Опубликовано: 27 ноября 2013 г. (изменено) Уважаемые веломаньяки, нужна ваша помощь! Извиняюсь если не умею в поиск Есть вилка с креплением PM, есть тормоз Avid Juicy Ultimate. Как я понял из гугла, тормоз с ротором 160мм встанет без адаптеров. Я хочу поставить на перед 180мм ротор. Для этого по-идее нужен такой родной переходник: Показать скрытый текст http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/avid-mount-adaptor-front-post-185mm/rp-prod13717 Есть еще такие варианты: Показать скрытый текст http://www.mighty-sport.ru/?cat=components_velo_tormoznie_ruchki&key=3412 Показать скрытый текст http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_Tormoznyesistemyikolodki_adapterperPM180.html# По-идее они все выполняют одну и ту же функцию, но они кардинально отличаются по конечному положению каллипера относительно диска. Или я не прав? Что купить, посоветуйте пожалуйста. Вилка Manitou R7 pro Изменено 27 ноября 2013 г. пользователем Good_n1ght 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. (изменено) Good_n1ght писал(а) Wed, 27 November 2013 13:59Что купить, посоветуйте пожалуйста. без разницы, но родной лучше, ибо там 2 винта, а на остальных двух по четыре. Изменено 27 ноября 2013 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. Как раз, где 4 винта - там надежнее - в случае регулировки положения калипера, что не далеко не редко приходится делать, не будет затрагиваться резьба на вилке, а только лишь на адаптере. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. kefi писал(а) Wed, 27 November 2013 15:22Как раз, где 4 винта - там надежнее - в случае регулировки положения калипера, что не далеко не редко приходится делать, не будет затрагиваться резьба на вилке, а только лишь на адаптере. сила есть, ума не надо. никогда не было проблем с резьбой в штанах вилки, хотя знаю многих, у кого эти проблемы случаются постоянно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. Dr.GONZO писал(а) Wed, 27 November 2013 15:38сила есть, ума не надо. никогда не было проблем с резьбой в штанах вилки, хотя знаю многих, у кого эти проблемы случаются постоянно. Норкороман писал, что у одной из попавших в его руки Норок болт на заводе был вкручен в вилку криво и не по резьбе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. (изменено) Dr.GONZO писал(а) Wed, 27 November 2013 15:38kefi писал(а) Wed, 27 November 2013 15:22Как раз, где 4 винта - там надежнее - в случае регулировки положения калипера, что не далеко не редко приходится делать, не будет затрагиваться резьба на вилке, а только лишь на адаптере. сила есть, ума не надо. никогда не было проблем с резьбой в штанах вилки, хотя знаю многих, у кого эти проблемы случаются постоянно. Ну, просто , элементарно не всегда просто в походных/покатушечных условиях абсолютно без абразива и с чистой графиткой закрутить болт в люминь, не помяв малость его резьбы . Элементарно в той же вилке, вывернув болт адаптера, прочистить от абразива резьбу в вилке от всякой каки - это , как минимум, не без хлопот с очистителем, графитовой смазкой и всем, что надо для того, чтобы по уму раскрутить / закрутить. Т.е. выкручивание/закручивание резьбовых соединений в этих условиях вообще всегда неприятно и чревато . Изменено 27 ноября 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. kefi писал(а) Wed, 27 November 2013 16:25Dr.GONZO писал(а) Wed, 27 November 2013 15:38kefi писал(а) Wed, 27 November 2013 15:22Как раз, где 4 винта - там надежнее - в случае регулировки положения калипера, что не далеко не редко приходится делать, не будет затрагиваться резьба на вилке, а только лишь на адаптере. сила есть, ума не надо. никогда не было проблем с резьбой в штанах вилки, хотя знаю многих, у кого эти проблемы случаются постоянно. Ну, просто , элементарно не всегда просто в походных/покатушечных условиях абсолютно без абразива и с чистой графиткой закрутить болт в люминь, не помяв малость его резьбы . Элементарно в той же вилке, вывернув болт адаптера, прочистить от абразива резьбу в вилке от всякой каки - это , как минимум, не без хлопот с очистителем, графитовой смазкой и всем, что надо для того, чтобы по уму раскрутить / закрутить. Т.е. выкручивание/закручивание резьбовых соединений в этих условиях вообще всегда неприятно и чревато . какие-то ужасы вы рассказываете. зачем графитка? зачем полностью выкручивать? откуда там кака? наверное у меня какие-то неправильные велосипеды или езжу я как-то не так, но я никогда не встречал каку внутри закрученных соединений ни на велосипеде, ни на машине. Чтобы отрегулировать положение калипера относительно диска достаточно открутить винт на 1/2 оборота. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. Окей, если все 3 подойдут, тогда следующий вопрос: есть ли разница в работе тормоза из-за различного положения каллипера? Или это все мои выдумки?) Родной адаптер гуд, но два других подкупают шаговой доступностью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. Good_n1ght писал(а) Wed, 27 November 2013 17:44Окей, если все 3 подойдут, тогда следующий вопрос: есть ли разница в работе тормоза из-за различного положения каллипера? Иногда бывает, что гидролиния проходит неоптимально (слишком далеко от вилки), даже при наличии поворотного штуцера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. Dr.GONZOкакие-то ужасы вы рассказываете. зачем графитка? зачем полностью выкручивать? откуда там кака? наверное у меня какие-то неправильные велосипеды или езжу я как-то не так, но я никогда не встречал каку внутри закрученных соединений ни на велосипеде, ни на машине. Чтобы отрегулировать положение калипера относительно диска достаточно открутить винт на 1/2 оборота. Ну, если Вы ездите по сухому асфальту , а еще лучше никаогда не откручиваете резьбовые, то тогда - конечно. Но елси откручиваете, то всегда есть, как минимум пыль, графитка для отсутствия закисания резьбы (винт стальной - вилка алю). У меня , например, именно в этом месте закис, еще другой винт уже на калипере - вообще высверливать пришлось . Но я говорю вообще о любых резьбовых особенно , где возможн закисание и сминание ввиду грязи и мелкости резьбы. Ну , если, хочется считать, что все это не проблема, то я , конечно, не смогу убедить. У меня это всю жизнь было проблемой - сминание резьбы от грязи при откручиваниии не дома. Поэтому последние годы при любом откручивании не дома всегда тщательно чищу зубной щеткой развинчиваемое соединение. Good_n1ght писал(а) Wed, 27 November 2013 17:44есть ли разница в работе тормоза из-за различного положения каллипера? Так - он же гидравлический и выставляется этими винтами, причем, при перекосе пистонов, что не редкость, бывает необходимо вне дома смещать его , чтобы можно было нормально ехать без трения одной колодки. А еще у меня , да и не только, вообще передний тормоз требовал подстройки положения калипера после КАЖДОГО снятия колеса - иначе не ко миль фо было шарканье - вилка чей-то каждый раз после установки колеса затягивалась по-своему ( штаны же гибко сжимаются) и калипер смещался туда, куда ему заблагорассудится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. kefi писал(а) Wed, 27 November 2013 18:08Dr.GONZOкакие-то ужасы вы рассказываете. зачем графитка? зачем полностью выкручивать? откуда там кака? наверное у меня какие-то неправильные велосипеды или езжу я как-то не так, но я никогда не встречал каку внутри закрученных соединений ни на велосипеде, ни на машине. Чтобы отрегулировать положение калипера относительно диска достаточно открутить винт на 1/2 оборота. Ну, если Вы ездите по сухому асфальту , а еще лучше никаогда не откручиваете резьбовые, то тогда - конечно. Но елси откручиваете, то всегда есть, как минимум пыль, графитка для отсутствия закисания резьбы (винт стальной - вилка алю). У меня , например, именно в этом месте закис, еще другой винт уже на калипере - вообще высверливать пришлось . Но я говорю вообще о любых резьбовых особенно , где возможн закисание и сминание ввиду грязи и мелкости резьбы. Ну , если, хочется считать, что все это не проблема, то я , конечно, не смогу убедить. У меня это всю жизнь было проблемой - сминание резьбы от грязи при откручиваниии не дома. Поэтому последние годы при любом откручивании не дома всегда тщательно чищу зубной щеткой развинчиваемое соединение. Good_n1ght писал(а) Wed, 27 November 2013 17:44есть ли разница в работе тормоза из-за различного положения каллипера? Так - он же гидравлический и выставляется этими винтами, причем, при перекосе пистонов, что не редкость, бывает необходимо вне дома смещать его , чтобы можно было нормально ехать без трения одной колодки. А еще у меня , да и не только, вообще передний тормоз требовал подстройки положения калипера после КАЖДОГО снятия колеса - иначе не ко миль фо было шарканье - вилка чей-то каждый раз после установки колеса затягивалась по-своему ( штаны же гибко сжимаются) и калипер смещался туда, куда ему заблагорассудится. Ты всем, кому рассказываешь эти страшилки, сразу говори - у меня Tektro, на нормальных тормозах не катался. И всё сразу станет ясно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. (изменено) kefi писал(а) Wed, 27 November 2013 18:08Dr.GONZOкакие-то ужасы вы рассказываете. зачем графитка? зачем полностью выкручивать? откуда там кака? наверное у меня какие-то неправильные велосипеды или езжу я как-то не так, но я никогда не встречал каку внутри закрученных соединений ни на велосипеде, ни на машине. Чтобы отрегулировать положение калипера относительно диска достаточно открутить винт на 1/2 оборота. Good_n1ght писал(а) Wed, 27 November 2013 17:44есть ли разница в работе тормоза из-за различного положения каллипера? Так - он же гидравлический и выставляется этими винтами, причем, при перекосе пистонов, что не редкость, бывает необходимо вне дома смещать его , чтобы можно было нормально ехать без трения одной колодки. А еще у меня , да и не только, вообще передний тормоз требовал подстройки положения калипера после КАЖДОГО снятия колеса - иначе не ко миль фо было шарканье - вилка чей-то каждый раз после установки колеса затягивалась по-своему ( штаны же гибко сжимаются) и калипер смещался туда, куда ему заблагорассудится. Это очевидно. Гидрой уже пользовался, после съема колеса настройка заново - стандартное дело. Я другое имел ввиду. Сейчас попробую объяснить (буду ссылаться на адаптеры из первого поста). Стандартный адаптер авида приподнят с обоих сторон на 20мм и винты крепления каллипера совпадают с отверстиями в вилке. Это стандартное положение каллипера, так сказать. Адаптер кларкс судя по всему так же приподнят на эти 20мм, но сам каллипер будет крепится относительного стандартного положения чуть выше или ниже, так как крепления тормоза смещены относительно вилки. Третий адаптер noname поднят на 20мм только с одной стороны. Как я понимаю каллипер будет стоять под другим углом относительно стандартного и как следствие возможно будет тереть ротор? Изменено 27 ноября 2013 г. пользователем Good_n1ght 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. Chunia писал(а) Wed, 27 November 2013 18:46Ты всем, кому рассказываешь эти страшилки, сразу говори - у меня Tektro, на нормальных тормозах не катался. И всё сразу станет ясно.Ну у меня допустим Shimano M666. Просто спереди диск большой и адаптер соответственый. Тоже большой. И эффект такой же. Подтверждаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. Chunia писал(а) Wed, 27 November 2013 18:46 Ты всем, кому рассказываешь эти страшилки, сразу говори - у меня Tektro, на нормальных тормозах не катался. И всё сразу станет ясно. Какие Эти ? Про сминание резьбы - это для всего велика справедливо. Про подстройку калипера - тоже для многих тормозилок и вилок. Tektro не так уж и плох ( он,как я понял по отзывам других, примерно - как Shiman'ы ). 11 ткм - первое полноценное ТО ( не считая замен колодок ) и прокачки после 7 ткм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. Это очевидно. Гидрой уже пользовался, после съема колеса настройка заново - стандартное дело. Я другое имел ввиду. Сейчас попробую объяснить (буду ссылаться на адаптеры из первого поста). Стандартный адаптер авида приподнят с обоих сторон на 20мм и винты крепления каллипера совпадают с отверстиями в вилке. Это стандартное положение каллипера, так сказать. Адаптер кларкс судя по всему так же приподнят на эти 20мм, но сам каллипер будет крепится относительного стандартного положения чуть выше или ниже, так как крепления тормоза смещены относительно вилки. Третий адаптер noname поднят на 20мм только с одной стороны. Как я понимаю каллипер будет стоять под другим углом относительно стандартного и как следствие возможно будет тереть ротор? [/quote] Ну про 20 мм. на двухболтовых адаптерах Вы, прямо скажем загнули. А "но нейм" адаптер скроин с шимановского SM MA F180 P/P, где кстати 20мм. и реализовано на одной стороне, из за этого калипер имеет достаточное смещение вниз. Данная конструкция весьма надёжна (по личному опыту), но требовательна к длинне гидролинии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах