Hello World!

Santa

Тиверск

23 сообщения в этой теме

После новгородских грязей захотелось чистых и даже заснеженных дорожек. Под Питером и южнее пока обещают 0 и выше, остаются местные северА, там вроде минус.
Поехать хочется в субботу или воскресенье (30.11/1.12.13). При наличии попутчиков это желание значительно возрастёт. Very Happy Темп средний. Отстающих не бросаю, разве что до ближайшей развилки.
Итак, предлагаемый маршрут - 62 км по хорошим (вроде бы) дорогам от Кузнечного до Лосево. Основная цель поездки - посетить Тиверский городок. В приаттаченном файле трек и куча POI, надёрганных из разных источников. Как правило, ссылка на инфу есть в свойствах точек. Посетить все не планирую, обязательно лишь (кроме Тиверска) бывшие кирхи в Севастьяново и Мельниково, да ещё посмотреть на Андреевскую церковь на острове Вуоксы. Я там ещё не был, поэтому рекомендации катавших в тех местах будут кстати.
Отъезд с Финбана электричкой или 7:34 (что лучше), или 8:50.
Возвращение из Лосево 17:13, край 19:45. Как вариант, можно подумать о выезде из Сосново, там поездов гораздо больше, но 20+ км по федеральной дороге в сумерках вряд ли будут в радость. Изменено пользователем Santa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa писал(а) Mon, 25 November 2013 19:51

Под Питером и южнее пока обещают 0 и выше, остаются местные северА, там вроде минус.

http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4085/

севернее не обязательно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заманчивое предложение. Думаю над возможностью присоединиться к Вам. Предпочтительнее в субботу на первой элке, чтоб обратно по любому успеть на 17:13 из Лосево.

Есть предложение разбавить много асфальта грунтовками хорошего качества в сухих сосновых лесах. После 46км вашего трека можно уйти направо на грун
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Трек предложенного варианта во вложении Изменено пользователем Lev G.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гут. С таким попутчиком никакие грунтовки не страшны. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что за точка с номером 14056 без описания в Кузнечном, но в стороне от трека?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у вас будет как минимум средний темп как мне кажется есл учитывать разбитую дорогу за Севастьяново... Зато приятный бонус-дорога от Мельниково до поворота в Саперном практически вся в новом асфальте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Главный плюс в том, что маршрут строго с Севера на Юг, навстречу солнцу. Можно неплохо так позагорать в последний день осени Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 26 November 2013 19:55
А что за точка с номером 14056 без описания в Кузнечном, но в стороне от трека?
Какой-то военный памятник. На сайте http://lenww2.ru/ точка есть, но описания нет. Или я не нашёл. Но всё равно не поедем. Разве что к церкви Георгия Победоносца (да и то не настаиваю, не последний раз в Кузнечном).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 писал(а) Tue, 26 November 2013 21:05
у вас будет как минимум средний темп как мне кажется есл учитывать разбитую дорогу за Севастьяново... Зато приятный бонус-дорога от Мельниково до поворота в Саперном практически вся в новом асфальте.
Как раз эту-то дорогу Лев Г. и хочет объехать грунтовками. Частично. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какой смысл иначе 3 часа ехать на электричке, если ехать всю дорогу по автомобильным дорогам не важно убитым или идеально ровным? Рельефные грунтовки в сосновых лесах без грязи и без машин вот это я понимаю действительно стоящее удовольствие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 26 November 2013 22:00
А какой смысл иначе 3 часа ехать на электричке, если ехать всю дорогу по автомобильным дорогам не важно убитым или идеально ровным? Рельефные грунтовки в сосновых лесах без грязи и без машин вот это я понимаю действительно стоящее удовольствие.

А кто вам сказал, что там нет машин??? В выходной очень даже будут и любители погонять так же там присутствуют! так что осторожнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 26 November 2013 04:06
Трек предложенного варианта во вложении

а это вариант точно сейчас доступен, с учетом масштаба дорожного строительства там развернувшегося..интересует срезка на лосево после понтонного?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mihalyich писал(а) Wed, 27 November 2013 00:40
Lev G. писал(а) Tue, 26 November 2013 04:06
Трек предложенного варианта во вложении

а это вариант точно сейчас доступен, с учетом масштаба дорожного строительства там развернувшегося..интересует срезка на лосево после понтонного?

Ездил этой срезкой в сентябре этого года (правда в обратную сторону). Для авто этот вариант скорее всего недоступен, а вот для велика вполне, там метров 100 по насыпи пройти/проехать и 10м вверх по тропинке чтоб выйти на нужную грунтовку. Пересекать жд ветку в этом варианте не нужно так что там по любому проедем.

Меня более беспокоит первое пересечение жд ветки. Там я был больше года назад, и за это время могли построить забор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 писал(а) Tue, 26 November 2013 22:25
Lev G. писал(а) Tue, 26 November 2013 22:00
А какой смысл иначе 3 часа ехать на электричке, если ехать всю дорогу по автомобильным дорогам не важно убитым или идеально ровным? Рельефные грунтовки в сосновых лесах без грязи и без машин вот это я понимаю действительно стоящее удовольствие.

А кто вам сказал, что там нет машин??? В выходной очень даже будут и любители погонять так же там присутствуют! так что осторожнее.

Если только на квадроциклах. Для грибников уже не сезон, а просто любопытных с севера останавливает два брода, с запада МЕГАстройка жд ветки, с юга военная часть, а с востока многочисленные карьеры. Так что вероятность того, что мы там будем одни весьма высока Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всё проехали. Наиболее тяжкий участок от Севастьяново до Мельниково, ухабисто и по прикатанному снегу скользко. Ну и весьма техничным был участок грунтов а-ля Лев_Г. 2 брода, буреломные завалы, перелаз через полотно строящейся ж.д. Настолько техничным, что мы минут на 20 не успели на 5-часовую электричку. Чтоб не торчать 2 часа на платформе, докатили до Орехово, откуда и уехали. Остальное видимо расскажет Лев, когда доберётся до дома (завтра?), мне надо к завтрашней покатушке готовиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Доехал! Итого 154км. Столько на шиповке мне ещё никогда не доводилось ездить в течении одного дня. Из них 46км от дома до Пискарёвки(чтоб успеть пришлось даже ехать через холмы Суоранды и КАД) + 95км сама покатушка (Кузнечное - Сосново) + 13км (до дома от Чёрной речки).

Покатушка удалась! Были и ледяные спуски и подъёмы, и множество разных церквей и памятников по пути. Лесные дороги вообще сказка. Солнышка только не хватало. Снова обманули с прогнозом Mad

Santa писал(а) Sat, 30 November 2013 23:01
Ну и весьма техничным был участок грунтов а-ля Лев_Г. 2 брода, буреломные завалы, перелаз через полотно строящейся ж.д. Настолько техничным, что мы минут на 20 не успели на 5-часовую электричку.

Про буреломные завалы неправда. За 17км грунтовок всего-то не более десятка поваленных деревьев, которые проходились простым перешагиванием(даже не перелезанием!) через них. Это разве завалы?

Завалы это когда деревья лежат через каждые 50-100м, да по нескольку штук и ещё не так просто через них пролезть(могу подсказать много таких мест Wink ) Там не столько едешь сколько пешком идёшь. Или, например, когда мы по весьма частому кустарнику протаскивали велосипеды, перепрыгивая множество ручев, пытаясь срезать путь к Сосново южным берегом Раздолинского озера. Это в моём понимании тоже есть бурелом ибо чистая пешка.

Мы же везде кроме пересечения ж/д ветки ехали со средней 10-15км/ч. Да и персечение ж/д ветки это 3-5 минут максимум. Броды так вообще проезжаются в седле. После ухода на грунты нам нужно было пройти 20км за 1ч 40мин (всего-то 12км/ч), а у нас с учётом небольших препятствий и остановок вышло 10км/ч общая средняя.

Что касается техничности грунтов. Да, замёрзшие грунты и небольшие замёрзшие лужи немного техничнее(для меня) и даже совсем иначе чем летом, не глядя на дорогу теперь уже не поедешь, надо больше думать над траекторией. Да и скорости ниже. Но в этом как раз весь драйв, усовершенствовать свою технику рулёжки( возможности испытать эти грунты может больше не представиться до весны), а асфальтовые монотонные дороги больше утомляют. Для Влада же эти грунты очевидно оказались ещё вдвое техничнее чем для меня, так как спереди стоял полуслик Shocked, тогда как у меня шестирядная внедорожная шипованная покрышка.

Надеюсь без обид, что настоял на выборе последней части маршрута грунтами? Так как признаю, что альтернатива в виде 15км асфальта за 1ч 40 минн это было практически 100% успевание на электричку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 писал(а) Tue, 26 November 2013 22:25
Lev G. писал(а) Tue, 26 November 2013 22:00
А какой смысл иначе 3 часа ехать на электричке, если ехать всю дорогу по автомобильным дорогам не важно убитым или идеально ровным? Рельефные грунтовки в сосновых лесах без грязи и без машин вот это я понимаю действительно стоящее удовольствие.

А кто вам сказал, что там нет машин??? В выходной очень даже будут и любители погонять так же там присутствуют! так что осторожнее.

Итог. Ни одной машины или человека на грунтовках не было Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mihalyich писал(а) Wed, 27 November 2013 00:40
Lev G. писал(а) Tue, 26 November 2013 04:06
Трек предложенного варианта во вложении

а это вариант точно сейчас доступен, с учетом масштаба дорожного строительства там развернувшегося..интересует срезка на лосево после понтонного?

Всё доступно, практически не слезая с седла. С асфальтовой дороги не доезжая моста, надо уходить вправо на параллельную главной техническую дорогу, но идущую вниз. Ехать до забора, затем повернуть направо(не перелезая забор!) ехать тропинками, которые через метров 100-200 постепенно превратятся в полноценную грунтовку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну да, насчёт завалов я сгустил краски. Smile Поваленные бурей и не убранные деревья. Но когда их больше 2 на км, создают доп. препятствия.
Тебе в любом случае спасибо - в будущем, после окончания мегастройки ж.д., по тем дорогам сккорей всего будет вообще не проехать. Наставят заборов вдоль полотна, дорожки зарастут...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах