет новый мост, соответственно гораздо продуктивнее проследить чтобы по нему можно было ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. Костя писал(а) Fri, 13 December 2013 12:06От фаянсовой к зольной будет новый мост, соответственно гораздо продуктивнее проследить чтобы по нему можно было ездить. Вот это хорошая информация. Ездить хорошо и по мосту Александра Невского, другое дело заехать на него со стороны набережной, не нарушив правила, и не сделав петлю в километр, весьма затруднительно. Поэтому проследить нужно обязательно, согласен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. Рядом также планируется Большой смоленский мост. На зольном видимо на велике будет низя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. (изменено) Костя писал(а) Fri, 13 December 2013 12:22Рядом также планируется Большой смоленский мост. На зольном видимо на велике будет низя. Ну тогда я спокоен. Через 20 лет я буду спокойно колесить по Большому смоленскому мосту К этому времени все въезды в город будут платные, общественный транспорт реконструирован, половина пересядет на велосипеды, и говорить мы будем по китайски Изменено 13 декабря 2013 г. пользователем Fash-ion 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах